В птб ч^онд 3kcojptc3

 

399430

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 31 1.1972 (№ 1743056/27-11) .Ч. Кл. В 65g 17, 32 с присоединением заявки №вЂ”

Государственный комнте1

Совета Министров СССР оо делам изооретеннй е аткрытнй

Приоритет

Опубликовано 03.Х.1973. Бюллетень ¹ 39

Дата опубликования описания 8.II.1974

УДК 621.867.154 (088.8) Авторы изобретения

БПТБ

Ю 3."- ;Ил

Г. С. Арасланов, В. С. Помялов и С. 3. Зсаулов

Заявитель

ПОДВЕСКА ГРУЗОНЕСУЩЕГО КОНВЕЙЕРА

Изобретение относится к устройствам для транспортировки штучных грузов и может быть использовано в различных областях народного хозяйства, например, в шинной промышленности для транспортировки автопокрышек.

Известна подвеска грузонесущего конвейера, включающая ходовую каретку, перемещающуюся по направляющим конвейера и снабженную вертикальной стойкой с горизонтальными грузонесущими полками, расположенными поперек оси конвейера.

С целью обеспечения выборочной автоматической разгрузки подвески в заданных местах стойка подвески выполнена из двух частей, соединенных шарнирно, причем в место стыка установлен Г-образный рычаг с контргрузом. взаимодействующий со сбрасывающим устройством конвейера.

На чертеже изображена предлагаемая подвеска со сбрасывающим устройством, общий вид.

Подвеска содержит ходовую каретку 1, перемещающуюся по направляющим 2 конвейера и снабженную вертикальной стойкой с горизонтальными грузонесущими полками 3, расположенными поперек оси конвейера.

Вертикальная стойка подвески выполнена из двух частей 4 и 5, соединенных между собой с помощью шарнира, причем в месте стыка установлен Г-образный рычаг 6 с контргрузом 7, взаимодействующий со сбрасывающим устройством конвейера. Сбрасывающие устройства устанавливаются в заданных местах разгрузки и содержит кронштейн 8 с конечным выключателем 9 и кронштейн 10 с электромагнитом 11. Кронштейн 8 закрепляется на верхней полке ездовой балки, а кронштейн 10 — на балке 12, расположенной па1о раллельно ездовой балке. Стержень электромагнита 11 связан с рычагом 13, шарнирно закрепленным на упоре 14. Винт 15 служит для регулировки зазора между рычагом 6 замкового устройства подвески и рычагом 13.

15 Работа осуществляется следующим образом.

В транспортном положении звено 5 подвески находится в вертикальном положении и удер20 живается в нем при помощи плеча Г-образного рычага 6, конец которого отогнут и опирается на упор 16 звена 5 подвески. Надежность запирания замкового устройства обеспечивается собственным весом откидывающейся части

25 подвески и транспортируемого груза 17, вследствие того, что ось шарнира смещена относительно центра тяжести откидывающейся части. В требуемом месте разгрузки включается цепь электромагнита 11, который после30 довательно соединен с конечным выключате399430

Редактор Л. Лаврова

Заказ 199/15

Техред T. Курилко

Корректор Л. Новожилова

Изд. Ко 41

Тираж 780

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2

3 лем 9, Подвеска с грузом 17, двигаясь по направляющим конвейера, упором 18, закрепленным на ходовой каретке, нажимает на рычаг конечного выключателя 9, включая в работу электромагнит 11. Сердечник электромагнита 11, втягиваясь, увлекает за собой рычаг 13, который, поворачиваясь вокруг оси

19, ударяет по рычагу 6 с контргрузом 7. При этом Г-образный рычаг 6, поворачиваясь па шарнире 20, освобождает зазор в месте стыка двух частей подвески 4 и 5. Звено 5 под действием силы тяжести груза 17 и грузонесущих полок 3 резко поворачивается на шарнире, занимая положение, показанное па чертеже пунктиром. Происходит сброс груза 17. При возврате звена 5 в первоначальное положение отогнутый конец Г-образного рычага 6 под действием контргруза 7 входит в зазор между .звеньями 4 и 5 подвески, в результате чего

:происходит запирание подвески. колебание звена 4 в момент сброса гасится при помощи упора 21, выполненного в виде лыжи и установленного также в местах выгрузки. Далее в местах навески 17 снова на5 вешивается на полки 3 подвески и транспортируется до мест выгрузки. Цикл повторяется.

Предмет изобретения

Подвеска грузонесущего конвейера, вклю10 чающая ходовую каретку, перемещающуюся по направляющим конвейера и снабженную вертикальной стойкой с горизонтальными грузонесущими полками, расположенными поперек оси конвейера, отличающаяся тем, что, с

15 целью выборочной автоматической разгрузки подвески в заданных местах, стойка подвески выполнена из двух частей, соединенных шарнирно, причем в месте стыка установлен Г-образный рычаг с контргрузом, взаимодейству20 ющий со сбрасывающим устройством конвейера.

В птб ч^онд 3kcojptc3 В птб ч^онд 3kcojptc3 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке
Наверх