Пролетное строение козлового крана

 

О П И (. А H И,Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

358251

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 30.1.970 (№ 1399913/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано ОЗ.XI.1972. Бюллетень № 34

Дата опубликования описания 15.XII.1972

М. Кл. В 66с 19!00 комитет по делам иаооретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 621.874(088.8) Авторы изобретения

И. И. Абрамович, Ю. Е. Итин, А. В. Ильин и Ф, В. Никанов

Заявитель

ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КОЗЛОВОГО КРАНА

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к пролетным строениям козловых кранов преимущественно консольного типа с несущей балкой в виде трубы.

Известны пролетные строения козловых кранов консольного типа, содержащие несущую балку в виде трубы, сскционные ездовой двутавр и промежуточный швеллер, прикрепленный своими полками к несущей трубе, а стенкой — к ездовому двутавру.

В таких кранах во избежание больших прогибов пролетного строения и для устранения самопроизвольного перекатывания грузовой тележки по балке, особенно на консолях, приходится повышать жесткость пролетного строения за счет увеличения поперечного сечения его элементов, т. е. за счет увеличения веса пролетного строения.

Кроме того, вследствие приварки к несущей. трубе швеллера и ездового монорельса ост/точный выгиб пролетного строения трудf но устраним.

Целью изобретения является создание такого пролетного строения, конструкция которого обеспечивала бы возможность снижения его веса, достаточную жесткость пролетного строения и устранение самопроизвольного перекатывания грузовой тележки по балке.

Это достигается тем, что промсжуточньп1 швеллер выполнен с переменной по длине высотой полок.

На фиг. 1 изображсно предлагаемое про5 летное строение, общий впд; на фиг. 2 — узел

А на фнг. 1 и разрез по Б — Б; на фиг. 3, а— промсокуточный швеллер со срезанными Ilo высоте нолкамн; б — то жс, с отогнутыми полками.

10 I Iролстнос строение содержит несущую балку 1 в виде трубы, к нижней части которой приваривается кромками свои.: полок промежуточный швеллер, состоящий из отдельных секций 2, 8. К стенке швеллера при15 вариваются секции 4, 5 ездового двутавра.

Стыки секций швеллера н двутавра совмещены. С торца пролетного строения устанавливаются упорные листы б.

20 Промежуточный швеллер выполнен с переменной по длине высотой полок. Для этого полки секций 2, 8 швеллера срезаются таким образом, что угол а Нх наклона соответствует наклону двутавровой балки, требуемому но

25 условиям строительного подъема.

Швеллер может быть выполнен также с полками, которые отгибаются таким образом, что его габаритная высота меняется по закону, обеспсчивтнощему наклон двутавра под

30 углом а.

3582Я

Предмет изобретения Риг 1 узел л I

Фиг 2

Составитель М. Москалец

Техред А. Камышникова

Редактор В. Борисова

Корректор Л, Чуркина

Заказ 3970/19 Изд. № 1675 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открь|тий при Совете Министров СССР

Москва, ГК-35, Раушская иаб., д. 4/5

1 ипография, пр. Сапунова, 2

Пролетное строение козлового крана, преимущественно для козловых консольных кранов, содержащее ездовой двутавр, прикрепленный к внешней стороне стенки промежуточного швеллера, полки которого скреплены с несущей трубой, отличающееся тем, что, с целью уменьшения веса, пролетного строения путем обеспечения строительного подъема ездового двутавра, промежуточный швеллер вы5 полнен с переменной по длине в соответствии с заданной закономерностью строительного подъема указанного двутавра, высотой полок.

Пролетное строение козлового крана Пролетное строение козлового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ и касается конструкции устройств, предназначенных для работы на верхних уровнях вагонов

Изобретение относится к системам мостовых кранов для сооружений и т.п

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано в козловых кранах большой грузоподъемности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям козловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам мостовых кранов преимущественно грузоподъемностью до 20 т включительно

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к области грузоподъемных машин

Кран // 2279398
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к кранам с устройствами для разгрузки пролетного строения

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения
Наверх