Конвейерный перегружатель



 

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зав. исимое от авт. .свидетельства №

Заявлено 05.Х1.1970 (¹ 1487923/22-3) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05.VII.1973. Бюллетень № 29

М. Кл. Е 21f 13/08

В 65g 15/00

Государственный комитет

Саввта Министров СССР ло делам изооретеиий и открытий

УДК 622.647(088.8) Дата опубликования описания 13.II.1974 г ъ..:1,,„- :

Авторы изобретения A. Ф. Рац, Б. В. Петров, С. С. Ваншток, 3. Ф. Гризно, А. H. Михайлов, Л. A. Лягина и Ф. В. Малышев

Заявитель

Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт проходческих машин и компл "êñîâ для угольной, горной промышленности и подземного строительства

КОНВЕЙЕРНЫЙ ПЕРЕГРУЗ АТЕЛЬ

Изобретение относится к перегружателям, применяемым при проходке горных выработок.

Известны конвейерные перегружатели, включающие опорную тележку и консольно расположенную на ней раму конвейера с подвеской, опирающейся на монорельс.

Предлагаемый перегру:катель отличается от известных тем, что рама и подвеска связаны между собой посредством шарнирно соединенной с ними поперечной балки с роликами, контактирующими с внутренней горизонтальной плитой рамы. Подвеска может быть выполнена в виде шарнирного четырехзвенника с горизонтальной винтовой стяжкой. Это повышает маневренность перегружателя в криволинейных горных выработках.

На фиг. 1 изображен предлагаемый перегружатель; на фиг. 2 — подвеска; на фиг. 3— разрез по Л вЂ” А на фиг. 1.

Перегружатель состоит из установленной на рельсовой колее опорной тележки 1 и консольно расположенной на ней рамы 2 конвейера с подвеской 3, каретки 4 которой опираются на монорельс 5.

Подвеска выполнена в виде шарнирного четырехзвенника, причем звенья 6 ее расположены наклонно. Горизонтальная винтовая стяжка 7 предназначена для регулирования высоты подвешенной консольной части рамы конвейера путем сближения и раздвигания кареток вдоль монорельса.

Внутри рамы размещена поперечная балка

8, шарнирно установленная па оси 9 и снабженная роликами 10, контактирующими с внутренней горизонтальной плитой 11 рамы.

При работе и перемещении перегружателя шарнирное соединение балки с рамой и под10 веской, а также выполнение самой подвески в виде четырехзвенника обеспечивает плавность прохождения криволинейных участков пути.

Предмет изобретения

1. Конвейерный перегружатель, включающий опорную тележку и консольпо расположенную па ней раму конвейера с подвеской, опирающейся па монорельс, отлича оиlèélñ7 тем, что, с Пслшо повышения мапеврсппости

20 перегружателя в криволинейных горных выработках, рама и подвеска связаны между собой посредство;r шарнирно соединенной с ними поперечной балки с роликами, контактирующими с вн . трепней горизонтальной плитой

25 рамы.

2. Конвейерный перегружатель, отлиииои1ийся тем, что подвеска выполнена в виде шарнирного четырехзвенника с горизонтальной ви.павой стяжкой.

389268

Составитель В, Кондаков

Редактор С. Титова

Техред T. Ускова

Корректор Л. Чуркина

Заказ 22572 Изд. № 47 Тираж 576 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Конвейерный перегружатель Конвейерный перегружатель Конвейерный перегружатель 

 

Похожие патенты:
Наверх