Толкатель двигателя внутреннего сгорания1известны толкатели двигателей внутреннего сгорания, содержащие стакан, размещенный в направляющем гнезде и скрепленный со стержнем клапана. установленное в стака-^ не днище регулируется при помощи резьбового соединения, фиксация которого в нужном положении осуществляется при помощи подпружиненных щтифтов.для достижения этой цели в теле стакана толкателя по меньшей мере на части высоты выполнен продольный разрез, а средний диаметр резьбы стакана предусмотрен меньще среднего диаметра резьбы днища на величину зазора между стаканом и направляющим гнездом толкателя.

Авторы патента:


 

О Л".!И- И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

380850

Союз Саеетския

Сациалистичесния

Ресаублин

Х АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 09.1Х.1970 (№ 1475536 24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 15Х.1973. Бюллетень;¹ 21

Дата опубликования описания 25.VII.1973

Ч. Кл. Г Oi t 1, 14

Комитет оо делам иаобретений и открытий лри Сосете Министров

СССР

УДК 621.43-38(088.8) Автор изобретения

Б. H. Новиков

Заявитель

ТОЛКАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Изобретение относится к машиностроению.

Известны толкатели двигателей внутреннего сгорания, содержащие стакан, размещенный в направляющем гнезде и скрепленный со стержнем клапана. Установленное в стакат не днище регулируется при помощи резьбового соединения, фиксация которого в нужном положении осуществляется при помощи подпружиненных штифтов.

Однако известные толкатели достаточно сложны по конструкции.

Целью описываемого толкателя является упрощение их конструкции.

Для достижения этой цели в теле стакана толкателя по меньшей мере на части высоты выполнен продольный разрез, а средний диаметр резьбы стакана предусмотрен меньше среднего диаметра резьбы днища на величину зазора между стаканом и направляющим гнездом толкателя.

Сущность изобретения поясняется чертежом.

В стакане 1 толкателя, размещенном в направляющем гнезде 2, установлено днище 8, регулируемое при помощи резьбового соединения. В нужном положении днище фиксируется с помощью натяга, для чего средний диаметр резьбы стакана 1 выполнен меньше среднего диаметра резьбы днища 8 на величину зазора между стаканом 1 и направляющим гнездом 2.

Для соединения со стержнем 4 клапана стакан 1 снабжен кольцевым ребром жесткости 5. В центре ребра выполнено отверстие, куда устанавливается ударник б, упруго зафиксированный в осевом направлении без зазора пружинным кольцом 7. Верхняя часть" тела стакана 1 и кольцевое ребро жесткости

5 имеют узкую прорезь 8. В кольцевом ребре 5 со стороны прорези 8 выполнен паз 9, в который помещаются усики приспособления для разжима стакана.

Первоначальная сборка толкателя и его регулировка производится при разжатом стакане 1. Для регулировки зазора между кулачком 10 распределительного вала и толкателем днище 8 поворачивают при помощи вставленного в отверстие 11 стержня.

В верхней части направляющего гнезда 2 также выполнена прорезь 12 для установки разжимного приспособления.

Прорези 8 и 12 и паз 9 условно повернуты на 90 от их истинного положения.

Толкатель двигателя внутреннего сгорания, содержащий стакан, размещенный в направляющем гнезде и скрепленный со стержнем клапана, и установленное в нем днище, положение которого регулируется при помощи

У

Составитель И, Рожнова

Техред Л. Богданова

Редактор Н. Вирко

Корректор О. Усова

Заказ 2039/2 Изд, Уз 535 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

38О850 ., 3 - " 4. a".".. 4

° ° резьбового соединения, отличающийся тем, метр резвбы сТакана меньше среднего диамечто, с целью упрощения конструкции в теле тра резьбы днища на величину зазора межстакана, по меньшей мере на части высоты ду стаканом и направляющим гнездом толкавыполнен продольный разрез, а средний диа- теля.

Толкатель двигателя внутреннего сгорания1известны толкатели двигателей внутреннего сгорания, содержащие стакан, размещенный в направляющем гнезде и скрепленный со стержнем клапана. установленное в стака-^ не днище регулируется при помощи резьбового соединения, фиксация которого в нужном положении осуществляется при помощи подпружиненных щтифтов.для достижения этой цели в теле стакана толкателя по меньшей мере на части высоты выполнен продольный разрез, а средний диаметр резьбы стакана предусмотрен меньще среднего диаметра резьбы днища на величину зазора между стаканом и направляющим гнездом толкателя. Толкатель двигателя внутреннего сгорания1известны толкатели двигателей внутреннего сгорания, содержащие стакан, размещенный в направляющем гнезде и скрепленный со стержнем клапана. установленное в стака-^ не днище регулируется при помощи резьбового соединения, фиксация которого в нужном положении осуществляется при помощи подпружиненных щтифтов.для достижения этой цели в теле стакана толкателя по меньшей мере на части высоты выполнен продольный разрез, а средний диаметр резьбы стакана предусмотрен меньще среднего диаметра резьбы днища на величину зазора между стаканом и направляющим гнездом толкателя. 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в механизмах газораспределителя двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к конструированию тепловых машин и предназначено для управления клапаном газораспределения, преимущественно двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к распределительным механизмам клапанов газораспределения двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в механизмах газораспределения двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к газораспределительному механизму двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к конструированию тепловых машин и предназначено для управления клапаном газораспределения, преимущественно двигателей внутреннего сгорания
Наверх