Гидрозамок для управления гидромеханизмами двойного действия грузоподъемных машин

 

358249

О П И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства № 260855

Заявлено 15.VII.1970 (№ 1461496!27-11) М. Кл. В 66с 13!12 с присоединением заявки №

Приоритет комитет по аелам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.873:62-229.384 (088.8) Опубликовано ОЗ.XI.1972. Бюллетень № 34

Дата опубликования описания I З.XII.1972

Авторы изобретения

Э. Х. Джагинов, В. Н. Кодин, И. M. Курищев, М. А. Леперсон, А. М. Петренко, С. В. Ренне, Г. Э. Тимофеев и В. М. Юр

Заявитель

ВС ГСО ОЗИМАЯ. " Н

ЬНБДИО HA

ГИДРОЗАМОК ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГИДРОМЕХАНИЗМАМИ

ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН

Предмет изобретения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкции гидрозамка для управления гидромеханизмами двойного действия грузоподьемных машин.

Известен гидрозамок по авт. св. № 260855.

Основным недостатком известного гидрозамка является сложность регулировки исходного положения профилированного плунжера относительно кромки проходного отверстия, что в свою очередь усложняет перенастройку гидрозамка на различные рабочие давления гидросистемы, С целью обеспечения настройки гидрозамка на различные рабочие давления гидросистемы профилированный плунжер размещен перед запорным клапаном и снабжен регулировочной опорой.

На чертеже представлен предлагаемый гидрозамок. На корпусе 1 гидрозамка с двух сторон навернуты штуцеры 2 и 8, внутри с одной стороны расположен управляющий поршень 4, с другой — профилированный плунжер 5, на хвостовике которого закреплена регулировочная опора б. Стопорение последней производится отгибной шайбой 7 и контргайкой 8. Между управляющим поршнем и профилированным плунжером размещен запорный клапан 9, который вместе с плунжером и .1 поршнем возвращается в исходное положение пружинами 10 и 11.

Устройство работает следующим образом.

Прп выдвижении исполнительного органа гидромеханизма рабочая жидкость от насоса под давлением подается в полость Л гидрозамка.

5 Запорпый клапан и профилированный плунжер перемещаются потоком жидкости, обеспечивая проход жидкости в полость Б. При втягивании того же исполнительного органа гидромеханизма рабочая жидкость от насоса

10 подается в полость B. жидкость через управляющий поршень действует на запорный клапан и профилированный плунжер, которые перемещаются, и полость Б, сообщается со сливной магистралью.

15 Настройка гидрозамка на различные рабочие параметры гидросистемы производится при снятом штуцере 2. Профилированный плунжер устанавливается с помощью регулировочной опоры в требуемое положение отно20 сительно кромки проходного отверстия, после чего он стопорится контргайкой и отгибной шайбой. После настройки штуцер 2 устанавливают на место.

Гидрозамок для управления гидромеханиз30 мами двойного действия грузоподъемных ма358249

Составитель Т. Карюк

Техред А. Камышникова

Редактор Е. Левина

Корректор Т. Медведева

Заказ 3961/2 Изд. № 1675 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

3 пин по авт. св. № 260855, отличающийся тем, что, с целью обеспечения настройки гидрозамка на различные рабочие давления гидросистемы, профилир она нный плунжер размещен перед запорным клапаном и снабжен регулировочной опорой.

Гидрозамок для управления гидромеханизмами двойного действия грузоподъемных машин Гидрозамок для управления гидромеханизмами двойного действия грузоподъемных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к экскаваторам, подъемным кранам, перегрузчикам и другим подобным устройствам с электрическим приводом, совершающим в процессе работы поворот вокруг своей вертикальной оси

Изобретение относится к электрогидравлическому оборудованию, преимущественно крано-манипуляторным и другим установкам аналогичного назначения, а именно к многоканальным поворотным коммуникационным соединителям, обеспечивающим подвод рабочей жидкости и передачу электрических сигналов с неповоротной части машин на поворотную

Изобретение относится к грузоподъемным средствам с подвесным кабельным токоподводящим питающим устройством, преимущественно для тельферов

Изобретение относится к средствам передачи энергии движущимся конструктивным элементам, например кранам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и используется как транспортное средство для перемещения бесприводных транспортных средств на ограниченном участке рельсового пути

Изобретение относится к конструкции для установки кабеля на внешних поверхностях крана, содержащей средства для прокладки и прикрепления кабеля к указанным поверхностям

Изобретение относится к краностроению, в частности к устройствам для измерения длины и кабельной связи с грузонесущей секцией телескопической стрелы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для подвода электроэнергии к подвижным объектам, преимущественно к подвижным частям кранов

Изобретение относится к устройствам для подачи электроэнергии (токоподвода) к самоходным механизмам типа грузоподъемных тележек мостовых кранов или иным самоходным устройствам с ограниченной длиной передвижения
Наверх