Толкатель клапана двигателя внутреннего сгорания

 

О П И С A Н И Е,» 456426

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Респтбчик

К ПАТЕНТУ (61) Зависимый от патента (51) М. Кл. F Olt 1!14 (22) Заявлено 27.10.72 (21) 1842694/24-6 (32) Приоритет 29.10.71 (31) 70567 — А/71 (33) Италия

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 621.43-33(088.8) Опубликовано 05,01.75. Бюллетень № 1 по делам изобретений и открытий

Дата опубликования описания 06.03.75 (72) Автор изоорстения

Иностранец

Доменико Камосо (Италия) Иностранная фирма

«СКФ Индастриал Трэйдинг энд Дивелопмент Ко, Н. В.» (Голландия) (71) Заявитель (54) ТОЛКАТЕЛЬ КЛАПАНА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Известны толкатели клапанов двигателя внутреннего сгорания, содержащие цилиндрический стакан из листового металла, имеющий с одного конца поперечную 5 стенку с торцовым буртиком и центральным углублением.

Однако пониженная жесткость толкателя снижает его надежность и приводит к необходимости повышения веса. 10

Цель изобретения — устранение указанных недостатков.

Поставленная цель достигается тем, что торцовый буртик выполнен в виде складки металла, а цилиндрический стакан на уровне 15 поперечной стенки снабжен внутренними выштамповками. Кроме того, поперечная стенка имеет плоскую поверхность вокруг центрального углубления и периферийную канавку, переходящую в торцовый буртик. 20

На фиг. 1 изображен толкатель, вид со стороны торцового буртика; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.

Толкатель содержит цилиндрический стакан

1 из листового металла, имеющий с одного 25 конца поперечную стенку 2 с торцовым буртиком 3 и центральным углублением 4. Поперечная стенка 2 имеет плоскую поверхность 5 вокруг углубления 4 и периферийную канавку б, переходящую в торцовый буртик 3. Торцо- 30 вый буртик 3 выполнен в виде складки металла и имеет по меньшей мере одну вырубку 7.

В цилиндрическом стакане 1 на уровне поперечной стенки 2 выполнены внутренние выштамповки 8.

В полость между поперечной стенкой 2 и торцовым буртиком 3 вставляется пробка из твердого материала, в которую упирается кулачок, управляющий при работе толкателя клапаном. Вырубка 7 обеспечивает удобный демонтаж указанной пробки. Внутренние выштамповки 8 ооразуют множество опор для поперечной стенки 2. Благодаря форме сечения поперечной стенки 2, а также наличию опор в виде внутренних выштамповок 8 толкатель обладает высокой жесткостью. Вес толкателя снижается благодаря тому, что он штампуется из тонкостенного листового металла.

1. Толкатель клапана двигателя внутреннего сгорания, содержащ ш цилиндрический стакан из листового металла, имеющий с одного конца поперечную стенку с торцовым буртиком и центральным углублением, отличающийся тем, что, с целью снижения веса и повышения надежности. торцовый буртик выполнен в виде складки металла, а в цилиндрическом стакан

456426 Риг 1

А-А иг g

Составитель H. Патрахальцев

Техред Т. Курилко

Редактор Н. Вирко

Корректор T. Гревцова

Заказ 399/7 Изд. № 298 Тираж 619 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 на уровне поперечной стенки выполнены внутренние выштамповки.

2. Толкатель по п. 1, отличающийся тем, что поперечная стенка имеет плоскую поверхность вокруг центрального углубления и периферийную канавку, переходящую в торцовый буртик.

Толкатель клапана двигателя внутреннего сгорания Толкатель клапана двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в механизмах газораспределителя двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к конструированию тепловых машин и предназначено для управления клапаном газораспределения, преимущественно двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к распределительным механизмам клапанов газораспределения двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в механизмах газораспределения двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к газораспределительному механизму двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к конструированию тепловых машин и предназначено для управления клапаном газораспределения, преимущественно двигателей внутреннего сгорания
Наверх