Стенд для испытания лебедок

 

О П И С А Н И Е 3%433

ИЗО БРЕТ ЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистимеских

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 02.11.1970 (¹ 1401568/27-11) М. Кл. С 01m 15/00 с присоединением заявки №

Госудаpcтeeинb!й комитет

Совета Министров СССР о делам изобретений ц открытий

Приоритет

Опубликовано 25.VI1.1973. Бюллетень uЪ 31

Дата опубликования описания б.ХП.1973

УДК 625.2.058(088.8) А. И. Бегунков, В. Н. )Кунин, В. Н. Кузьмин и Г. Н. Сметанников

Центральное технико-конструкторское бюро Министерства речного флота РСФСР

Авторы изобретения

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ И С П ЫТАН ИЯ ЛЕБЕДОК

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к стендам для испытания лебедок.

Известны стенды для испытания лебедок, содержащие нагружатель, выполненный в виде гидравлической лебедки, и гидродвигатель, работающий в насосном режиме.

Цель изобретения — обеспечение постоянного натяжения каната независимо от количества слоев каганата на бараба не испытываемой лебедьки.

Для этого он снабжен, весовым устройством, выполненным в виде силового цилиндра, шток которого кинематичеоки соединен с д росселем гидравлической лебедки и под вижным блоком, запасованным канатом лебедки.

На чертеже схематически изображен описываемый стен д.

Весовое устройство стенда вьтпол нено в виде силового цилиндра 1 с поршнем 2 и штоком

8, кинематически связанного посредством рычага 4 с дросселем 5. К силовому цилиндру 1 подключен трубопровод б подачи постоянного рабочего давления. Шток 8 соединен с подвижным бл,ком 7, запасованным канатом 8 барабана 9 испытываемой лебедки 10. Канат

8 проходит на барабан 11 гидравлической лебедки 12, связанной трубопроводами И, 14 соответственно с баком 15 и дросселем 5. При этом дроссель 5 соединен трубопроводом 1б с

2 баком 15 подачи рабочей жидкости в гидравлическую лебедку. Гидравлическая лебедка снабжена гид ромотором.

При наматывании каната 8 испытываемой лебедки 10 под действием каната барабан 11 гидравлической лебедки 12 вращается и приводит во вращен ие свой гидромотор, который начинает работать в режиме «насос» и засасывает рабочую жидкость из бака 15 по тру10 бопроводу 13.

Из гидромотора рабочая жидкость по трубопроводу 14 попа дает в дроссель 5. В результате сопроти вления в дросселе 5 давление в трубопроводе 14 поднимается, и момент на

1s барабане 11 гидравлической лебедьки 12 возрастает. Проходное сечение дросселя 5 первоначально устанавливается из,расчета получения на испытываемой лебедке заданной тяги.

Одновременно с этим по трубопроводу 5 по20 дается в силовой цилиндр 1 постоя нное давление. При этом давление выбирается из условия получения равновесия весового устройства под воздействием двойной тяги лебедки

10 и давления на поршень 2. При проходе каната у барабана 9 лебедки 10 на следующий (больший) слой натяжение в канате 8 уменьшается, и поршень 2 под действием постоянного давления начинает перемещаться (нг чертеже — направо) . Передвижение поршня

30 посредством рычага 4 передается дросселю 5, 391433

Составитель Б. Даньшин

Редактор 3. Твердохлебова Техред 3, Тараненко

Корректор О. Усова

Заказ 3201/13 Изд. Хо 810 Тираж 755 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская иаб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

3 в результате чего уменьшается сечение дросселя, и давление в трубопроводе 14 начинает возрастать, увеличи вая момент на проворачивание лебедки 10, а следовательно, и натяжение в канате. Перемещение поршня происходит до тех по р, пока опять не орав няется усилие на поршне от постоянного давления и двойная величина тягового усилия лебедки.

При переходе каната у лебедки 12 на следующий слой намотки (меньший) сопротивлень.е тяге на лебедке 10 увеличивается, и поршень 2 под действием возросшей тяги начи нает перемещаться (на чертеже — влево) . При помощи рычага 4 дроссель 5 у|величивает проходное сечение, в результате чего уменьшается момент на лебедке 12. П ри испытании заданной держащей силы тормоза лебедки уси4 лие в канате получается путе;I подачи необходимого давления по трубопроводу 6 в силовой цилиндр 1.

Предмет изобретения

Стенд для испытания лебедок, содержащий нагр ?KBTpJlb, вы полненный в .виде гид ра влической лебедьки, и гидродвигатель, работающий ia насосном режиме, отличающийся тем

0 что, с целью обеспечения постоянного натяжения каната неза висимо от количества слоев каната на бараба не испытываемой лебедки, он снабжен весовым устройством, выполненным в виде силового цилиндра, шток которого

15 кинематически соединен с д росселем гид|равличеакой лебедки и подвижным блоком, запасо ва н ным канатом лебедки.

Стенд для испытания лебедок Стенд для испытания лебедок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх