Подвеска подвесного конвейера

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 07,XI I.1971 (№ 1722888/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 27.IX.1973. Бюллетень ¹ 38

Дата опубликования описания 31.1.1974.Ч. Кл. В 65g 17/32

Государственный комитат

Совета Министров СССР ое делам нзабретений и открытий

УДК 621.367.154(088.8) Авторы изобретения!

H П 1

Л. А. Игнатов и Н. К. Костяев

Заявитель

ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА

Известны подвески подвесного конвейера, включающие прикрепленную к тяговой цепи каретку, несущую кронштейн, состоящий из двух звеньев, связанных шарниром с роликом, взаимодействующим с копирными:напр авляющими трассы конвейера, причем одно звено связано с тяговой цепью, а второе несет грузонесущую часть подвески.

Однако у известных подвесок при прохождении каретки по наклонным участкам трассы конвейера ось ролика располагается под утлом к копирным шинам.

В .виду этого возникает частичное скольжение, в результате чего повышается потребное усилие привода конвейера.

С целью повышения надежности работы путем обеспечения постоянного, перпендикулярного положения ролика к копирным направляющим в описываемой подвеске звено кронштейна, связанное с цепью, выполнено в .виде двух параллельных жестких тяг одинаковой длины, шарнирно соединенных с одной стороны с осью ролика, а с другой — с «орпусом каретки, цепи.

На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска, вид сбоку; на фиг. 2 — наклоненный участок трассы конвейера;,на фиг. 3 — сечение,по А — А на фиг. 2.

Каретка 1 прикренлена к тяговой цепи 2 и ,снабжена кронштейном, состоящим из двух звеньев 3 и 4, связанных шарниром 5 с роликом 6.

Ролик 6 взаимодействует с копирнымп направляющими 7, причем звено 3 связано с тяговой цспью 2, а второе звено 4.несет грузонесущую часть 8 подвески. Звено 3 выполнено пз двух параллельных жестких тяг 9 одинаковой длины, шарнирно соединенных с одной стороны с осью 10 ролика 6, а с другой — с

10 кареткой 1 цепи.

Прп движении по наклонным участкам трассы кронштейн подвески роликом 6 отклоняется от,коппрной направляющей 7 в сторону от трассы конвейера. Под действием силы тяжести грузонесущей части звено 3 стремится занять отвесное положение. Шарнирное соединение осп 10 ролика 6 со звеном 3 каретки 1 двумя жесткими тягами 9 при слабом угле наклона трассы конвейера обеспечивает

20,положение ролика перпендикулярно к рабочей поверхности коппрных направляющих 7.

Это устраняет скольжение ролика по шине, а следовательно, повышает надежность работы .подвески, уменьшает потребную мощность

25 привода.

Предмет изобретения

Подвеска .подвесного конвейера, включаю30 щая прикрепленную к тяговой цепи каретку, 3 несущую кронштейн, состоящии пз двух звсньев, связанных шарниром с роликом, взаимодейств ющим с копирными направляющими деиству трассы конвейера, причем одно звено связано .с тяговой цепью, а второе несет грузонесущую часть под вески, отличающаяся тем, что, с целшо повышения надежности работы подвески

398459

4 путем обеспечения постоянного перпендикулярного положения ролика к копирным .направляющим, звено кронштейна, связанное с цепью, выполнено в виде двух параллельных жестких тяг одинаковой длинь, р ша ни но

> соедцненных с од ной стороны с осью р ю олика, а с другой — с кареткой цепи. (f7uр. т

398459

Д-A

Фvz

Редактор T. Новоселова

Заказ 101/7 Изд. ¹ 1984 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4(5

Типография, пр. Сапунова, 2

Согтапптсл| И. Охотникова

Tåêðå,.t, Т. Ускова

Корректоры: О. Кудинова и Л. Орлова

Подвеска подвесного конвейера Подвеска подвесного конвейера Подвеска подвесного конвейера Подвеска подвесного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке
Наверх