Устройство для подъемки и рихтовки железнодорожного пути

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

373352

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 12.1.1971 (№ 1611568:27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 12111.1973. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 2Л 11.1973

М. Кл. Е 01Ь 33/10

Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 625.173.3(088.8) Авторы изобретения

В. Э. Парунакян, А. В, Цаплин и О. В. Поскотинов

Заявитель

Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт по добыче полезных ископаемых открытым способом

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМКИ И РИХТОВКИ

)КЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Изобретение относится к области строительства и ремонта железнодорожного пути, а именно, к путевым машинам с навешиваемыми устройствами для подъемки и рихтовки пути.

Известны устройства для подъемки и рихтовки железнодорожного пути, содержащие смонтированные на раме путевой машины несущие балки с цилиндрами подъема на консольных наружных концах, роликовые опоры, рельсовые захваты и цилиндры рихтовки.

Однако известные устройства сложны в конструктивном отношении, а также в некоторых случаях не обеспечивают необходимого шага рихтовки.

С целью упрощения конструкции устройства, а также увеличения шага рихтовки внутренние концы несущих балок выполнены опирающимися друг на друга. Это позволяет отказаться от одной пары поддерживающих роликовых опор и, кроме того, за счет телескопического соединения балок увеличить шаг рихтовки.

На фиг. 1 схематично изображено предлагаемое устройство в транспортном положении; на фиг. 2 — то же, в рабочем положении.

Устройство для подъемки и рихтовки железнодорожного пути содержит цилиндры подъема 1, закрепленные на консольных наружных концах подвижных несущих балок 2 и 3. Внутренний конец балки 2 через опору 4 опирается на балку 8, а внутренний конец балки 8 через опору 5 опирается на балку 2.

Несущие балки 2 и 8 в транспортном положении опираются на раму (на черт. не показана) через опору б, а в рабочем положении— через каретки 7 и 8. Несущие балки 2 и 3 соединены со штоками гидроцилиндров 9 и 10, которые противоположными концами соеди10 нены с рамой путевой машины. Для выдвижения балок из транспортного положения в рабочее в гидроцилиндры 9 и 10 по трубопроводу Il подается масло. Для перемещения балки 2 вправо предназначен трубопровод 12, 15 для перемещения балки 8 влево †трубопровод 18.

При поднятой на цилиндрах подъема 1 машине трубопроводы 12 и 13 используются для перемещения машины по балкам 2 и 3 впра20 во или влево. С рамой жестко соединены рельсозахваты 14.

Работа устройства происходит следующим образом. Из транспортного положения под действием масла в трубопроводе 11 несущие

25 балки 2 и 8 расходятся в рабочее положение.

Цилиндры подъема 1 опускаются и поднимают путевую решетку (на черт, не показана), предварительно захватив ее рельсозахватами

14. Трубопровод 11 перекрывается, образуя

33 замкнутый объем между цилиндрами 9 и 10, 373352

Фиг. 1

Фиг. 2

Тираж 551

Изд. № 1391

Подписное

Заказ 1784/8

Типография, пр, Сапунова, 2

3 который предотвращает обратное перемещение балок 2 и 8.

Рихтовка пути на нормальный (одинарный) шаг производится из нейтрального положения усилием масла, вводимого под давлением в трубопровод 12 или 18 в зависимости от направления рихтовки. Например, при рихтовке вправо, масло подается в трубопровод И, в то время как трубопровод 12 соединен со сливом. Машина под действием давления масла в цилиндре 10 вместе с поднятой путевой решеткой будет перемещаться по несущим балкам 2 и 8 относительно опор цилиндров подьема 1.

Рихтовка пути на увеличенный (двойной) шаг осуществляется путем предварительного одностороннего смещения (вправо или влево) до конечного положения при поднятых цилиндрах подъема 1. Например, при рихтовке вправо на увеличенный шаг масло подается в трубопровод И для предварительного пере4 мещения балок 2 и 8 в крайнее левое положе ние, в то время как трубопровод 12 соединен со сливом. Захватив путевую решетку, цилиндрами подъема 1 машину поднимают.

5 Повторно подавая жидкость в трубопровод

18, машину давлением масла в цилиндре 10 перемещают по балкам 2 и 8 до конечного положения.

10 Предмет изобретения

Устройство для подъемки и рихтовки железнодорожного пути, содержащее смонтированные на раме путевой машины несущие

15 балки с цилиндрами подъема на консольных наружных концах, роликовые опоры, рельсовые захваты и цилиндры рихтовки, отличаюи1ееся тем, что, с целью упрощения его конструкции и увеличения шага рихтовки, несу30 щие балки установлены так, что их внутренние концы опираются один на другой.

Устройство для подъемки и рихтовки железнодорожного пути Устройство для подъемки и рихтовки железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для механизации путевых работ на железнодорожном транспорте и может быть использовано при текущем содержании и различных видах ремонта железнодорожного пути для его подъема и сдвижки

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам с ручным приводом для подъема, перемещения и опускания железнодорожных рельсов
Наверх