Способ падения гусеничных лент на опорные тележки

 

j¹ 41360Класс 63с, 30

Я

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ способа надевания гусеничных лент на опорные тележки гусен и ч н ых г|о возок, К авторскому свидетельству Н. Е. Толстых, заявленному 5 апреля

1934 года (спр. о перв. № 145259).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 января 1935 гола, Надевание гусеничных лент на опорные тележки повозок вручную требует много времени и рабочей силы. Изобретение имеет своей целью ускорить про цесс работы и механизировать его. Эта цель достигается .применением лебедки и натаскиванием верхних ветвей гусеничных лент на опорные тележки по- возки при помощи двух параллельных тросов лебедки с одновременным перекатыванием тележек с повозкой по нижним ветвям лент в сторону обращенных к лебедке концов этих последних ветвей,, а также применением рычажной си- стемы для стягивания концов гусеничных )лент, с целью соединения их друг с другом.

На чертеже фиг. 1 изображает лебедку и привод ее от электромотора; фиг, 2 †спос натаскивания верхних ветвей гусеничных лент на" опорные те- лежки; фиг. 3 и 4 — два момента в про цессе. соединения друг с ыругом концов гусеничных лент; фиг. 5 — замок для соединения тросов с гусеничными лентами; фиг. б — устройство для накатывания по-, возок на растянутые перед лебедкой гусеничные ленты.

Перед барабансм 15 (фиг. 2) лебедки растягивают параллельно друг другу две гусеничные ленты и опирают ближайшие к лебедке звенья 7 этих лент на упоры 12, г+а которых поворотно укреплены ры-

1 чаги 10 с поворотно насаженными на последние серьгами 8. Затем на растянутые ленты накатывается по направлению к лебедке повозка, причем накатывание производится при помощи бесконечной ленты 5 (фиг. 6) и толкателя 4, одним концом соединенного с тяговым крюком б повозки, а другим — с упором ленты 5, причем, для обеспечения надлежа щего положения ведущих звездок повозки относительно звеньев гусеничных лент, на пути этих звездок предусмотрены вращающиеся валики 13. После накатки повозки на растянутые гусеничные ленты два параллельных троса 3 (фиг. 2) лебедки перекидываются через направляющие ролики 9 рычагов 1О и через звездки 2 и соединяются посредством вилки (фиг. 5), снабженной съемным пальцем, с расположенными за этими звездками последними звеньями 1 гусеничных лент. При наматывании тросов 3 на лебедки концы лент со звеньями 1 натаскиваются на звездки 2 и далее на передние направляющие шкивы 14; при этом под действием натаскиваемых на звездки лент повозка вместе с опорными тележками катится по нижним ветвям этих лент. Когда повозка перекатится до упора направляющих шкивов в звенья 7 (фиг. 3, 4), серьги 8 накидываются на зацепы зеньев 1, тросы прикрепляются к рычагам 10, и звенья 1 и 7 стягиваются друг с другом для соединения их при помощи пальца.

Лебедка заключает в себе два барабана 15 (фиг. Ц, свободно насаженные на вал 34, приводимый во вращение при помощи электромотора 32 посредством червяка 31 и червячного колеса 33. 3аклинивание барабанов 15 на валу 34 производится при помощи сцепных муфт 29 — 30, управляемых посредством педали 26 и рычажных систем 18,24, 21, 36 и 18, 25, 21, 36 для одновременного включения в работу обоих барабанов или посредством педалей 17, 28 с рычажными системами 18, 21,36 для включения в работу барабанов по отдельности.

Предмет изобретения.

I. Способ надевания гусеничных лент на опорные тележки гусеничных повозок, предварительно установленных на растянутые гусеничные ленты, отличающийся тем, что повозка устанавливается своим передним концом по направлению к лебедке с двумя параллельными тросами, протягиваемыми над гусеничными „ тележками и соединяемыми после огибания ведущих звездок тележек с расположенными за этими звездками концами гусеничных лент, каковые концы после накатки их на направляющие шкивы гусеничных тележек стягиваются с концами лент, расположенными перед этими шкивами.

2. Лебедка для осуществления способа по и. I, отличающаяся тем, что она снабжена отдельным для каждого троса 3 барабаном 15, каковые барабаны насажены на общий вал 34 свободно и могут быть сцеплены с этим валом одновременно или порознь.

3. Для осуществления способа по и.! применение для стягивания концов лент рычажной системы, рычаги 10 которой снабжены поворотно укрепленными на них серьгами 8.

К, авторскому свидетельствт H. Е. 1ожтых № 41360

f иг. Л

Эксперт и редактор Я. И. Редькин

Тип..Печ. Труд". Зак. 2499 — 400

Способ падения гусеничных лент на опорные тележки Способ падения гусеничных лент на опорные тележки Способ падения гусеничных лент на опорные тележки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области ремонта бронетанкового вооружения и техники в полевых условиях войсковыми ремонтными органами

Изобретение относится к машиностроению, а именно к сборочному оборудованию, и может быть использовано для сборки гусениц различных типоразмеров

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к механизмам сворачивания и кантования гусениц

Изобретение относится к испытаниям, в частности к определению физико-термических свойств резины обрезиненных опорных катков гусеничных машин в различных условиях работы

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для демонтажа пальцев гусеничных цепей ходовых частей машин

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к сборке траков со съемными асфальтоходными накладками на звеньях гусеничных лент военно-гусеничных машин

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к асфальтоходным гусеницам со съемными асфальтоходными накладками на звеньях траков, и может быть использовано в ходовой части военно-гусеничных машин
Наверх