Устройство для предотвращения льдообразования на водной поверхности
QA NCAHHE
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Сс;с:. Советснин
)опиапистинескин! eспублин
К АВТОРСИмМУ СВМДЕТЮЬСjВУ
Зависимое от авт. свидетельства J¹
М. Кл. В 63b 35, 00
L 02Ь 15 02
Заявлено 1.3.11).1970 (J¹ 1414113. 29-14) с присоединением заявки Х2
11риори гет
Опубликовано 15.V.1973. Ьюллетень ¹ 21
Дата опубликования описания 28Л 11.1973 йо)иитет по Ilei)a))) и"-":á) î)åèèé и открытий пои Совете Министров
СССР (>!ÄÊ 627.54(068.3)
Автор изобретения
И. Т, Коблов
З аяв)стель
)))1осковский ордена Ленина и ордена Трудоього Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЛЬДООЬРАЗОВАНИЯ
HA ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТИ
Изобретение относится к области судоходства.
Известlibl устро! сгва для предотвращен)гя льдоооор азова))Г)я Hd воднои Ilo)3HphHoci и, ь! «О.ающие привод и плавучи,i смеситель с оортами.
Одын)со а)р)))е)с)ив)30с)ь pBUOTbl та! их узГроис)в невелика из-за недостаточнои интенсивносTi3 туроу le)i!Ho!è перемешивания IlpH движен)>и ycipvHCTI)d ИО Воднои ilo)3epxHocГИ вследсгвие uTcyTcT)3HH суживающегося канала на выходе реактивнои cTðóè.
Целью настоящего изобретения является повышение интенсивности периодического туро, лентного перемешивавия при движении у гроиства по воднои поверхности, олагодаря увеличени)о скорости потока на выходе смеси)теля.
;)то достигается тем, что смесптель )Зыпочнен с размещенными II разных уровнях крыльями, обьединеш)ыми между собой бортами.
Изобретение поясняется чертежом.
Между бортами 1 устройства размеще:ibl пять крыльев, из которых три верхние (по7ые), обеспечивающие плавучесть устройства, :то — носовое 2, среднее 3 и кормогое 1,;; 7:;:
)ижице, 3To — носовое 5 и кормнзвое 6. Крыло 4 имеет отрицательный угол атаки, остc.7«и») е — п о!7 ож и т ел )> и» >! .. КО р м О в >! е к р ы. I b H -r
6 и задние части бортов сходят:я под углом друг к другу. )З полости корпуса устройства смонтирован привод, включающий двигатель
, который валом О> соединен с пропеллерцы:>! колесом 9. Иа «ор»е устройства установле»о рулевое пристосоолепие lu. Б верх)3eи»аc)>! устроиства размещен о ioi 11 у:травления. ; стройство раоотает следу)ощип образ )м.
I3pi; i7epeiIeH)LHHH y cTpoilcrHa»o i3opH0 . ) )I3epxH0cTH с помощью привода bepxHee Ho.овое I pbl 70 2 pdcчленяет поверх)тос7 ны)! HOTOI па два тока — восходящий и ))исходящпп. )грвыи из нпх расчленяется верхним средним крылом 0 та!.же на I)octo)six«H и по.,одящ;)и
T0l3ii. верхнее «013 монов «pbl lo создае Г па выходе пз смесителя мощ))ы)! нис: одящип ГО«
С.!ОЕВ ж)!Д! ОС!.)> Ра))ЕЕ Pdo>);ICI!P!ilibiil РЫЛЬ))м! 2 I! ), и ооразует впхреы»е токи.
I1HæHåå ll0cовое крыло 5 расчленяет нпсход))п)ий )о«,;)вправленны); крылом —, ца дьа
20 )3 .)Охо, )))и;))х, 0«а — Од))ц п))д ),1)ь) loll. а дР
)т))! Iicпосредствеil!!0 Hl! «)1ы, )03! o. ) Iпж:)се
«О > т),):>Ос «j>! !ло 0 >. Оздае1 вОсх)), )я)ц)! !! ток ))3
>!;! ЧЛЕIIСI!)II>!., «БЫЛОМ а 000))Х ВОСХОДЯЩ))Х TO— !.) в !! Обр))зi T за воей задней кромкой мо.l вцх. е)3))>)! то«за счет наиболее теплых
)) 7«О; II
i пгл!», бг::. :), !L е Гi!« ., -. ;! H))))>)c рылья,)и 2,> I:,! ))б! c;))I!>)))!1T )! " 0> ;) е)п>р >! пр ст ; т е»! «. «о". ))) ! « ыльям), з и б.
30 . Г10;! 1в!:е >! ГО ) ))ыхО)е l)3 c")ее))те1Я, «РовЂ!
380526
Предмет изобретения
= . х
/ а я ю
Cac авитсль Г. Афиногенова
Редактор Г. Кузьмина Тсхре;1 Е. Борисова Корректоры: Н. Стельмах и Е. Миронова
Заказ 2037/10 Н:3;l . тв 515 Тираж 496 Подписное
ЦНИИП11 Ко33игета по дс.,аги илооретеиий и открытий при Совете Мин!петров СССР
Моск!3|3, Ж-::5, Рау!искан наб., д. 4/5
Типографии, пр. Сапунова, 2 ме указанных ранее вихревых токов, создасl ся единын нисходящий ток с увеличенно" пэ сравнению с начальной (у крыла 2) скоростью.
Увеличению скорости потока на выходе из смесителя спосооствует заужен ное сечение кормовой части устройства (110 сравнению с носовой).
Интенсивность турбулентного перемешнвання в поверхностном слое !3озр|1стает бл11годар я Взаи модсйстl3и !о 13сЯк ги13ноЙ с l Jiуи,|!3нжl! тее. 1 я с т О к а 1 11, с о 3, 1 |1 13 а с м 1 и н с м с с н т е л с 31.
1. Устройство для предотвращения льдообразования на водной поверхности, II311(3113101, в зоне наплавных мостов, включающее привод и плавучий смеситель с бортами, отличающее— ся тем, что, с целью повышения интенсивности периодического турбулентного перемешивания при двихкении устройства по водной по верхности, его смеситель выполнен с размещенными в разных уровнях крыльями, об|ьеднненными между собой бортами.
2. Устройство Ilo п. 1, отличаюшееся тем, 30 !то, с целью образования суживающегося канала на выходе реактивной струи, кормовые крылья и борта сходятся под углом друг i iдру| j
:3. Устройство по п. 1, отлича!ои!ееся тем, l5 что его привод размещен в полости корпуса, а на корме смонтировано рулевое приспособление.