Устройство для отметки пройденного пути

 

ОП И САНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3967OO

Союз СоветскихСоциалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 25.1Ч.1972 (№ 177738311"18-24) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 29.VIII.1973. Бюллетень ¹ 36

Дата опубликования описания 13.XI 1.1973.Ч. Кл. б 07с 5, О8

Гасударственный номитет

Совета Министров СССР по делам изооретений и открытий

УДК 531.7(088.8) Лвтор изобретения

А. М. Цванг

3 ая!Витель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТМЕТКИ ПРОЙДЕННОГО ПУТИ

Известны различные устройст!ва для отметки пути, пройденного транспортными средствами, методом нанесения красящего вещества на поверхность дороги. Например, и!звесгно устройство, предста вляющее собой бак, из которого под давлением, красящая жидкость поступает к электромагнитному клапану. При срабатыва!нии клапана жидкость через специальный наконечник на трубке BbIIIpbIGIcHâàегся на дорогу. Однако для работы такого устройства требуется компрессор или насос, создающий давление в баке. Кроме того, по мере расхода красящего вещества давление в баке изменяется, что не может не влиять на время срабатывания, а налич!ие участка магистрали после клапана (складывающийся трубопровод с наконеч!ником) не исключает постеп!ен ного вытекания красящей жидкости из этого участка и загрязнения дороги.

Период восполнения жидкостью объема этого участка зависит от того количества жидкости, которое ус!пело вытечь, т. е. от промежутка !Времени между торможениями.

Различное время, необходимо е для восполнения жидкости на участке после клапана, отрицательно,влияет на стабильность времени орабатывания устрой!Ст!Ва.

Известное устройство не компа!Ктно. Оно состоит из отдельных узлов: бака, соединительного трубопровода, компрессора (наооса), электроузла, клана!на и трубки с НВКонсчником.

Предложенное устройство отличается тем, что его резервуар выполнен в виде цилиндра, !

В нижней части которого расположен подвижный неуплотненный поршень, соединеннь1й через шток-золотник с пружиной, причем нижняя часть цилиндра имеет канал для распыления краски, а на крышке ци10 линдра установлен электромагнит.

Это поз!воляет упростить уcTpoIIcTIBQ.

Предложенное устройство схематически изображено на чертеже.

Оно представляет собой резервуар-ци15 лпндр 1, в котором поршень 2 со штоком 8 удерживается В Верхне положе пни (как. показано на чертеже) плоской пружиной 4.

При этом золотниковый кольцевой канал 5 перекрыт стенкой направляющего канала

20 корпуса.

Пр!и включении электромагнита, его сердечни!к б !воздействует HB шток поршня, опуская его в нижнее положение. Из-за наличия жидкости под пор11IIICM, он IIccKocIüêo Отста25 ет от штока, сжпсмая пружину 7. Когда кольцевой !вырез достигнет канала 8 корпуса, красящая жидкОсть под ВоздеЙствие11! поршня через отверстия и оверленпе 9 в штоке, а также через канал в корпусе вып!рыскивается

30 на дорогу.

396700

Предмет изобретения

Составитель И. Назаркина

Редактор И. Грузова Техред Л. Грачева Корректор Т. Гревцова

Заказ 3274/12 Изд. № 1935 Тираж 496 Подписное

Ц1-1ИИПИ Государствен|ного комитета Совета Министров СССР по делам изобретениай и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

При размыкании электроцепи шток с поршнем возвращается в исходное состояние пружиной 4.

Поршень установлен в цилиндре с некоторым зазором, что обеспечивает посте пен ное перетекание красящей жидкости из надпоршневого пространства,в подпоршневое. Это перетекание (зарядка),длится 2 — 3 мия.

При рабочем движении поршня вниз некоторая часть красящей жидкости успевает вытесниться обратно в надпоршневое простра нство, однако вьнпрыскиваемого количе ства достаточно для четкой отметки íà 110BlppxFIQсти дороги. Объем выпрыскиваемой порции регулируется величиной хода штока с поршнем, что достигается вращением гайки 10, которая затем стопорится контргайкой.

Для за.полнения резервуара, крышку с закреплснHûì на ней электромагнитом отви нчивают.

При диаметре цилиндра 40 я1м и высоте

85 мл одна заправка обеспе пгвает 25 — 30 четких отметок на дороге. Низким давле1ьием вьвпрыска снижается разбрызгивание струи.

Отметка получается четкой, не рассеянной.

Прибор компактен, безопказен и прост в 3Klcплуатации, Срабатывание пистолета происходит при смыкании контактов включателя, расположен но го у педали тормоза или у движущейся части тормозного механизма. Отв|ерстие спре5 ляющего канала выполнено примерно в 50л.и

oIT noверхн ости дороги. Время запаздывания срабатывания в зависимости от регулировки составляет 0,05 — 0,07 сек.

Используемое красящее вещество — жидкий

10 раствор ма сляной краски с керосином.

Устройство для отметки пройденного пути, содержащее резервуар для красящей жидкости со штоком-золотником и электромаг|нитом, отличаюсцееся тем, что, с целью упроще20 ния устрой ства, резервуар выполнен в виде цилиндра, в нижней части которого расположен подвижный неуплотненный по ршень, соедине нный через шток-золотник, .расположенный е днище, с пружиной, причем нижняя

25 часть цилиндра имеет канал для распыления краски, а на крышке цилиндра установлен электромагнит.

Устройство для отметки пройденного пути Устройство для отметки пройденного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматике и предназначено для контроля полногрузных рейсов автосамосвалов, сделанных в заданном направлении

Изобретение относится к автоматизированному управлению, в частности к способам и системам для автоматизированного управления горно-транспортными работами в карьерах месторождений цветных полиметаллических и золотоносных руд с использованием экскаваторно-автомобильного комплекса

Изобретение относится к системам измерения и фиксации параметров движения и работы узлов транспортного средства в случае дорожно-транспортного происшествия

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может быть использовано при испытаниях, исследованиях и эксплуатации мобильных сельскохозяйственных агрегатов, автотранспортных средств, гусеничных машин и других подвижных объектов

Изобретение относится к ремонту специальных систем бронетанкового вооружения и техники

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может быть использовано при испытаниях, исследованиях и эксплуатации мобильных сельскохозяйственных агрегатов, автотранспортных средств, гусеничных машин и других подвижных объектов, оснащенных дизельными двигателями, а также диагностировании их топливной аппаратуры

Изобретение относится к устройству передачи данных в транспортном средстве, состоящему из датчика импульсов и контрольного прибора, а также к датчику импульсов для контрольного прибора
Наверх