Способ замены кранового рельса

 

358248

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 01.Х.1970 (№ 1481401/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано ОЗ.XI.1972. Бюллетень № 34

Дата опубликования описания I З.XI I.1972

М. Кл. В 66с 7/08

Е 01Ь 29/16

Комитет по делам изооретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.173.6:625.144..5 (088.8) Авторы изобретения

К. К. Нежданов, И. Н. Мишанин и Г. Б. Иллюстров

Заявитель Московский инженерно-строительный институт им. В. В. Куйбышева 1

Г. ъ с

СПОСОБ ЗАМЕНЪ| КРАНОВОГО РЕЛЬСА

Известны способы замены крановых рельсов, преимущественно в промышленных зданиях, оборудованных мостовыми кранами.

Однако в известных способах для замены рельса необходимо останавливать краны, сваривать рельсы в разных местах по длине пути, что затрудняет механизацию процесса и требует значительного времени.

Цель изобретения — сократить время на замену рельса. Для этого рельс наращивают с одного конца, затем поступательно перемещают по подкрановым балкам и укорачивают с другого конца.

На чертеже показан продольный разрез промышленного здания, в котором меняются крановые рельсы по предлагаемому способу.

По направляющему лотку 1, закрепленному оттяжкой 2, через отверстие в стене вновь устанавливаемый рельс 8 подают к концу сменяемого рельса 4 и приваривают с помощью сварочного автомата 5, установленного на подкрановой балке б. От лебедки 7, установленной на другом конце здания на этой же подкрановой балке, протягивают трос

8 на длину, равную длине рельса 8, и закрепляют на нем, после чего ослабляют крепление рельса 4 к подкрановой балке. При работающих кранах 9 с помощью лебедки рельс 4 перемещают вдоль подкрановой балки на длину рельса 8.

Вышедшую на лоток 1 с противоположного

10 конца здания часть рельса обрезают, После окончания перемещения рельс 4 вновь закрепляют на подкрановой балке б.

Предмет изобретения

15 Способ замены кранового рельса, преимущественно в промышленных зданиях, оборудованных мостовыми кранами, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени на замену рельса, последний наращивают с одного

20 конца, затем поступательно перемещают по подкрановым балкам и укорачивают с другого конца.

358248

Составитель А. Сергеев

Техред А. Камышникова

Редактор Е. Левина

Корректор Т. Медведева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3961/1 Изд. № 1675 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Способ замены кранового рельса Способ замены кранового рельса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для крепления подкрановых рельсов для кранов различных конструкций в промышленности, в том числе преимущественно для полярных кранов герметичных оболочек реакторного отделения атомных станций в период их строительства, реконструкции и эксплуатации

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым тяжелого режима работы

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации

Изобретение относится к реконструкции подкрановых конструкций преимущественно с интенсивным непрерывным режимом эксплуатации, а также к железнодорожным конструкциям

Изобретение относится к транспортным конструкциям преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации, например к подкрановым балкам мостовых кранов
Наверх