:;озная

 

366276

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕПЬСТВУ

Со!оа ооветсккх

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 02,Х.1970 (№ 1477509/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 16.1.1973. Бюллетень № 7

Дата опубликования описания 9.Ш.1973

М. Кл. F 02р 17/ОО

Комитет по делам изобретений и открытий ври Совете Миииотров

СССР

УДК 621.317.756(088.8) В. А. Пчелин и С. М. Квайт

Научно-исследовательский и экспериментальный институт ; автомобильного электрооборудования и автоприборов

Авторы изобретения

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ИНДУКЦИОННОЙ

КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Предмет изобретения

Изобретение касается устройств для испытания индукционных катушек систем зажигания двигателей внутреннего сгорания.

Известны устройства для испытания индукционных катушек зажигания.

Целью изобретения является повышение качества испытания путем фиксации энергии высокочастотной составляющей электрического разряда, что значительно повышает надежность испытания катушки системы зажигания и позволяет предвидеть неожиданный отказ.

В предложенное устройство введен высоковольтный трансформатор, имеющий две входные обмотки, соединенные параллельно через конденсатор, и одну выходную обмотку, параллельно которой через переключатель параметров включен индикатор измерительного узла.

На чертеже приведена принципиальная схема предложенного устройства.

Импульс высокого напряжения с испытуемой катушки зажигания поступает на высоковольтный вход 1 через неоновую лампу 2, причем низкочастотная составляющая импульса идет через обмотку 8, а высокочастотная составляющая проходит через конденсатор 4 и обмотку 5 высоковольтного трансформатора б. Из обмотки 7 индуктированный ток поступает на резистор 8 и далее через переключатель 9 — на индикатор 10. Индикатор 10 имеет три шкалы, первая из которых служит для контроля напряжения питания, вторая шкала с красным, желтым и зеленым секторами

5 служит для оценки испытуемой катушки по качественным группам (соответственно — непригодна, годна и высокого качества), третья шкала — для определения работоспособности и наличия искрового промежутка между элек10 тродами свечей зажигания. Время испытания индукционной катушки в стационарных условиях не превышает 5 сек.

Преобразователь выделяет значительную энергию на резисторе 8, поэтому вместо ре15 зистора можно включать, например, электромагнитный механизм для автоматической сортировки испытуемых изделий. Электромагнитный механизм работает на энергии, выделяемой самим испытуемым изделием, и ошиб20 ка в качестве проверки исключена.

Устройство для испытания индукционной катушки зажигания для двигателя внутреннего сгорания, содержащее высоковольтный трансформатор, соединенный при помощи переключателя параметров с индикатором измерительного узла, отличающееся тем, что, с

30 целью повышения качества проверки, транс3662,76 раллельно которой через переключатель параметров включен индикатор измерительного узла

Составитель А. Борзикаи

Техред Л, Богданова

Редактор Е. Кравцова

Заказ 434/10 Изд. № 120 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 форматор выполнен с двумя входными обмотками, соединенными параллельно через конденсатор, и одной выходной обмоткой, паКорректоры: Е, Давыдкина и В. Петрова

:;озная :;озная 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для диагностики двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электронной технике и может быть использовано в качестве устройства для проверки электронного коммутатора системы зажигания двигателя внутреннего сгорания, на бесперебойность искрообразования и функционирование в многоискровом режиме

Изобретение относится к технике автосервисного обслуживания и предназначено для использования в качестве средства диагностики при регулировке двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электрооборудованию ДВС и позволяет измерять ионный ток между электродами искрового промежутка свечи зажигания двигателя во время горения топливовоздушной смеси

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе электроискрового зажигания с контролем состояния процесса горения в камере сгорания двигателя.Катушка зажигания содержит установленные в корпусе 1 сердечник 2, первичную обмотку 3, вторичную обмотку 4, диод 5, конденсатор, блок 6 низковольтных соединителей и высоковольтный вывод 7

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для контроля технического состояния двигателей внутреннего сгорания, в частности для определения угла опережения зажигания в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, может быть использовано для контроля процесса горения топлива в камере сгорания двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и решает задачу повышения точности измерения ионного тока, протекающего через электроды разрядника, размещенного в камере сгорания ДВС
Наверх