Способ определения состояния железнодорожного пути

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимый от патента №

М. Кл. Е Olb 85/06

Заявлено 25.1Ч 1969 (№ 1326859/27-11) Пр иоритет 25.VI.1968, № А 6104/68, Австрия

Комитет по делам изобретений и открытий прн Совете Министров

СССР

УДК 625.171.002.56 (088.8) Опубликовано 23.Ч.1973. Бюллетень № 24

Дата опубликования описания 13.ЧП1.1973

Автор изобретения

Иностранец

Эгон Шуберт (Австрия) Иностранная фирма

«Франц Плассер Банбаумашинен» (Австрия) Заявитель

СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕН ИЯ СОСТОЯ Н ИЯ

ЖЕЛ ЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Изооретение относится к >келезнодорожному транспорту.

Известны способы определения состояния железнодорожного пути посредством непрерывного измерения в процессе движения параметров, характеризующих состояние пути, с последующим их сравнением с параметрами эталонного участка.

Целью изобретения является уменьшение числа измеряемых параметров и получение исчерпывающих данных о состоянии пути.

Для этого по предлагаемому способу при движении по эталонному и измеряемому участкам измеряют во взаимно-перпендикулярных горизонтальной и вертикальной плоскостях отношения ускорений, возникающих при движении, к скорости движения, которые геометрически суммируют для получения характеристик, и Но отношению получаемых геометрических сумм для измеряемого и эталонного участков определяют состояние пути.

На чертеже показана технологическая карта определения состояния пути по описываемому способу.

При движении по участкам I — II H II — ill пути осуществляется непрерывная запись ускорений в вертикальной плоскости (строка Л) и горизонтальной плоскости (строка Б). Полученные величины ускорений для обеих плоскостей соответственно суммируются (строки

В и 1) и (строки Д и Е).

Суммы ускорений в горизонтальной и вертикальной плоскостях геометрически суммируются (строка Ж).

В строке 3 заносятся данные о фактической скорости движения.

10 Определяют отношение геометрической суммы ускорений к скорости движения на соответствующих участках и заносят в строку тт.

Суммируя величины отношения на участках

I — II u II — III, определяют величину отноше15 ния для участка I — III (строка К).

В строке Л помещена характеристика, аналогичная занесенной в строку К, полученная этим же способом для эталонного участка, По отношению величин в строке Л и К оп20 ределяют характеристику состояния пути (строка М).

В описываемом примере, исходя из числовых значений, полученных на участке 1 — I II, характеристика состояния равна 1,12. Это

25 значит, что этот участок пути на 12% превышает допустимое отклонение от эталонного участка, и указанный участок пути должен быть выправлен, 384244

Предмет изобретеиия

Составитель А, Егоров

Текред Т. Курилко

Корректор Г. Запорожец

Редактор Т. Горячева

Заказ 2199115 Изд. № 1624 Тираж 551 Подписное

ЦНИИПИ Когиитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-З5, Раушская наб., д. 415

Типография, пр. Сапунова, 2

Способ определения состоягии желе знодорожиого пути посредством иеирерывиого измерения в процессе движеиия параметров, характеризующих состояние пути, с последующим их сравнением с параметрами эталонного участка, отличи!ощпйся тем, что, с целью уменьшения числа измеряемых параметров и получения исчерпывающих данных о состоя1ши пути, при движсиии ио эталоииому и измеряемому уча ткам измеря1от во взаимно перпеидикуляриых горизоитальиой и всртикальиой плоскосгях отиошеиия ускорений, возиикаюших ири движеиии, к скорости движсиия, которые геометрически суммируют для получения характсристик, )1 ио отношению получеии ых геометр пче. «их сум м 1ëÿ измеряемого и эталонного участков определяют со—

10 тояиие пути.

Способ определения состояния железнодорожного пути Способ определения состояния железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для контроля и оценки состояния рельсовых путей

Изобретение относится к машинам с измерительной аппаратурой, используемой при сооружении рельсовых путей

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для автоматизированного контроля прогиба рельса, например, при его рихтовке перед сваркой бесшовных рельсов

Изобретение относится к приспособлениям для испытания крестовины стрелки в условиях, соответствующих условиям применения крестовины путевой стрелки, установленной в путевом хозяйстве

Изобретение относится к машиностроению и представляет собой базовую систему отсчета для путеукладочной машины и предназначено для беспроводного дистанционного управления агрегатами путеукладочной машины

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для определения неровностей на поверхности катания рельсов
Наверх