Система отопления и вентиляции кузова транспортного средства12

 

ОП ИСАНИЕ 381205

ИЗОБРЕТЕН И Я

Союэ Советских

Социалистических

Республик

К ПАТЕНТУ

f асс

Зависимый от патента №вЂ”

М. Кл. В 60h 1/26

Заявлено 05Х!1 1968 (№ 1267301/27-11) Приоритет 05.VI1.1967, ¹ 30982 67, 30978. 67, 30980!67, Великобритания

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 15Х.1973. Бюллетень ¹ 21

Дата опубликования списания ЗОЛ 11.1973

УДК 629.113.06:628.8 (088.8) Авторы изобретения

Иностранцы

Геральд Фоулер, Альберт Генри Хэндс, Джон Макхью

Иосиф Макгоуан (Великобритания) Иностранная фирма

«Лейланд Моторс Лимитед» (Великобритания) Заявитель

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ КУЗОВА

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

1 2

Предмет изобретения

Изобретение относится к ооласти автомобилестроения и касается системы отопления и вентиляции кузова пассажирских автобусов с использованием воздушной завесы.

Известны системы отопления и вентиляции кузова транспортного средства, содержагцие воздухозаборник, сооощающийся с продольными воздуховодами крыши, расположенными между наружной панелью крыши и потолком пассажирского салона.

Однако B таких cHeTe éx H образ1 ет-я воздушная завеса вдоль дверного проема при открывании двери.

С целью устранения указанного недостатка вдоль верхнего края дверного проема в предлагаемой системе расположены вентиляционные отверстия, сообщающиеся с воздуховодами и перекрываемые упругим уплотнением верхней кромки двери при ее закрывании.

На фиг. 1 изображена описываемая система; на фиг. 2 †передн часть транспортного средства с дверным проемом; на фиг. 3 частичный поперечныч разрез верхнего ярая дверного проема и двери.

Система отопления и вентиляции кузова транспортного средства содержит воздухозаборник 1, сообщающийся с продольными воздуховодами 2 крыши 8, раоположенными между наружной панелью 4 крыши и потолком б пассажирского салона.

Вдоль верхнего края дверного проема оасположены вентиляционные отверстия б, сооощающиеся с воздуховодамн 2 и перекрываемые упругим уплотнением 7 верхней кромки двери 8 при ее закрыван. и, преграждающим движение пото a возду.а из трубопровода или канала 9, присоединенного к основной системе обогрева пассажирского салона транспортного средства.

При открывании двери 8 нагретый воздух поступает через вентиляционные отверстия б, ооразуя в дверном проеме воздушную завесу.

Система отопления и вентиляции кузова транспортного средства, содержащая воздухозаборник, сообщающийся с продольными воздуховодамп крыши, расположеннымн между наружной панелью крыши н потолком пассажирского салона, отличающаяся тем, что, с целью образования завесы пз нагретого воздуха вдоль дверного проема при открывании двери, вдоль верхнего края двернсго проема расположены вентиляционные отверстия, сообщающиеся с воздуховодами н перекрываемые упругим уплотнением верхней кромки зо двери при ее закрывании.

381205

quz

Составитель Т. Васильева

Текред Т. Курилко Корректоры H. Прокуратова и С. Сатагулова

Редактор Е. Братчикова

Заказ 380/1177 Изи № 550 Тираж 632 т1одIII!! ноi

Ц11ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я(-35, Раушская паб., и. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Система отопления и вентиляции кузова транспортного средства12 Система отопления и вентиляции кузова транспортного средства12 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам кондиционирования воздуха на летательном аппарате и решает задачу обеспечения жизнедеятельности экипажа и пассажиров во всем диапазоне режимов полета

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к вентиляции и кондиционированию воздуха в салонах транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам для вентиляции кабин транспортных средств

Изобретение относится к системе воздушных каналов для транспортных средств, в частности рельсовых транспортных средств для перевозки пассажиров, содержащей, по меньшей мере, один вентиляционный канал в крыше, который имеет частичный вентиляционный канал для теплого воздуха и частичный вентиляционный канал для холодного воздуха

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкциям люков крыши транспортных средств, которые можно использовать как аварийные выходы для эвакуации пассажиров в аварийной ситуации и по прямому назначению для вентиляции салона, например, автобусов, троллейбусов

Изобретение относится к шасси бронированной машины, в частности к очистке воздуха в закрытых отсеках аккумуляторных батарей
Наверх