Откидная подножка гусеничного трелевочного

 

О П И С А Н И Е 385773

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Соннзлнстических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства Ме

М. Кл. В 60г 3102

Заявлено ОЗ.II.1970 (№ 1401152. 27-11) с присоединением заявки K

Приоритет

Опубликовано 14,VI.1973. Бюллетень Ме 26

Дата опубликования описания 10.IX.1973

Комитет ло делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.114.2:629,113. .011.73 (088.8) Автор изобретения

А. П. Афоиичев

Заявитель

ОТКИДНАЯ ПОДНОЖКА ГУСЕНИЧНОГО ТРЕЛЕВОЧНОГО

ТРАКТОРА

Предмет изобретения

Изобретение относится к области тракторостроения и касается конструкции откидной подножки гусеничного трелевочного трактора.

Известны откидные подножки транспортных средств, содержащие поворотный рычаг с площадкой для ноги, шарнирно соединенный с нижней частью двери кабины, и ограничитель поворота.

Однако известные подножки в транспортном положении располагаются в плоскости, Перпендикулярной продольной оси транспортного средства, что неприемлемо для гусеничных трелевочных тракторов, так как в этом случае подножка располагается под гусеницей и может быть сорвана или повреждена попадающими на пее при движении трактора порубочпыми остатками и камнями.

Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации.

Для этого поворотный рычаг жестко закреплен на горизонтальной оси, расположенной перпендикулярно продольной оси тракта и несущей на конце рычаг, шарнирно связанный с тягой, присоединенной к двери кабины.

На чертеже изображена предлагаемая откидная подножка, общий вид, Откидная подножка гусеничного трелевочного трактора содержит поворотный рычаг 1 с площадкой 2 для ноги. Рычаг жестко закреплен на горизонтальной оси 8, перпендикулярной продольной оси трактора и шарпир«о закрепленной .во втулке 4, смонтированной в пороге б кабины трактора. На конце оси установлен рычаг б, шарнирно связанный с тягой 7, присоединенной к двери 8 кабины с помощью рычага 9. На пороге кабины жестко закреплен ограничитель 10 поворота рычага 1.

В транспортном положении трактора при закрытой двери кабины поворотный рычаг 1

10 занимает крайнее верхнее положение под полом кабины, при этом площадка 2 для ноги расположена в отверстии порога б кабины.

При открывании двери кабины рычаг 9 поворачивается против часовой стрелки, тяга 7

15 перемещается влево, передавая усилие на рычаг б, который вместе с осью 3 и рычагом 1 поворачивается против часовой стрелки.

При полностью открытой двери кабины рычаг 1 взаимодействует с ограничителем 10 по20 ворота и площадка 2 занимает горизонтальное положение, 25

Откидная подножка гусеничного трелевочного трактора, содержащая поворотный рычаг с площадкой для ноги, шарнирно соединснный с нижней частью двери кабины, и ограничи30 тель поворота, от.гичагощаяся тем, что, с це385773

Составитель Л. Смольская

Техред E. Борисова Корректор Л. Чуркина

Редактор В. Зивтынь

Заказ 2400/5 Изд. № 1646 Тираж 632 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2 лью повышения удобства эксплуатации, поворотный рычаг жестко закреплен на горизонтальной оси, расположенной перпендикулярно продольной оси трактора и несущей на конце рычаг, шарнирно связанный с тягой, присоединенной к двери.

Откидная подножка гусеничного трелевочного Откидная подножка гусеничного трелевочного 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к посадочным площадкам транспортных средств

Изобретение относится к откидной внешней части транспортного средства, предназначенной для восприятия нагрузки, и методу для ее изготовления

Изобретение относится к системе (2) доступа в кабину транспортного средства (1)

Изобретение относится к вспомогательному средству для входа и/или въезда в транспортное средство для перевозки пассажиров

Изобретение относится к транспортному машиностроенияю, в частности к лестницам транспортных средств, которая предназначена для машин с высоким расположением платформ

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

 // 403594
Наверх