Устройство для вентиляции кабины мостового крана

 

389965

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3(TB(I (0

Зл:п(лс о 22.11.1971 (№ 1627766,, 27-11) .Ч.Кл. В 60h 1/26

В 66с 13/52 (присос ltttl !titoist заявки М-Гасударственный комитет

Совета Министров СССР па делам изобретений и открытий

Прпорпгет-Рпуб пи ковано 1!.Vl 1.1973. Бюллетень ¹ 30 ,(лтл опубликования описания 11.XI1.1973

УД К 697.9.621.874 (0ss.s) Авторы изобретения

А. Б. Цимерман, Я, 3. Фаликсон и Р. Ш. Лейдикер

Специальнос проектно-конструкторское и наладочное бюро

Министерства тракторного и сельскохозяйственного машиностроения

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ КАБИНЫ

МОСТОВОГО КРАНА

Предмет изобретения

Изобретс.пис относится и области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к устройствам для вентиляции кабин мостовых крапов.

Известны устройства для вентиляции кабин мостовых кра нов, содер>кащие м агистральный воздуховод, перемещающийся на роликах вдоль подкрлнового пути и выполненный пз эластичного материала.

Цел ь изобретения — упрощение устройства и обеспечение жесткости воздуховода.

Для этого в предлагаемом устройстве магистральный воздуховод выполнен с жестко укрепленными llo его периметру кольцами, располо>кснными по всей длине воздуховода.

На черте>кс изображено описываемое y(."гройство для вентиляции кабины мостового крапа.

Кабина 1 мостового крана жестко соединена с магистральным воздуховодом 2, выполненным пз эластичного воздухонспронпцасмого материала, например из полиэтиленовой пленки, охваченной по периметру кольцами > для жесткости, Кольца располо>ксны по всей длине воздуховода 2 с шагом не более 1/5 диаметра воздуховода для того, чтобы не было заломов во время сжатия воздуховода прп движении кабины 1 вдоль кранового пути в сторону вентилятора 1.

Кольца, 3 снабжены роликами, обеспечивающими дви>ксппе воздуховода по направляющей л вдоль кранового пути.

Устройство работает следующим образом.

Наружный воздух подается вентилятором непосредственно в кабину 1 мостового крана через прито IHblll воздуховод 2, жестко соединенный с кабиной.

10 Hplt LBII>l(cli!IH каоины 1 вдоль кранового пути происходит сжатие или растяжение приточного воздуховода 2. Благодаря своей эластичности прпточный воздуховод 2 обеспечивает свободное движение кабины 1 вдоль кра1 нового пути и эффективную бесперебойную и нлдсжную работу всей системы вентиляции клбп.

Устройство для вентиляции кабины мостового крана, содержащее магистральный воздухоьод, перемещающийся ня роликах вдоль подкрапового пути п выполненный из эластич25 ного материала, отличающееся тем, что, с целью упрощения устройства и обеспечения жесткости воздуховода, последний выполнен с жестко укрепленными по его периметру кольцами, расположенными по всей длине воздуховода.

Редактор В. Новоселова

Сосгавитель М. Москалец

Тсхред Л. Грачева

Корректор Е Хмелева

Заказ 5792 Изд, ча 1843 Тираж 632 Подписное

ЦНИИП1.1 Государствс|шого комитета Совета Ыииистров СССР по делам изобретений и открыпш

Москва. К-35, Раушская наб., д. 4/о

Обл. тип. Костромского управления издательств, полигра<1>ии и книжной торговли

Устройство для вентиляции кабины мостового крана Устройство для вентиляции кабины мостового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам кондиционирования воздуха на летательном аппарате и решает задачу обеспечения жизнедеятельности экипажа и пассажиров во всем диапазоне режимов полета

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к вентиляции и кондиционированию воздуха в салонах транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам для вентиляции кабин транспортных средств

Изобретение относится к системе воздушных каналов для транспортных средств, в частности рельсовых транспортных средств для перевозки пассажиров, содержащей, по меньшей мере, один вентиляционный канал в крыше, который имеет частичный вентиляционный канал для теплого воздуха и частичный вентиляционный канал для холодного воздуха

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкциям люков крыши транспортных средств, которые можно использовать как аварийные выходы для эвакуации пассажиров в аварийной ситуации и по прямому назначению для вентиляции салона, например, автобусов, троллейбусов

Изобретение относится к шасси бронированной машины, в частности к очистке воздуха в закрытых отсеках аккумуляторных батарей

 // 411027

 // 417365
Наверх