Токоприемник для крановой тележки мостовых перегружателей

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

H АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

М. Кл. В GO) 5,08

Заявлено 04.Ч.1970 (№ 1437693/24-7) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 08.1.1973. Бюллетень ¹ 6

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.336.324 (088.8) Дата опубликования описания 5.III.1973 щ рт с pp

Авторы изобретения

P. С. Хейно и Б. А. Корочкин

Заявитель

ТОКОПРИЕМНИК ДЛЯ КРАНОВОИ ТЕЛЕЖКИ

МОСТОВЫХ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЕЙ

2 сжатия или ослабления предварительно сжатой пружины 9 (в рабочем интервале) регулпровочными болтами 6 с контргайками через плунжеры 8, перемещающиеся поступательно

5 внутри цилиндров 7.

Если установить предварительно сжатую пружину так, чтобы можно было сжать или ослабить ее, например, на +8 ллт, то при отношении плеч в шарнире 1:2,5 башмак пере10 местится на +20,ям. В этом случае усилия прижима башмаков на всех троллеях одинаковы (20 — 60 кг). Такой принцип регулирования значительно снижает трудоемкость установки токоприемников и улучшает условия их

15 эксплуатации.

Токоприемник для крановой тележки мосто20 вых перегружателей, содержащий два токосьемных башмака, установленных на изоляторах на шарнирных кронштейнах, и поджимающую пружину, отличпющийся тем, что, с целью повышения надежности токосъема, он

25 снабжен двумя закрепленными на кронштейнах цилиндрами с плавающими плунжерами, между которыми установлена указанная пружина.

Известны токоприемники для крановой тележки мостовых перегружателей, состоящие из двух токосъемных башмаков, установленных на изоляторах на шарнирных кронштейнах, и поджимающей пружины.

Предлагаемый токоприемник отличается от известных тем, что он снабжен двумя закрепленными на кронштейнах цилиндрами с плавающими плунжерами, между которыми установлена указанная пружина. Такое выполнение токоприемника позволяет повысить надежность токосъема.

На чертеже дана конструктивная схема описываемого токоприемника.

Токоприемник состоит из двух башмаков 1, установленных через изоляторы 2 на шарнирных кронштейнах 8, стойки 4, при помощи которой токоприемник крепят к раме 5, регулировочных болтов б с контргайками, двух цилиндров 7 с плавающими плунжерами 8, которые служат не только для направления, но и для предотвращения самопроизвольного выпадания пружины 9. Токоприемник с рамой устанавливают к троллею 10. Все токоприемники крепят к крановой тележке и подводят к троллеям на номинальной отметке.

Усилие прижима башмака к троллеям изменяется и доводится до необходимого путем

Предмет изобретения

Редактор A. Пейсоченко

Составитель В. Попова

Техред Т. Ускова

1(орректоры: Н. Аук

» Т Гревцова

Заказ 437, 4 Изд, Ка Тира>к 632 Подписное

ЦНИИПИ 1(омитета llo делам изобретений и открытий»p» Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Рауьиская наб., д. 4!5

Типография, пр. Сапунова, 2

Токоприемник для крановой тележки мостовых перегружателей Токоприемник для крановой тележки мостовых перегружателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к токосъемникам для силовых цепей транспортных средств с электротягой, в частности, к конструкциям скользящих башмаков и их несущих средств и может быть использовано, например, на транспортных средствах, в частности, троллейбусах

Изобретение относится к токоприемникам электроподвижного состава железных дорог
Изобретение относится к области электротехники и касается технологии получения электрощеточных материалов, в частности контактных вставок токосъемников электрического транспорта

Изобретение относится к порошковой металлургии, конкретнее, к области создания антифрикционных износостойких материалов на основе железа, и может быть использовано при изготовлении контактных вставок для токосъема с контактного провода

Изобретение относится к электротехническим контактным устройствам для силовых цепей транспортных средств с электротягой и предназначено для использования в конструкциях контактных вставок токосъемников троллейбусов
Изобретение относится к контактным вставкам токоприемников троллейбусов, трамваев и другого подвижного состава

Изобретение относится к электротранспорту и может быть использовано при изготовлении контактных вставок токоприемников троллейбусов

Изобретение относится к области токосъема городского электротранспорта и может быть использовано в конструкциях токоприемников троллейбусов

Изобретение относится к электрическому транспорту и может быть использовано в качестве токосъемных элементов электрического транспортного средства, например, на трамвае или электровозе
Наверх