Конвейер для сортировки штучных грузов

 

ОП И С

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

РеспубликЗависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 29.ХИ.1970 (№ !604547 27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 27.VII.1973. Бюллетень № 32

Дата опубликования описания 12.XII.1973

М, Кл. В 65g 47/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР го долам ивобретений и открьпий

УДК 621.867(088.8) Авторы изобретения

В. И. Ланда и И. И. Файнштейн

Заявитель

КОНВЕЙЕР ДЛЯ СОРТИРОВКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к промышленному транспорту.

Известны конвейеры для сортировки штучных грузов, содержащие платформы, связанные друг с другом тяговым органом и перемещаемые по направляющим, снабженным криволинейными участками в местах сброса груза, и расположенные под ними приемные лотки.

Цель изобретения — обеспечение безаварийной работы конвейера.

Это достигается тем, что на каждой грузонесущей платформе установлен ролик, а на трассе конвейера в местах разгрузки платформ расположены подвижные, на|пример, с помощью электромагнита шины, взаимодействующие с роликами платформ, причем каждая направляющая выполнена с клапаном, поднимаемым шиной при переходе ролика платформы на криволинейный участок.

На фиг. 1 изображен предлагаемый конвейер, в двух проекциях; на фиг. 2 — место разгрузки платформы и выхода ее на прямолинейный участок; на фиг. 3 — разрез по А — А на фиг. 2; на фи г. 4 — разрез:по Б — Б на фиг. 2; на фиг. 5 — положение платформы в момент разгрузки, в аксонометрии.

Грузонесущие платформы 1, перемещаемые по направляющим 2, снабженным криволинейными участками 8 в местах сброса груза, связаны друг с другом тяговым органом, например двух шарнирной цепью 4. Под криволинейными участками 3 расположены приемные лотки 5 с амортизирующими подвесками б, форма которых обеспечивает плавный вход ,грузов в лотки. На каждой грузонесущей платформе 1 установлен ролик 7, а на трассе конвейера в местах разгрузки платформы расположены подвижные, например, с по10 мощью электромагнита 8 под действием рычага 9 шины 10, взаимодействующие с роликами 7 платформы 1. Каждая направляющая 2 выполнена с клапаном 11, поднимаемым шиной 10 при переходе ролика 7 платформы 1 на

15 криволинейный участок 3. Возврат шины 10 в исходное положение обеспечивается пружиной 12, а возврат клапана 11 происходит под действием собственного веса или пружины (на чертеже не показана).

20 Цепь несет на себе кронштейны с,штангами

18, на которых шарнирно закреплены по две грузонесущие платформы 1 (по одной с каждой стороны от оси трассы), которые своими роликами 7 опираются на направляющие 2, 25 обеспечивая горизонтальное положение платформ при транспортировании грузов. Работает конвейер следующим образом.

Цепь получает движение от привода (на чертеже не показан) и перемещается вдоль

30 трассы конвейера. При подходе платформ к

391971

Фиг. 1 местам разгрузки срабатывают электромагниты 8, которые поворачивают рычаги 9. Последние при повороте выдвигают шины 10 на путь движения роликов 7 платформы. Ролики 7 при своем движении поднимают шины 10, а последние, поднимаясь, поворачивают своими хвостовиками 14 через IllllHJlbKH 15 KJIBI(IBHbI

11, которые открывают окна в направляющих 2, и ролики 7 платформ 1 сходят с прямолинейных направляющих 2 и движутся по участкам спуска криволинейных направляющих, в результате платформы плавно поворачиваются относительно осей шарниров на угол, обеспечивающий гарантированную разгрузку штучных грузов, которые с платформ I попадают на амортизирующие подвески 6, входящис в приемные лотки 5.

Разгруженные платформы 1, ведомые цепью 4, продолжают движение. Ролики 7 платформ движутся по участкам подъема кри волинейных направляющих, открывают обратный клапан 11, перекрывающий выходное окно, и после того, как ролики 7 сойдут с криволинейных направляющих, платформы 1 занимают горизонтальное положение.

Поскольку каждая платформа,для поворота управляется своим механизмом, предлагаемое устройство может быть выполнено с закреплением к каждой штанге как двух платформ, 5 так и одной платформы, т. е. конвейер может быть двухрядным или однорядным.

П р е д м е т,и з о б р е т е н и я

10,Конвейер для сортировки штучных грузов, содержащий грузонесущие платформы, связанные друг с другом тяговым органом и перемещаемые по направляющим, снабженным криволинейными участками в местах сброса

15 груза, и расположенные под ними приемные лотки, отличающийся тем, что, с целью обеспечения безаварийной работы конвейера, на каждой грузонесущей платформе установлен ролика, а на трассе конвейера в местах раз20 грузки платформ расположены подвижные, например, с помощью, электромагнита шины, взаимодействующие с роликами платформ, причем каждая направляющая выполнена с клапаном, поднимаемым шиной при переходе

25 ролика плат формы на криволинейный участок.

391971

4.

Редактор Т. Фролова

Заказ 3309/8 Изд. № 1808 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Мшгисзров СС(1 по делам изобретений и открытий

Москва, iK-35, Раушская наб., д. 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Л. Макарочкина

Техред Е. Борисова

Корректоры: Е. Хмелева и В. Жолудева

Конвейер для сортировки штучных грузов Конвейер для сортировки штучных грузов Конвейер для сортировки штучных грузов Конвейер для сортировки штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для кантования крупногабаритных изделий, например турбин, особенно в затесненных условиях

Изобретение относится к автоматизации транспортных установок с дискретно изменяющейся массой и переменными условиями перемещения и может быть использовано в системах автоматического управления движением штабелеров, тележек монорельсовых дорог

Изобретение относится к конвейеростроению

Изобретение относится к лесной промышленности, в частности к устройствам для транспортирования и сортировки бревен

Изобретение относится к способу транспортировки изделий, поступающих по соответствующим поточным линиям, расположенным рядом друг с другом, а также к устройству для реализации такого способа транспортировки изделий
Наверх