Вспомогательное средство для входа и/или въезда в транспортное средство для перевозки пассажиров

Авторы патента:


Вспомогательное средство для входа и/или въезда в транспортное средство для перевозки пассажиров
Вспомогательное средство для входа и/или въезда в транспортное средство для перевозки пассажиров
Вспомогательное средство для входа и/или въезда в транспортное средство для перевозки пассажиров
Вспомогательное средство для входа и/или въезда в транспортное средство для перевозки пассажиров
Вспомогательное средство для входа и/или въезда в транспортное средство для перевозки пассажиров
Вспомогательное средство для входа и/или въезда в транспортное средство для перевозки пассажиров
Вспомогательное средство для входа и/или въезда в транспортное средство для перевозки пассажиров
Вспомогательное средство для входа и/или въезда в транспортное средство для перевозки пассажиров

 


Владельцы патента RU 2457963:

КИРХЕР Вернер (DE)

Изобретение относится к вспомогательному средству для входа и/или въезда в транспортное средство для перевозки пассажиров. Вспомогательное средство содержит прямоугольную раму (3) с двумя параллельными боковинами (4), жестко соединенными между собой на своих задних концах концевым профилем (5), и подножку (2). На некотором расстоянии от концевого профиля (5) расположена опорная распорка (6). Подножка (2) подвижно установлена на боковинах (4). Боковины (4), концевой профиль (5) и опорная распорка (6) снабжены средствами позиционирования (14, 15), входящими в зацепление друг с другом с геометрическим замыканием. Боковины (4) содержат среднюю перемычку и две соединенные с ней U-образные продольные перемычки. Продольные перемычки снабжены на своих концах первыми средствами позиционирования (14), взаимодействующими с расположенными на соответствующих концах концевого профиля (5) вторыми средствами позиционирования (15) с геометрическим замыканием. Вторые и/или третьи средства позиционирования выполнены в виде выемки (15), а первые и/или четвертые средства позиционирования в виде заведенных в них выступов (14). Достигается упрощение вспомогательного устройства для посадки и высадки пассажиров в транспортное средство, за счет оснащения устройства рамой. 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Изобретение относится к вспомогательному средству для входа и/или въезда в транспортное средство для перевозки пассажиров.

Известны многообразные вспомогательные средства для входа и/или въезда в транспортное средство для перевозки пассажиров. Они применяются в транспортных средствах для перевозки пассажиров, таких, как, например, маршрутные автобусы и рельсовые транспортные средства местного сообщения, облегчая посадку и высадку пассажиров из этих видов транспорта в результате того, что в местах их остановки из соответствующего транспортного средства выдвигается подножка в виде пандуса или прямолинейной ступеньки и пр., установленных подвижно или при необходимости также с возможностью поворота. Обозначение «вспомогательное средство для входа и/или въезда» указывает естественно и на назначение в качестве подсобного средства для выхода и выезда из транспортного средства.

Подножка, например, из алюминия, снабженная покрытием против скольжения, своей задней стороной соединена с тележкой, подвижно установленной на ходовых рельсах, закрепленных под полом транспортного средства. Преимущественно перед открыванием дверей транспортного средства эта подножка приводится в соответствующее положение между местом нахождения и ожидания подлежащих перевозке пассажиров, например платформой, и полом транспортного средства в зоне посадки в него для того, чтобы компенсировать возможную разницу в уровне между этими обоими участками и/или зазор или облегчить их преодоление. В результате упрощается посадка и высадка, например, пассажиров в инвалидных колясках и пассажиров с детскими колясками. По окончании высадки и посадки и при необходимости после закрывания дверей транспортного средства подножка снова убирается в ее исходное положение.

Для того чтобы подножка могла монтироваться вместе со своими функциональными элементами в виде узла в сборе, ходовые рельсы для тележки крепятся на боковинах прямоугольной рамы, на которой также установлены приводные органы для обеспечения возвратно-поступательного движения тележки. Рама представляет собой в целом сварную конструкцию, располагаемую под полом транспортного средства.

Для точного держания колеи боковины и закрепленные на них ходовые рельсы должны располагаться между собой строго параллельно. Это особенно необходимо в том случае, когда для снижения стоимости изготовления тележку требуется оснастить только одним приводом, действующим в середине между боковинами.

В связи с необходимостью выполнения сварочных работ при сборке образующих раму боковин, концевых профилей и опорных распорок строгая параллельность не может быть достигнута. По этой причине сложно обеспечить соблюдение заданных допусков по длине и ширине рамы. Поэтому необходимо обеспечивать параллельность ходовых рельсов и/или легкоподвижную маневренность тележки иным способом. Для этого требуются, с одной стороны, дополнительные рабочие операции по изготовлению и/или сборке рамы, что ведет к нежелательному росту производственных затрат. С другой стороны, требуется применять относительно большие технологические допуски, что, как правило, также не желательно.

Поэтому в основу изобретения положена техническая проблема, состоящая в оснащении вспомогательного средства упомянутого выше типа для входа и/или въезда в транспортное средство для перевозки пассажиров рамой, изготавливаемой с обеспечением жестких допусков и, тем не менее, при относительно низкой стоимости.

Для решения этой проблемы согласно изобретению предлагается оснастить боковины, концевой профиль и опорную распорку (опорные распорки) рамы средствами позиционирования, входящими в зацепление друг с другом с геометрическим замыканием.

Благодаря средствам позиционирования согласно изобретению не только задаются длина и ширина рамы, но и обеспечивается строго параллельное расположение боковин. Поэтому рама согласно изобретению обеспечивает существенные преимущества, прежде всего при серийном производстве. Это достигается, в частности, в том случае, когда средства позиционирования выполнены в виде элементов «конструктора», содержащих входящие в зацепление между собой выемки и выступы. Такие выемки и выступы могут быть получены с высокой точностью, например, штамповкой, но особенно эффективно лазерной резкой. Кроме того, изобретение позволяет изготавливать при необходимости элементы рамы, несмотря на наличие средств позиционирования, в виде U-образно изогнутых листовых фасонных элементов, что снижает производственные затраты без нарушения жестких допусков.

Другие предпочтительные признаки изобретения приведены в зависимых пунктах его формулы.

Ниже изобретение подробнее поясняется с помощью примеров его осуществления со ссылкой на приложенные чертежи. При этом изображено:

фиг.1 - схематический вид в перспективе на вспомогательное средство для входа и/или въезда в транспортное средство согласно изобретению с рамой и подножкой, установленной на ней с возможностью выдвижения и вдвигания;

фиг.2 - схематический вид в перспективе на тележку, подвижно установленную в раме вспомогательного средства для входа и/или въезда в транспортное средство на фиг.1 и соединенную с подножкой;

фиг.3 - вид сверху на средства позиционирования согласно изобретению, предназначенные для соединения двух элементов рамы, пример выполнения;

фиг.4 - вид в перспективе на угловое соединение боковины с концевым профилем рамы на фиг.1;

фиг.5 - схематический вид сверху на листовую выкроенную заготовку для изготовления боковины и концевого профиля на фиг.4;

фиг.6 - второй пример выполнения средств позиционирования на фиг.3;

фиг.7 - вид снизу на соединение между боковиной и опорной распоркой рамы на фиг.1;

фиг.8 - вид сверху в перспективе на соединение на фиг.7.

На фиг.1 изображено вспомогательное средство 1 для входа и/или въезда с подножкой 2, которым оборудован, например, автобус и пр. Вспомогательное средство 1 для входа и/или въезда на фиг.1 содержит прямоугольную раму 3 с двумя параллельными боковинами 4, соединенными на задних концах концевым профилем 5 и, по меньшей мере, одной распоркой 6, расположенной от него на расстоянии, например, в средней части. Боковины 4 выполнены предпочтительно в виде открытых внутрь U-образных направляющих, в которых установлена с возможностью перемещения по ходовым рельсам 8 тележка 7 (фиг.2). На одном из передних концов тележка 7 соединена с задним концом подножки 2. В результате с помощью тележки 7 подножка 2 может выдвигаться вперед и снова задвигаться параллельно боковинам 4, и таким образом в не показанном транспортном средстве она может либо выдвигаться через передний край 3а рамы 3 в показанное на фиг.1 положение, либо снова задвигаться в положение, в котором передняя кромка 2а подножки 2 располагается в основном заподлицо с передней стороной 3а рамы 3. Кроме того, известным образом подножка 2 может быть соединена с тележкой 7 с возможностью поворачивания для образования пандуса в выдвинутом положении, который слегка наклонен вниз в сторону места нахождения или ожидания пассажиров, если это место не располагается на одном уровне с рамой 3.

В том случае, когда поворачивания подножки не требуется, она сама может быть снабжена в задней части ходовыми катками 8, при этом необходимость в тележке 7 полностью отпадает.

На переднем участке рамы 3 установлен не показанный вращающийся отклоняющий ролик, взаимодействующий с приводным роликом 9, установленным с возможностью вращения на концевом профиле 5. Оба эти ролика располагаются в середине между боковинами 4 и содержат оси вращения, установленные параллельно осям ходового катка 8 тележки 7 (фиг.2). Оба ролика служат для придания направления, например, приводному органу 10, выполненному в виде бесконечной цепи или зубчатого ремня, соединенному с задним концом тележки 7 или подножки 2 и расположенному в середине между боковинами 4 параллельно им. В качестве привода предусмотрен двигатель 11, установленный на концевом профиле 5 и содержащий расположенный соосно с осью вращения приводного ролика 9 приводной вал 12, соединенный не показанной муфтой с приводным валом приводного ролика 9. Двигатель 11 выполнен предпочтительно реверсивным, благодаря чему его приводной вал может вращаться по выбору в том или ином направлении. В результате приводной орган 10, тележка 7 и подножка 2 могут совершать возвратно-поступательные движения в показанном двойной стрелкой направлении (фиг.1).

Для обеспечения легкости хода тележки 7 боковины 4 с жесткими допусками (например, в диапазоне 1-10 мм) должны располагаться независимо от этого строго параллельно, какой бы длины (например, до 1500 мм) они в отдельном случае не были и какую бы ширину (например, до 1500 мм) не имела рама 7. Для обеспечения такого положения следует поступать согласно изобретению следующим образом.

Боковины 4, концевой профиль 5 и опорная распорка 6 снабжаются везде там, где они должны сопрягаться между собой, средствами позиционирования, входящими между собой в зацепление с геометрическим замыканием. Согласно показанному на фигурах 3 и 4 примеру выполнения, причем на фиг.3 показан вид сверху на верхний правый угол рамы 3 на фиг.1 и на фиг.4 - вид в перспективе на верхний левый угол рамы 3 на фиг.1, боковины 4 и концевой профиль 5 имеют U-образное поперечное сечение и поэтому по две продольные перемычки 4а, 4b или 5а, 5b и по одной средней, связывающей перемычке 4с или 5с. Кроме того боковины 4 снабжены на своих соединенных с концевым профилем 5 концах первыми средствами позиционирования, приформованными к продольным перемычкам 4а, а концевой профиль 5 снабжен на своих соответствующих концах вторыми средствами позиционирования, выполненными в продольных перемычках 5а, 5b. Первые средства позиционирования состоят преимущественно, например, из круговых выступов 14 и связанных с ними перемычек 14а, с помощью которых они расположены на продольных перемычках 4а, 4b. Вторые средства позиционирования состоят преимущественно из круговых выемок 15, в которые заходят выступы 14, и расположенных в выемках 15 прорезей 15а, в которые заходят перемычки 14а и которые, кроме того, граничат с краями продольных перемычек 5а, 5b. В результате становится возможным, как это показано, в частности, на фигурах 3 и 4, насадить концевой профиль 5 на своих концах на боковины 4 таким образом, чтобы выступы 14 и перемычки 14а заходили подобно элементам «конструктора» в выемки 15 и прорези 15а и удерживались в них при относительно точном позиционировании с геометрическим замыканием.

Боковины 4 и концевой профиль 5 состоят предпочтительно из U-образно изогнутых листовых фасонных элементов. Как показано, в частности, на фиг.5, боковины 4 и концевой профиль 5 изготовлены из первоначально плоских листовых заготовок и пр., в которых, например, с помощью лазера вырезаются первые и вторые средства позиционирования 14, 14а и 15, 15а, что может производиться при очень жестких допусках. После этого полученные раскроем листовые заготовки изгибают по схематически нанесенным линиям изгиба 16 или 17 (фиг.5) соответственно на 90° в одну сторону для получения показанных на фиг.4 U-образных поперечных сечений. При этом очевидно, что линии изгиба 16, 17 являются лишь схематическими и раскроенные заготовки в действительности отбортованы без образования острой кромки, так как изогнуты с малыми радиусами изгиба.

Как показано, кроме того, на фиг.5, к концам средних перемычек 4с боковин 4 (и/или к концам средних перемычек 5с концевого профиля 5) дополнительно приформованы крепежные накладки 18, изогнутые по другой линии 19 изгиба также на около 90° и в ту же сторону, что и продольные перемычки 4а, 4b, и снабжены резьбовыми отверстиями 20. Во время соединения концевого профиля 5 с боковинами 4 эти крепежные накладки 18 укладываются изнутри напротив средних перемычек 5 с концевого профиля 5 (или соответствующей боковины 4) таким образом, чтобы резьбовые отверстия 20 располагались соосно резьбовым отверстиям 21 в средних перемычках 5с (или 4с). Затем с помощью не показанных пропущенных через резьбовые отверстия 20, 21 крепежных винтов производится прочное соединение боковин 4 с концевым профилем 5, причем их точное относительное позиционирование задается также первыми и вторыми средствами позиционирования.

Первые и вторые средства позиционирования 14, 14а и 15, 15а могут быть выполнены вместо круговых выступов и выемок также в виде треугольных выступов и выемок или же выступов и выемок с иной формой поперечного сечения. При этом важно, чтобы средства позиционирования соответствовали друг другу для геометрического замыкания и в результате этого однозначно и с обеспечением жестких допусков задавали относительное положение боковин 4 и концевого профиля 5 в продольном и поперечном направлениях. Поэтому, разумеется, возможно также выполнить первые средства позиционирования в виде выемок, а вторые средства позиционирования - в виде выступов или же предусмотреть их комбинации.

Соединение боковин 4 с опорной распоркой 6 целесообразно производить соответствующим образом, как это показано на фигурах 5, 7 и 8. В примере выполнения показанные на фигурах 1 и 8 нижние продольные перемычки 4b боковин 4 снабжены третьими средствами позиционирования, которые в принципе могут быть выполнены одинаковыми, что и вторые средства позиционирования 15, 15а, но которые имеют в примере выполнения несколько иную форму. Они состоят, в частности, из выемок 25 с боковыми кромками 25а, расположенными перпендикулярно боковинам 4 или их линиям изгиба 16 и являющимися предпочтительно параллельными и граничащими с боковыми краями продольных перемычек 4b, а также из уширений 25b, примыкающих внутрь к боковым кромкам 25а, благодаря чему третьи средства 25, 25а, 25b позиционирования состоят в целом из вырезов по существу Т-образной формы. Эти вырезы предпочтительно изготавливаются перед операцией изгиба и являются подобно выемкам 15 и вырезам 15а открытыми в направлении к краям.

Другая, не видимая на фиг.4 боковина 4 снабжена на своей нижней продольной перемычке 4b соответствующими третьими средствами позиционирования, выполненными зеркально-симметричными по отношению к средствам позиционирования 25, 25а, 25b на фиг.5.

Опорная распорка 6 снабжена на своих обоих концах четвертыми средствами позиционирования (фигуры 7 и 8) в виде выступов 26, наружный контур которых соответствует внутреннему контуру выемок 25 третьих средств позиционирования и которые поэтому могут быть заведены с соблюдением малых допусков, подобно элементам «конструктора», внутрь третьих средств позиционирования. Поэтому описанная форма третьих и четвертых средств позиционирования и, в частности, наличие боковин 25а и соответствующих боковых кромок на выступах 26 обеспечивают преимущество, которое состоит в том, что опорные распорки 6 жестко установлены в боковинах 4, т.е. средства позиционирования 25, 26 не выступают в качестве поворотных опор, воздействующих перпендикулярно к плоскости, образуемой продольными перемычками 4b и опорными распорками 6, состоящими преимущественно из плоских прутков. После заведения четвертых средств позиционирования 26 внутрь третьих средств позиционирования 25, 25а, 25b поверхности опорных распорок 6 и продольные перемычки 4b лежат преимущественно в одной плоскости.

Изготовление третьих и четвертых средств позиционирования 15, 26 проводится аналогично изготовлению первых и вторых средств позиционирования 14, 15 предпочтительно лазерной резкой, а боковин 4 - до операции гибки (фиг.5). Также и в этом случае возможно выполнить третьи средства позиционирования в виде выступов, а четвертые средства позиционирования - в виде выемок или предусмотреть комбинации.

Надежное соединение боковин 4 с опорной распоркой 6 в этом примере выполнения достигается посредством ходовых рельсов 27 (фиг.8), расположенных на обращенных друг к другу внутренних сторонах продольных перемычек 4а, 4b и служащих для обеспечения детально не показанной опоры и направления ходовых катков тележки 7 (фиг.2). Для этой цели ходовые рельсы 27 содержат на своих нижних сторонах не показанные резьбовые отверстия преимущественно в виде глухих отверстий, которые после укладки ходовых рельсов 27 на продольные перемычки 4а, 4b совмещаются со сквозными, выполненными в продольных перемычках 4а, 4b резьбовыми отверстиями 28 (фиг.8). С помощью завинчиваемых снаружи крепежных винтов ходовые рельсы 27 фиксируются на продольных перемычках 4а, 4b.

В тех местах, в которых находятся выемки или вырезы 25 (фиг.5), образующие третьи средства позиционирования, ходовые рельсы 27, показанные на фиг.8 штриховыми линиями, также содержат, по меньшей мере, одно резьбовое отверстие, которое совмещено, по меньшей мере, с одним сквозным резьбовым отверстием 29 в выступах 26, образующих четвертые средства позиционирования. Поэтому крепежный винт, пропущенный снаружи в резьбовое отверстие 29, завинчивается в соответствующее резьбовое отверстие ходового рельса 27 до тех пор, пока его головка не будет прилегать снизу к выступу 26, образующему четвертое средство позиционирования, и прочно соединять его с ходовым рельсом 27, а через него и с рамой 3 (фиг.1). Разумеется, могут применяться, как показано, два и более крепежных винта для каждого выступа 26.

При необходимости с боковинами 4 могут быть также соединены несколько аналогичных опорных распорок 6, в частности, и на переднем конце 3а рамы 3 (фиг.1). При этом соединение может производиться способом, описанным с помощью фигур 7, 8. Кроме того, одна из этих опорных распорок 6 может использоваться для крепления не показанного отводящего ролика приводного органа 10 (фиг.1).

На нижних сторонах продольных перемычек 4b, 5b боковин 4 и концевого профиля 5, а также при необходимости опорной распорки (распорок) 6 может крепиться к раме 3 перекрывающий снизу, не показанный пол, защищающий внутреннее пространство рамы 3 и расположенные в нем ходовые катки 8 и приводные элементы 9-12 от загрязнения. Этот пол содержит предпочтительно откидную крышку (фиг.1) для технического обслуживания, которая откидывается вниз и обеспечивает при необходимости, несмотря на перекрытие, легкий доступ к приводным элементам 9-12, расположенным в задней части рамы 3, что оптимально, в частности, для проведения обслуживания (очистка, ремонт, технический уход и пр.) и исключает необходимость трудоемкого демонтажа всей рамы 3 и пр. В качестве альтернативы может быть предусмотрено, чтобы пол располагался только до последней задней опорной распорки 6 и чтобы крышка 30 для технического обслуживания была закреплена посредством шарнирной петли и пр. с возможностью поворота на этой опорной распорке 6.

Особо важное преимущество описанного вспомогательного средства для входа и/или въезда в транспортное средство состоит в том, что средства позиционирования в виде элементов «конструктора» позволяют обеспечить очень точное расположение элементов 4, 5, 6 относительно друг друга и благодаря этому параллельное расположение обеих боковин 4 и в целом чрезвычайно прочную на скручивание конструкцию рамы. Кроме того, возможно легко изготавливать рамы 3 разных размеров, поскольку при этом требуется лишь применение боковин 4, концевого профиля 5 и опорных распорок 6 разной длины, которые могут содержать одинаковые средств позиционирования от первых до четвертых.

Изобретение не ограничивается описанными примерами своего выполнения, которые легко могут изменяться. Это относится, в частности, к форме и размерам средств позиционирования, которые неизменно выполняются предпочтительно таким образом, чтобы они легко могли быть изготовлены описанным способом. Также возможно изготавливать средств позиционирования от первых до четвертых другим способом, нежели лазерным резанием, в частности, например, штамповкой. Для рам 3 малых размеров может оказаться достаточным применение опорной распорки 6 только на переднем конце 3а (фиг.1) рамы 3 вместо опорной распорки также или только в средней части, и при необходимости можно отказаться от крышки 30 для технического обслуживания. Кроме того, ходовые катки 8 могут быть установлены и в задней части подножки 2, в этом случае дополнительно тележки не потребуется. Наконец, само собой разумеется, что признаки могут применяться также и в других комбинациях, отличных от описанных.

1. Вспомогательное средство для входа и/или въезда в транспортное средство для перевозки пассажиров, содержащее прямоугольную раму (3) с двумя параллельными боковинами (4), жестко соединенными между собой на своих задних концах концевым профилем (5) и расположенной на некотором расстоянии от него, по меньшей мере, одной опорной распоркой (6), и подножку (2), подвижно установленную на боковинах (4), отличающееся тем, что боковины (4), концевой профиль (5) и опорная распорка (6) снабжены средствами позиционирования (14, 14а, 15, 15а; 25, 25а, 25b, 26), входящими в зацепление друг с другом с геометрическим замыканием, причем боковины (4) содержат среднюю перемычку (4с) и две соединенные с ней U-образные продольные перемычки (4а, 4b), снабженные на своих концах первыми средствами позиционирования (14, 14а), взаимодействующими с расположенными на соответствующих концах концевого профиля (5) вторыми средствами позиционирования (15, 15а) с геометрическим замыканием, при этом вторые и/или третьи средства позиционирования выполнены в виде выемки (15, 15а; 25, 25а, 25b), а первые и/или четвертые средства позиционирования в виде заведенных в них выступов (14, 14а; 26).

2. Вспомогательное средство по п.1, отличающееся тем, что концевой профиль (5) содержит среднюю перемычку (5с) и две связанные с ней U-образные продольные перемычки (5а, 5b), снабженные на своих концах вторыми средствами позиционирования (15, 15а).

3. Вспомогательное средство по п.1, отличающееся тем, что каждая из продольных перемычек (4b) боковин (4) снабжена, по меньшей мере, одним третьим средством позиционирования (25, 25а, 25b), опорная распорка (6) содержит на своих концах четвертые средства позиционирования (26), взаимодействующие с третьими средствами позиционирования (25, 25а, 25b) с геометрическим замыканием.

4. Вспомогательное средство по п.1, отличающееся тем, что боковины (4) и концевой профиль (5) состоят из U-образно изогнутых листовых фасонных элементов.

5. Вспомогательное средство по п.3, отличающееся тем, что опорная распорка (6) состоит из плоского прутка.

6. Вспомогательное средство по п.1 или 3, отличающееся тем, что на обращенных друг к другу внутренних сторонах продольных перемычек (4а, 4b) боковин (4) закреплено по одному ходовому рельсу (27) для ходовых катков (8), установленных с возможностью вращения на подножке (2) или на связанной с ней тележке (7).

7. Вспомогательное средство по п.6, отличающееся тем, что третьи средства позиционирования выполнены в виде выемки (25, 25а, 25b) в нижних продольных перемычках (4b) боковин (4), а четвертые средства позиционирования в виде соответствующих этим выемкам (25, 25а, 25b) выступов (26), причем опорные распорки (6) закреплены на ходовых рельсах (27) с помощью пропущенных через выступы (26) винтов.

8. Вспомогательное средство по п.1, отличающееся тем, что средства позиционирования (14, 14а, 15, 15а; 25, 25а, 25b, 26) изготавливаются лазерной резкой.

9. Вспомогательное средство по одному из пп.1-3, отличающееся тем, что боковины (4) и/или концевой профиль (5) снабжены на своих концах расположенными наклонно, крепежными накладками (18) для ответного крепления.

10. Вспомогательное средство по п.9, отличающееся тем, что крепежные накладки (18) снабжены резьбовыми отверстиями (20).

11. Вспомогательное средство по одному из пп.1-3, отличающееся тем, что на нижних сторонах боковин (4) и/или концевого профиля (5) предусмотрен пол, перекрывающий внутреннее пространство рамы (3).

12. Вспомогательное средство по п.11, отличающееся тем, что рама (3) содержит на заднем участке откидывающуюся вниз крышку (30) для технического обслуживания.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе (2) доступа в кабину транспортного средства (1). .

Изобретение относится к откидной внешней части транспортного средства, предназначенной для восприятия нагрузки, и методу для ее изготовления. .

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к посадочным площадкам транспортных средств. .

Изобретение относится к транспортному машиностроенияю, в частности к лестницам транспортных средств, которая предназначена для машин с высоким расположением платформ.

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к самоходным стреловым кранам преимущественно большой грузоподъемности , имеющим высоко расположенную поворотную платформу с размещенными на ней крановыми механизмами и приборами, и касается лестниц для подъема оператора в рабочую зону., Цель изобретения - повышение удобства и безопасности в эксплуатации и надежности в работе о Лестница самоходного стрелового крана состоит из опорной верхней секции и выдвижной нижней Верхняя секция закреплена на платформе посредством шарнира 6 и имеет перила и ступенио На нижней поверхности верхней секции в направляющей смонтирован складывающийся упор из двух звеньев.

Изобретение относится к машиностроению , а более конкретно к устройствам, обеспечивающим доступ с земли в кабину водителя транспортного средства преимущественно комбайна Цель изобретения - повышение компактности в сложенном положении и удобства в эксплуатации.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подножкам транспортных средств, преимущественно тракторов. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, конкретнее к подножкам транспортных средств, работающих в условиях сильнопересеченной местности, например лесозаготовительных машин.

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к лестницам для подъема и спуска с транспортного средства. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для входа и выхода для транспортного средства состоит из следующих компонентов: перемещающееся между втянутым и выдвинутым положениями выдвижное приспособление, ведомый захват, соединенный с выдвижным устройством, мотор и соответствующая передача для приведения захвата в движение, тормоза, предназначенные для торможения захвата. Выдвижное приспособление установлено с возможностью передвижения относительно захвата. В результате относительного движения между выдвижным приспособлением и захватом тормоза перемещаются из положения отпуска в положение торможения. Пассажирское транспортное средство содержит упомянутое устройство для входа и выхода. Достигается упрощение конструкции устройства для входа и выхода. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Выдвижная подножка для установки под дверным проемом в боковой стенке рельсового транспортного средства имеет корпус и выдвигаемую горизонтально из корпуса платформу подножки. На переднем участке платформы подножки образована система подножки. Система подножки имеет одну расположенную выше или ниже платформы подножки дополнительную ступеньку подножки. Достигается возможность преодоления больших перепадов по высоте между дверным порогом рельсового транспортного средства и перроном. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Раскладываемая двойным движением ступенька для обеспечения доступа в транспортное средство содержит ступеньку, корпус, установочный кронштейн и устройство накопления энергии. Корпус содержит управляющий линейным перемещением элемент, шарнирное соединение и узел блокирующего запора. Установочный кронштейн выполнен для жесткого прикрепления к транспортному средству и функционально сконфигурирован для фиксации шарнирного соединения корпуса на транспортном средстве. Ступенька поступательно перемещается относительно корпуса при ограничении со стороны управляющего линейным перемещением элемента. Узел блокирующего запора выборочно ограничивает либо линейное движение ступеньки относительно корпуса, либо вращательное движение корпуса относительно установочного кронштейна. Устройство накопления энергии прикладывает как вращающий момент для смещения корпуса в сложенное состояние, так и усилие для смещения ступеньки в разложенное состояние. Когда оператор толкает вниз сложенную ступень корпус поворачивается в частично разложенное состояние с преодолением вращающего момента устройства накопления энергии и вызывает блокировку узлом блокирующего запора корпуса. Высвобождение ступеньки происходит так, что усилие, созданное устройством накопления энергии, впоследствии смещает ступеньку для поступательного перемещения в полностью разложенное положение. Достигается увеличение диапазона раскладывания ступеньки. 8 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Выдвижная подножка для общественного транспортного средства содержит ступеньку, выполненную с возможностью горизонтального вытягивания и втягивания при помощи привода, с двумя боковыми щеками и переходной поверхностью. Переходная поверхность расположена между боковыми щеками. Ступенька содержит два ролика, расположенные на боковых щеках. Одна из боковых щек в области роликов содержит изогнутый участок, расположенный между двумя роликами и содержащий тензометрический элемент для регистрации деформаций. Выдвижная подножка содержит центрирующее средство, включающее в себя два центрирующих элемента. Один центрирующий элемент прочно размещен на раме, а другой прочно размещен на ступеньке. Центрирующие элементы взаимодействуют друг с другом, когда ступенька втянута в раму. Достигается повышение надежности подножки. 10 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх