Подвесной толкающий конвейер1^сьиоюзндя!1дтрйт^ш„т^^'^';; г''}|лд-... .1 t,!c: . л-j , i..i.;-;; .-;.,^п««

 

3783б4

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Соцнзхнсткческих

Ресвублик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

М. Кл. В 65g 17/38

Заявлено 25.Х1.1969 (№ 1380149/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Комитет но деизм изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Приоритет—

Опубликовано 18.IV.1973. Бюллетень ¹ 19

Дата опубликования описания 21 VI.1973

УДК 621.867.154 (088.8) Авторы изобретения

B. С. Старченко, Ю. Я. Кучеренко и Л. В. Галич

Харьковский государственный проектный институт

Заявитель

ПОДВЕСНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР "": !4 теНА

Изобретение относится к внутризаводскому транапо рту, а именно к подвваньтм толкающим

|к онвей вр aiM.

Известны по д ввсные толкающие конвейеры, включающие тяговый орган в виде аварной ируглоз венной цепи с жвсжо закрепленными на ее звеньях толкателями, ездовой путь тягового органа в виде призм из антиф ри кц|ионного материала с крестообразным пазом для пропуска движущейся цепи, расположенных с рааномер ным шагом на металлстконстру кции из прокатного профиля, моноpeJIbtGolBbIH Прузо вой путь, поворотные роликовые батареи, натяжное и приводное устройства.

Цель изобретения — улучшить сцепление сварной круглозвенной цепи со звездочкой приводного устройства.

Для этого звездочка выполнена в виде гладкого блока с плотно надетыми на него двумя клиновыми ремнями стандартной длины меньшими основаниями сечения наружу, зафиксированными на блоке с помощью конусных фланцев.

На фиг. 1 изображен предлагаемый подвесной толкающий конвейер; на фиг. 2 — горизонтальный участок конвейера; на фиг. 3— разрез А — А на фиг. 2; на фиг. 4 — звездочка приводного устройства. Подвесной толка ющий конвейер содержит тяговый орган в виде сварной круглозвенной цепи 1 с жестко закрепленными на ее звеньях толкателями

2, ездовой путь 8, на котором закреплен монорельсовый грузовой путь 4 с перемещающимися по ним грузовыми тележками 5 посредством толкателей 2, поворотные роликовые батареи 6, натяжное и приводное устройства 7.

Ездовой путь выполнен в виде двух неравнобоких уголков 8 (разрез А — А), соединенных между собой на определенном расстоянии. На уголках 8 с определенным ша гом закреплены призмы 9 из антрифрикционного материала с крестообразным пазом, по которому перемещаются цепи 1. Приводное устройство включает звездочку, выполненную в виде гладкого блока 10 с плотно надетыми на него двумя клиновыми ремнями 11, зафиксированными двумя конусными фланцами

12. Клиновые ремни установлены меньшим основанием наружу, образуя между собоч канавку Б для сцепления с горизонтальными звеньями цепи 1.

25 Предмет изобретения

Подвесной толкающий конвейер, включающий тяговый орган в виде сварной круглозвенной цепи .с жестко закрепленными на ее звеньях толкателями, ездовой путь тягового органа в виде призм из антифрикционного

378364 материала с крестообразным пазом для пропуска движущейся цепи, расположенных с равномерным шагом на металлоконструкции из прокатного профиля, монорельсовый грузовой путь, поворотные роликовые батареи, натяжное и приводное устройства, отличающийся тем, что, с целью улучшения сцепления сварной круглозвенной цепи со звездочкой приводного устройства, звездочка выполнена в виде гладкого блока с плотно надетыми на него двумя клиновыми ремнями стандартной

5 длины меньшими основаниями сечения наружу, зафиксированными на блоке с помощью конусных фланцев.

378364

Составитель Е. Лобанова

Техред Т. Ускова

Редактор Н. Козлова

Корректор О. Усова

Тип. Харьк. фнл. пред. «Патент»

Заказ 332/1081 Изд. № 466 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4 5

Подвесной толкающий конвейер1^сьиоюзндя!1дтрйт^ш„т^^^;; г}|лд-... .1 t,!c: . л-j , i..i.;-;; .-;.,^п«« Подвесной толкающий конвейер1^сьиоюзндя!1дтрйт^ш„т^^^;; г}|лд-... .1 t,!c: . л-j , i..i.;-;; .-;.,^п«« Подвесной толкающий конвейер1^сьиоюзндя!1дтрйт^ш„т^^^;; г}|лд-... .1 t,!c: . л-j , i..i.;-;; .-;.,^п«« 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к металлургии, преимущественно к прокатному производству, и может быть использовано для транспортировки горячекатаных рулонов

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к цепным ковшовым элеваторам

Изобретение относится к прокатному производству, преимущественно к конвейерам для транспортировки рулонов от моталок горячекатаных полос цехов горячей прокатки в отделения листоотделки и в цеха холодной прокатки

Изобретение относится к области горнодобывающей промышленности и может быть использовано для транспортировки сыпучих масс в шахтах, на угольных разрезах, складах

Изобретение относится к устройству цепного привода или поворотному устройству для работающих с использованием цепной тяги добычных или транспортирующих устройств

Изобретение относится к устройству для динамического накопления изделий и к звеньевой цепи для устройства для динамического накопления изделий

Изобретение относится к устройствам для непрерывного транспортирования различных материалов преимущественно для подъема донных отложений водоемов при больших глубинах, например отложений на дне океанов с богатым содержанием различных химических элементов, в том числе редкоземельных

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции двухшарнирной пластинчатой цепи для конвейеров
Наверх