Рабочий орган путевой машины для уплотнения

 

Ойбдио тена МБА

О П И С А Н И Е 368368

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 18Х!.1970 (№ 1450066/27-11) М. Кл, Е 01Ь 27/00 с присоеди нением заявки №вЂ”

Комитет по делам изобретениЯ и открытий при Совете Министров

СССР

Приоритет

Опубликовано 26.1.1973. Бюллетень № 9

Дата опубликования описания 29.111.1973

УДК 625.144.4 (088.8) Авторы изобретения

А. Н. Горбачев, П. А. Курилович и E. В. Плоткин

Проектно-технологическо-конструкторское бюро Главного управления пути и сооружений

Заявитель

РАБОЧИЙ ОРГАН ПУТЕВОЙ МАШИНЪ| ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ

БАЛЛАСТА

П р едм ет из о бр етен и я

Изобретение относится к области железнодорож ного транспорта и касается рабочих органов путем машин для уплотнения балласта.

Известны рабочие органы путевых машин для уплотнения балласта, выполненные в виде расположенных симметрично относительно продольной оси машины и связанных ооъединенным приводом вибрационных плит, содержащих снаоженный съемными уплотнительными башмаками корпус с вибратором.

Недостатком известных рабочих органов путевых машин является непосредственное взаимодействие уплотняемого балласта с корпусом, внутри которого размещен вибратор. При этом происходит быстрый износ всего корпуса, что снижает долговечность машины в целом.

Цель изооретения — повышение долговечности рабочего органа машины.

Это достигается тем, что каждая вибрационная плита снабжена объемлющим кожухом, в который вмонтирован жестко соединенный с ним корпус с вибратором, а съемные уплотнительные оашмаки закреплены снаружи объемлющего кожуха.

На фиг. 1 изображен предложенный рабочий орган путевой машины, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид в плане.

Рабочий орган для уплотнения балласта выполнен в виде симметрично расположенных относительно продольной оси путевой машины и связанных между собой объединенным приводом 2 вибрационных плит. Каждая впбрационная плита снабжена объемлющим кожухом 8, внутри которого жестко закреплен, например, с помощью болтового соединения, корпус 4 с виоратором 5, а снаружи закреплены съемные уплотнительные башмаки 6.

B рабочем положении объемлющий кожух 8 с размещенным в нем корпусом 4 с вибратором 5,полностью погружен в балласт. При перемещении машины вдоль пути и при вибрационном уплотнении балласта происходит интенсивный абразивный износ уплотнительных башмаков 6, днища н боковых стенок объемлющего кожуха 8, в то время как корпус 4 с вибратором 5 полностью защищен от износа.

При полном илп частичном износе башмаков и объемлющего кожуха пх заменяют на новые или восстанавливают до требуемых рабочп. размеров без отсоединения корпуса с вибратором от рессорных подвесок п без:переборки вибратора.

Рабочий орган путевой машины для уплотнения балласта, выполненный в виде распо. ложенных симметрично относительно продоль

30 ной оси машины и связанных объединенным

368368 рр рррр в„ ррр рррр р0р

1

О Q

О

Ыиг 2

Составитель Г. Ельгененова

Текред Т. Ускова

Корректоры: О. Тюрина н А. Степанова

Редактор И. Кванадзе

Закаэ 657/10 Изд. ¹ 213 Тиран 551 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам t:çîáðeråíèé и откры;иа при Совете Министров СССР

Моски::., К-55, Раугпская )I lo, д..1/5

Типография, пр. Сапунова, 2 приводом вибрационных плит, содержа1ци:,: снабженный съемными уплотнитель11ым11 бап:,маками корпус с вибратором, or Iè÷à,oцийс>г тем, что, с целью повышения долговечности рабочего органа, каждая вибрационная плита с н а бж ен d о о ъ е и. по гд и и ко ж с к 0 и, в 1 0 r o p bI H вмонтирован жестко соединенный с 11 ч корпус с внбзато1!1ом, а съсмные у;.лотнитсльные оашмакп закреплены снаружи объемл1ощего

5 кожуха.

Рабочий орган путевой машины для уплотнения Рабочий орган путевой машины для уплотнения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для дозирования балласта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании пути общего назначения, на путях промышленных предприятий, в карьерах, угольных разрезах и других объектах, включая стрелочные переводы, мосты, тоннели, уравнительные пролеты

Изобретение относится к устройствам для восстановления земляного полотна, которые предназначены для работ на нижнем строении железнодорожного пути без снятия рельсошпального звена с использованием очищенного щебеночного балласта, извлеченного из нижнего строения пути

Изобретение относится к устройствам транспортных систем для перегрузки сыпучего материала вдоль железнодорожного состава и может быть использовано при работе с путевой машиной при очистке балласта, а также для перегрузки засорителей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонтах железнодорожного пути для его балластировки
Наверх