Разборное устройство для расстыковки полурамы и заднего моста полурамных колесных тракторов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сента Советских

Социалистических

Республик и» ." Я

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 22.Ч.1964 (¹ 901425/25-28) с присоединением заявки №

Комитет по делам изобретений и открытий лри Совете Министров

СССР

Приоритет

Опубликовано 21.VII.1966, Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 10.IX.19áá

: 629. 114.2. (088.8) Автор изобретения

М. П. Мащенко

Минский тракторный завод

Заявитель

РАЗБОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАССТЪ|КОВКН ПОЛУРАМЪ|

И ЗАДНЕГО МОСТА ПОЛУРАМНЫХ КОЛЕСНЫХ ТРАКТОРОВ

Устройства для расстыковки полурамы и заднего моста полурамных колесных тракторов, необходимые, в частности, для ремонта их трансмиссий, известны.

В ремонтных мастерских для этой цели служат специальные тележки, а в полевых условиях — кран-балки и ручные тали или козловые краны.

Недостатком этих устройств является то, что при расстыковке нарушается центрация разъединенных полурамы и заднего моста, вследствие чего соединение их при сборке сопряжено с большими трудностями.

Другой недостаток их — громоздкость, что создает трудности при транспортировке в случаях, когда необходимо заменить какую-либо деталь трансмиссии в полевых условиях.

Предлагаемое устройство устраняет эти недостатки благодаря тому, что оно выполнено разборным и снабжено прикрепляемыми на кронштейнах к корпусу заднего моста продольными параллельными балками для перемешения в ручьях роликов соответственно двух домкратов, жестко связываемых с лонжеронами полурамы, скрепляемыми между собой поперечной балкой, и поперечным кронштейном с гнездами для продольных балок и опорами для корпуса заднего моста.

На чертеже изображено предлагаемое устройство (вид сбоку), собранное на тракторе и виды по стрелкам Л, Б, В, и I.

Основными частями устройства являются две продольные балки 1, выполненные, например, из труб, кронштейн 2, поперечный кронштейн 8 с двумя угольникамн 4, два домкрата 5, снабженные роликами б с ручьями, соответствующими профилю балок 1, и скобой

7 в верхней части.

Расстыковка полурамы и заднего моста трактора производится следующим образом.

Домкраты 5 крепятся к лонжеронам полурамы, скрепляемым между собой поперечной балкой 8, которая служит для поддержки двигателя и связи лонжеронов полурамы при разборке креплений. Затем устанавливают продольные балки 1, присоединив их к кронштейну 2, прикрепленному к корпусу заднего моста, так, чтобы балки 1 вошли в ручьи роликов 6. После этого устанавливают на корпусе заднего моста поперечный кронштейн 8, зафиксировав в его съемных направляющих 9.

Вместе с разборным устройством трактор поддомкрачивают, фиксируют болтами корпус трактора в поперечном кронштейне 8, угольниках 4 и балке 8, отворачивают болты креплений по плоскости разъема частей трактора и откатывают задний мост от полурамы, повертывая руками ведущие колеса трактора в з0 заднем направлении. При этом вследствие пеПредмет изобретения 1

Составитель Л. Ьолховитии

Редактор Б. С. Панкина Техред Г. Е. Петровская Корректор С. Н. Соколова

Заказ 2540/18 Тираж 1275 Формат бум. 50Р, 90 /8 Объем 0,13 изд. л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 ремещения балки 1 по роликам б (случайные ее смещения с роликов ограничиваются скобами 7) задняя часть трактора откатывается от передней без нарушения центрации деталей стыка. Операцию соединения после ремонтных работ производят в обратной последовательности, после чего устройство разбирают.

Разборное устройство для расстыковки полурамы и заднего моста полурамных колесных тракторов, содержащее домкраты, отличающееся тем, что, с целью повышения качества и производительности сборки и разборки, оно снабжено прикрепляемыми на кронштейнах к корпусу заднего моста продольными napaëлельными балками для перемещения в ручьях роликов соответственно двух домкратов, жестко связываемых с лонжеронами полурамы, скрепляемыми между собой поперечной балкой, и поперечным кронштейном с гнездами для продольных балок и опорами для корпуса заднего моста.

Разборное устройство для расстыковки полурамы и заднего моста полурамных колесных тракторов Разборное устройство для расстыковки полурамы и заднего моста полурамных колесных тракторов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов
Наверх