Коксовый трансферкар

 

363735 фиг.1 фиг 2 городки 13. Последние расположены напротив консольных кронштейнов и связывают в жесткую пространственную cûñòåìó балки 10 и 11.

На фиг. 3 показаны крайние положения тяги-рычага И. При всех промежуточных положениях тяга-рычаг находится под кривошипным валом.

Такая конструкция тяги-рычага понижает вспомогательные скаты и карман, а следовательно, увеличивает объем бункера. При груженом трансферкаре кокс давит на люк, а тяги передают нагрузку на несущую балку, которая работает с ломаной балкой.

Предмет изобретения

Коксовый трансферкар, содержащий раму со сквозной и несущей балками, на которой расположены бункеры, механизмы двух затворов, тормозную и пневматическую системы, дублированные кабины управления и двухосные тележки, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности и надежности устройства, на балке рамы помещены перегородки и консольные кронштейны, тяги механизмов затворов связаны с кривошипным валом, и перегородки соединены с несущей балкой рамы.

363735

Wu2 5

Составитель Л. Мовчан

Техред Л. Богданова

Корректор С. Сатагулова едактор Н. Воликова

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Заказ 22/274 Изд. № 1057 Тираж 404 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Коксовый трансферкар Коксовый трансферкар Коксовый трансферкар 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к коксохимической промышленности

Изобретение относится к устройствам для загрузки и уплотнения угольной шихты в вертикальные коксовые печи непрерывного слоевого коксования и может быть использовано в коксохимической промышленности

Изобретение относится к устройствам для механической обработки кокса и может найти применение на коксосортировках коксохимических и металлургических предприятий

 // 370225
Наверх