Спасательное средство

 

365062

О П И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТИН ТУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимый от патента №

Ч. 1 л. В 63g 8/40

В 63g 9/06

Заявлено 24Х.1966 (№ 1080204/27-11) Приоритет

Комитет по делам

УДК 629.129.2(088.8) изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 28.Х11.1972. Бюллетень ¹ 5 за 1973

Дата опубликования описания 02.III.1973

Автор изобретения

Иностранец

Чарльз Е. Оттерман (Соединенные Штаты Америки) Иностранец

Милтон Бруккер (Соединенные Штаты Америки) Заявитель

СПАСАТЕЛЬЧОЕ СРЕДСТВО из прозрачного материала для доступа дневного света в помещение для спасаемых. В верхней части корпуса на водонепроницаемой крыше 8 расположено люковое закрытие 4, через которое производится посадка спасаемых.

В нижней части корпуса по контуру днища укреплена открытая снизу коническая насад ка 5, снабженная вырезами (перфорацией) 6 и образующая стабилизирующий плавник.

10 Помещение для спасаемых оборудовано концентрично расположенными кольцевыми скамейками 7 с ограждениями 8, образующими проходы 9.

Патрубки 10, 11 и 12 систем подвода возду1s ха к двигателю 18 и в помещения для спасаемых и снабжения, а также патрубок системы отвода воздуха связаны с люковым закрытием 4.

1. Спасательное средство с закрытым сфероидальнbDI корпусом, образующим помещение для спасаемых, двигателя и снабжения, и обо25 рудованное системами подвода и отвода воздуха, огличаюитееея тем, что, с целью уменьшения его бортовой качки, по контуру днища укреплена перфорированная открытая снизу коническая насадка, образующая стабилизи30 рующий плавш1к.

Изобретение относится к области водного транспорта и касается спасательных средств.

Известны спасательные средства с закрытым сфероидальным корпусом, образующим помещение для спасаемых, двигателя и снабжения, и оборудованные системами подвода воздуха и выхлопа.

С целью умеш шения бортовой качки по контуру днища предлагаемого спасательного средства укреплена перфорированная открытая снизу коническая пасадка, образующая стабилизирующий плавник. Для оптимального использования объема корпуса и создания комфорта для спасаемых помещение для спасаемых оборудовано концентрично расположенными кольцевыми скамейками с ограждениями, образующими проходы, а патрубки систем подвода и отвода воздуха связаны с центрально расположенным в верхней части корпуса люковым закрытием.

На фиг. 1 изображен общий вид спасательного средства; на фиг. 2 — спасательное средство в разрезе по диаметральной плоскости; на фиг. 3 — общий вид средства с частичным вырезом по помещению для спасаемых.

Сфероидальный корпус 1 спасательного средства снабжен отбойным выступом 2, предохраняющим корпус от ударов при спуске, причаливания и т. п. Часть корпуса, расположенная выше отбойного выступа, выполнена

Предмет изобретения,365062

2. Спасательное средство по и. 1, отлача ои ееся тем, что, с целью оптимального использования объема корпуса и создания комфорта для спасаемых, помещение для спасаемых оборудовано концентрично расположенными кольцсвыми скамейками с ограждениями, образующими проходы, а патрубки систем подвода и отвода воздуха связаны с централь но расположенным в верхней части корпуса люко5 вым закрытием.

365062

Составитель С. Жаботинский

Редактор Е. Братчикова Техред A. Камышиикова Корректор Т. Медведева

Заказ 442/14 Изд. ¹ 144 Тираж 496 Подписное

ЦНИИПИ Комитета Ilo делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

51осква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Спасательное средство Спасательное средство Спасательное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и водному транспорту, касаясь конструирования подвижных плавсредств для транспортировки и хранения грузов, в частности лесоматериала и изготовленной из него продукции

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано для подводных многокорпусных судов ледоколов

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучим причалам, используемым для швартовки и стоянки одного или нескольких судов, для накопления грузов, интенсивно прибывающих в судах в последний период навигации с отгрузкой их потребителям в межнавигационный период, а также для хранения грузов и обеспечения погрузочно-разгрузочных работ

Изобретение относится к судостроениям, в частности к толкаемым судовым составам

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам вождения судов методом толкания

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам
Наверх