Гидротолкатель

 

Сок>э Советскит

Социалистические

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

36I299

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 03.VI.1968 (№ 1245521,, 24-6) . Л. К.7. Г 01/ 1, 14 с присоединением заявки №вЂ”

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Приоритет—

Оп бликовано 07.Х11.1972. Бюллетень № 1 за 1973

УДК 621.43-38(088г8) Дата опубликования описания 1.11.1973

Автор изобретения

В. А. Бурдин

Заявитель Локомотивное депо Засулаукс Прибалтийской железной дороги

ГИДРОТОЛ КАТЕЛЬ

Предгмет изобретения

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к меланизмам газораспределения.

Известны гидротолкатели, например, для двигателя внутреннего сгорания, содержащие корпус с шариковым обратным клапаном, стакан которого выполнен с угловыми отверстиями, и плунжер.

Однако через несколько часов работы клапана нроискодит зали шарика, что приводит к вы.;оду из строя всего п!дротолкателя.

Цель изобретения — усиление гидродинамнческого нод>немного эффекта на шарик. Для достижения этого стакан снабжен дополнительным центральным отверстием.

На фиг. 1 представлена кинематическая скема рычажного меланизма привода газораснределительнык клапанов двигателя внутреннсго сгорания; на фиг. 2 — гидротолкатель в с б > 1> c .

Кулачок 1 распределительного вала управлс:>ня клапанами посредством штанги 2 упирается в коромысло >, в траверсе 4 которого установлен гч>дротолкатель б, взаимодействутогцпй со >нтоком клапана б.

Гидротолкатель содержит плунжер 7 и кор>, c 8, между которыми установлена распор-! ая пружина 9. Один конец пружины 9 взаимо,!сйствуст с плунжером, г другой надет на квостовик 10 стакана 11 шарикового клапана и взаимодействует с корпусом 8. Стакан ll выполнен с угловыми отверстиями 12 н ц>полнителы>ым центральным отверстием 18 в квостовике 10. В полости стакана ll размещен

:парик 14. который перекрываст отверстие 15 в корпусе 8. Плунжер 7 зафиксирован в корпусе 8 стопорным кольцом 16.

При работе гидротолкателя корпус 8 накодится в траверсе 4, а плунжер 7 упирается в н!тс>; к.>àï Ií>I б Внутрен!>яя полость гндр,— толкатсля заполнена маслом нз общей системы маслопроводов, и шарик 14 нод действием силы тяжести покоится на дне стакана 11.

Прн резком увеличении усилия на плунжср

7 лавлен>>е жидкости во внутренней полости гидротолкатсл резко возр":ñòåò. Масло вследствие этого будет перетекать через отверстия

12 и 18 стака>!а 11. Под дсйс-.в! см струй масла шарик 14 поднимется и закроет отверстие

15 гв корпусе 8, обеспечивая таким образом беззазорное С!>е.!инение все>; ры:агов меканиз>>а пр!1вода к,7г!нт>пов.

Гцдротолкатсль, например, для двигател,l внутрсннсго сгорания, содержащий корпус н>а;>>!ковьп! обратным клапаном, стакан котоЗО рого выполнен с углоиымп отверстиями, (!

36|2Э9 та на шарик, стакан снабжен дополнительным центральным отверстием.

Составитель О. Голованов

Техред Л. Богданова

Редактор Н. Вирко

Заказ 731/10 Изд. № 5 Тираж 404 Подписно

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская паб.. д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» плунжер, отлииаюи1ийся тем, что, с целью усилении гидродинамичеокого под.ьемного эффекКорректоры: Л. Чуркина и 3. Тарасова

Гидротолкатель Гидротолкатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в механизмах газораспределителя двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к конструированию тепловых машин и предназначено для управления клапаном газораспределения, преимущественно двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к распределительным механизмам клапанов газораспределения двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в механизмах газораспределения двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к газораспределительному механизму двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к конструированию тепловых машин и предназначено для управления клапаном газораспределения, преимущественно двигателей внутреннего сгорания
Наверх