Патент ссср 403594

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

4 3594 г сюз Советскик

Социалистических, PBCn)6llHK

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 23Х11!.1971 (№ 1688772/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26.Х.1973. Бюллетень № 43

Дата опубликования описания 18.III.1974.Ч. Кл, В 60г 3 02

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР ао делам изааретений и открытий

УДК 629.113.046(088.8) Авторы изобретения

Ю. Л. Бакуревич, В. С. Голубев и А. В. Протасов

Заявитель

ПОДНОЖКА ВЫДВИЖНАЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЬ!Х СРЕДСТВ

Изобретение относится к подножкам, предназначенным для удобства входа и выхода из автобуса и других транспортных средств.

Известны подножки выдвижные для транспортных средств, содержащие рамку, шарнирно соединеггнуго параллельными рычагами с основанием кузова, тягу управления, связанную с рамкой, и подпружиненную тягу.

Однако они не обеспечивают одновременного втягивания подножки за внешний габарит и поджатия подножки к полу транспортного средства, а также не исключают возможности случайного повреждения тяги управления.

Цель изобретения — обеспечить поджатие подножки к полу кузова и исключить возможность случайного повреждения тяги управления. Для этого тяга управления расположена под полом кузова и связана с наружной поверхностью двери.

На фиг. 1 изображена предлагаемая подножка при закрытой двери автобуса; на фиг. 2 — то же, при открытой двери автобуса.

Подножка представляет собой рамку 1, которая расположена снаружи кузова и крепится к неподвижной ступеньке 2 при помощи параллельных рычагов и шарниров 4. С дверью 5 автобуса рамка соединяется тягой управления 6 через кронштейн 7 и шарниры 8 и 9. Тяга 10 с сервопружиной предназначена для дополнительного поджатия двери к дверному проему 11.

При открывании двери 5 тяга управления 6, поворачиваясь в шарнирах 8 и 9, передает усилие рамке, которая, вращаясь на параллельных рычагах 3 и шарнирах 4, выдвигается из-под неподвижной нижней ступеньки 2.

Сервопружина при этом сжимается и не оказывает воздействия на дверь.

При закрывании двери сервопружина растягивается и поджимает ее к дверному проему 11 через систему рамка 1, шарнир 8, тяга управления 6, шарнир 9 и кронштейн 7. При этом уплотнительпые профили 12 и 13 дополнительно деформируются.

Кинематика движения подножки при закрывании двери кузова обеспечивает размещенис рамки внутри габаритной ширины машины путем ее значительного подъема, когда зазоры между полом кузова, тягой управления и рамкон становятся минимальными.

Предмет изобретения

Подножка выдвижная для транспортных средств, содержащая рамку., шарнирно соединенную параллельными рычагами с основанием кузова, тягу управления, связанную с рамкой, и подпружиненную тягу, от гичагог4аяся тем, что, с целью обеспечения поджа30 тия подножки к полу кузова и исключения

403594

3 возможности случайного повреждения тяги управления, последняя расположена под полом кузова и связана с наружной поверхностью двери.

8 г 4 ф! 1

ЧЪг 2

Составитель А. Протасов

Техред Л. Богданова

1Редактор T. Фадеева

Техред Л. Царькова

Типографии, ир. Сапунова, 2

Заказ 571/8 Изд. ¹ 180 Тираж 632 Подписное

Е1НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-85, Раушская иаб., д. 4/5

Патент ссср 403594 Патент ссср 403594 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к посадочным площадкам транспортных средств

Изобретение относится к откидной внешней части транспортного средства, предназначенной для восприятия нагрузки, и методу для ее изготовления

Изобретение относится к системе (2) доступа в кабину транспортного средства (1)

Изобретение относится к вспомогательному средству для входа и/или въезда в транспортное средство для перевозки пассажиров

Изобретение относится к транспортному машиностроенияю, в частности к лестницам транспортных средств, которая предназначена для машин с высоким расположением платформ

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх