Йс?союзная

 

О П И С А Ы И Е 390I90

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 12.XI.1970 (№ 1492803/22-1) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 11.И1,1973. Бюллетень № 30

Дата опубликования описания 20.XI.1973

М. Кл. С 23b 5/68

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изооретений и открытий

УДК 621 357.14.002.52 (088.8) Авторы изобретения

Б. П. Рязанцев, В. А. Кирюшкин, В, В. Иевлев, А. Г. Быков, Н. Н, Мальцев, Б. В. Антонов и E. П. Мосягин

Центральное конструкторское бюро оборудования гальванопокрытий при Тамбовском механическом заводе

Заявитель

АВТООПЕРАТОР ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ЛИНИЙ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области нанесения гальван ичесии х по крытий.

Известен автооператор для гальванических линючий, содержащий корпус с опорными катками, механизмы передвижения и,подъема.

Предложенный а втооператор отличается от известного тем, что механизмы передвижения и подъема выполнены в виде направляющих реактивных шин и катушек возбуждения, жестко укрепленных с каждой стороны шины между подпружиненными рол и ками, смонтиро ванным и на кронштейнах корпуса.

Это позволяет,плачевно изменять скорости в любой точке движения груза.

Hai фиг. 1 показан о писываемый автооператор; на фиг. 2 — то же, разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — то же, разрез по Б — Б на фиг. 2.

А втооператор состоит из корпуса 1 с опорным и катками 2, механизмов передвижения и подъема, выполненных в виде направляющлх реактивных шин 8 и катушек возбуждения 4, жестко укрепленных с каждой стороны шины между подпружиненными роликами б, смонтированными на крон штейнах б корпуса, и механизма .вертикального перемещения, .в ключающего катушки возбуждения 7 с сердечникам|и 8, а также траверсу 9 с ловителями 10.

Ток подводят к катушечкам возбуждения 4, образ|уя между ними и шиной 8 электромагнитное поле. Сердечник втяпивается в катушку или выталкивается из нее, передавался движение тележке по монорельсу 11 на основании закона электромагнитной индукции.

Принцип работы механизма верти кального

10 перемещения аналопичен. Для его остановки используется известный клиновой тормоз, применяемый в шахтных подъемни ках.

Автооператор для гальва нических линий, содержащ ий кор пус с опорными катками, механизмы передвижения и подъема, отличающийся тем, что, с целью обеспечения плавного из20 менения скоростей в любой точке движения груза, механизмы передвижения и подъема выполнены в виде направляющих реактивных шин и катушек возбуждения, жестко укрепленных с каждой стороны шины между под25 пружиненными роликами, смонтированными на кронштейнах корпуса.

390190

Редактор Н. Корченко

Заказ 3056/120 Изд. № 1770 Тираж 826 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель А. Смирнова

Техред Е. Борисова

Корректоры: Л. Царькова и В. Федулова

Йс?союзная Йс?союзная Йс?союзная Йс?союзная 

 

Похожие патенты:
Наверх