Устройство для удаления облоя с поверхности дисковых деталей из термопластичного материала

 

пй

О П И С А Н И Е 384676

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социапистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 15.11,1971 (№ 1620066/23-5) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 29.Ч.1973. Бюллетень № 25

Дата опубл икова ния аписа н ия 2 Ч11.1974

М. Кл. В 29с 17/12

В 29d 19/04

Государственный комитат

Савета Мнннстров СССР оа делам наобретеннй н открытий

УДК 678.029.34 (088.8) Авторы изобретения

Б. А. Ганкин и Л. П. Изох

Минское экспериментально-конструкторское технологическое бюро кожгалантерейной и фурнитурной промышленности

Заявители

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ОБЛОЯ

С IlOBEPXHOCTH ДИСКОВЫХ ДЕТАЛЕЙ

ИЗ ТЕРМОПЛАСТИЧНОГО МАТЕРИАЛА

Предмет изобретения

Известны устройства для удаления облоя с поверхности дисковых деталей,из термоIIIJIBcTH÷íoãо материала, содержащее загрузочное устройство, подающее устройство,,выполненное в виде двух вальцов разного диаметра, расположенных эксцентрично один внутри, другого, причем больший из них,имеет

BHHToBIóþ канавиу с пазом под облой по внутренней поверх ности, а меньший на наружной.

В известном устройстве снятие облоя с.дисковой детали, расположенной в винтовых канавках между вальцами, осуществляется при помощи резца, установленного в зоне обработки, что не обеспечивает качественного снятия оолоя, TBK KBK поверхность детали полу- 15 чается недостаточно, ровной .и гладкой.

С целью повышения качества обработки дисковых деталей в предлагаемом устройстве в корпусах вальцев у дна винтовых канавок ,расположены спирали, обогреваемые электротоком, причем пазы под облай винтовых канавок выполнены с переменной глубиной от максимума до нуля.

На фиг, 1 изооражено предлагаемое устройство, поперечный разрез; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — профиль винтовой канавки подающих вальцов; на фиг. 4 — винтовая канавка с уменьшением глубины ее части, где размещен облой, от максимума до нуля.

Устройство состоит .из загрузочного узла

1, расположенного над парой подающих вальцов 2,и 8, установленныьх эксцентрично один в другом. На внутренней поверхности вальца

2 и на наружной поверхности вальца 8 имеются винтовые канавки 4 одинакового профиля с пазом 5 для о|блоя.

Деталь б,из загрузочного узла 1 поступает к подающим вальцам 2 и З,и,попадает в винтовую канавку между ними. ,Вальцы вращаются в противоположные стороны, а число их о|боротов и число заходов ви нтовой канавки выбраны такими, чтобы обеспечить, необходимую скорость оплавления и перемещения деталей б. Деталь б при вращени и подающих вальцов получает вращение .и перемещается вниз по образующей вальцов

2 и 8. Паз 5 обогревается при помощи спирали 7 .и .имеет переменную от максимума до нуля глубину, соприкасаясь с которой облой оплавляется до заданного размера деталей.

Устройство для удаления облоя с поверхности дисковых деталей из термопластичного мате риала, содержащее загрузочное устройство, подающее устройство, выполненное в виде двух вальцов,разного диаметра, располо384676

Фиг. 5

Фоа 4

Фиг. 2

Составитель В. Фуралев

Техрсд А. Камышникова

Редактор Е. Левина

Корректор А, Дзесова

Заказ 648 Изд. Ло 640 Тираж 666 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобоетений и открытий

Москва, 7К-35, Раушскаи наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» женньвх эксцентрично один внутри другого, причем больший,из них имеет винтовую канавку с пазом под облой на внутренней поверхности, а меньший на наружной, отличаюи ееся тем, что, с целью повышения качества

oáðà áoòêè деталей, в корпусах вальцов у дна винтовых канавок расположены спирали, обогреваемые электротоком, причем пазы под облой винтовых канавок выполнены с переменной глубиной от максимума до нуля.

Устройство для удаления облоя с поверхности дисковых деталей из термопластичного материала Устройство для удаления облоя с поверхности дисковых деталей из термопластичного материала 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при изготовлении накладок сцепления автомобилей
Наверх