Скребковый конвейер

 

358227

О Г1 И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 12.1 V.1968 ((¹ 1233584/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано ОЗ.XI.1972. Бюллетень № 34

Дата опубликования описания 20.XII.1972

М. Кл. В 65g 21/12

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.867,154(088.8) Авторы изобретения

P. В. Благовещенский, В. Ф. Грибов, П. Ф. Ноздрии, А. Н. Сандлер и Н. К. Телицын

Заявитель

СКРЕБКОВЫЙ КОНВЕЙЕР

Известны скребковые конвейеры для транспортирования мелкокусковых грузов, включающие в себя приводную тяговую цепь со скребками, расположенными в желобе с гибкими бортами.

Предлагаемый конвейер отличается от известного тем, что с целью удержания скребков от всплывания, на криволинейных участках установлены дополнительные гибкие борта, образующие с днищем желоба продольный паз, в которых расположены концы скребков.

На фиг. 1 изображен предложенный скребковый конвейер, продольный разрез; на фиг.

2 — то же, вид сверху;

Конвейер состоит из головной 1 и концевой

2 желобчатых рам с основными 8 и дополнительными 4 гибкими бортами, соединенных между собой осями б, внутри которых расположена тяговая цепь б со скребками 7 движущаяся по охватывающей 8 и приводной 9 звездочкам с натяжным устройством 10 и приводимые в движение приводом 11. В верхней части основных бортов для сохранения выбранного зазора между гибкими бортами установлены дистанционные скобы 12. Крепление дополнительных гибких бортов к основным и концевой желобчатой раме производится при помощи скользящей шпонки 18. Поворот концевой части конвейера осуществляется гидроцилиндром 14.

При работе конвейера скребковая цепь б, 5 двигаясь по раме концами скребков, входит в пазы, образованные днищем рамы, нижними кромками дополнительных гибких бортов 4 и основными бортами 8. При положении концевой части конвейера 2 вдоль оси головной

10 рамы 1 пазы прямолинейны. При развернутой концевой части гибкие борты 3 и 4 образуют желоб криволинейной формы, при этом пазы для прохода концов скребков становятся криволинейными и препятствуют подъему скреб15 ков при движении по криволинейному участку.

Предмет изобретения

Скребковый конвейер для транспортирования мелкокусковых грузов, включающий

20 в себя приводную тяговую цепь со скребками, расположенными в желобе с гибкими бортами, отличаюитийся тем, что, с целью удержания скребков от всплывапия, на криволинейных участках установлены дополнительные гибкие

25 борта, образующие с днищем желоба продольный паз, в котором расположены концы скребков.

358227

Я //

Составитель И. Охотникова

Техрсд Е. Борисова

Редактор Е. Левина

Корректоры: Л. Кириллова и В. Федулова

Заказ 4057/17 Изд. X 1627 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Скребковый конвейер Скребковый конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой для транспортирования преимущественно кусковых грузов, и может быть использовано на дробильно-сортировочных и обогатительных фабриках

Изобретение относится к области конвейерного транспорта и может быть использовано для непрерывного транспортирования сыпучих грузов на значительные расстояния

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к центрирующим устройствам для конвейерной ленты

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточным конвейерам с устройствами для центрирования конвейерных лент

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для поддержания конвейерной ленты в зоне ее загрузки, и может быть использовано при транспортировании ленточным конвейером крупнокускового груза

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к центрирующим устройствам для конвейерной ленты

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для поддержания конвейерной ленты в зоне загрузки конвейера, и может быть использовано при транспортировании ленточным конвейером крупнокускового груза
Наверх