Подшипник для головок шатунов

 

802

Клясс 47 Ь, Ф 9

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ подшипника для головок шатунов.

К авторскому свидетельству A. Г. Лаврова, заявленному

1 октября 1933 года (спр. в перв. № 135594).

Q выдаче авторского свидетельства опубликовано 28 февраля 1935 года.

Предм ет изобретения.

Изобретение касается устройства чугунного осевого подшипника для тракторов и других повозок, не требующего заливки рабочей поверхности антифрикционным сплавом (баббитом), в котором борьба с трением между чугунной поверхностью подшипника и осью повозки производится усиленным подводом смазочного масла к трущимся поверхностям.

Фиг. 1 чертежа показывает продольный разрез подшипника; фиг. 2 — поперечный разрез его; фиг. 3 — вид подшипника сверху.

Рабочая поверхность подшипника снабжается значительным числом изолированных друг от друга смазочных канавок 1, 1, выполненных в форме щелей, прорезающих тело вкладыша и выходящих наружу к периферии заплечиков вкладыша в виде каналов 2, воронкообразная форма которым придана с целью облегчения зачерпывания масла при погружении в него кривошипной головки шатуна.

1. Подшипник для головок шатунов с изолированными друг от друга продольными смазочными канавками, отличающийся тем, что смазочные канавки вкладыша подшипника выполнены в форме щелей, прорезывающих тело вкладыша и выходящих наружу к периферии за плечиков вкладыша в виде каналов.

2. Форма выполнения подшипника по п. 1, отличающаяся тем, что смазочным каналам, выходящим наружу к периферии за плечиков вкладыша, придана воронкообразная форма, облегчающая зачерпывание масла при погружении, в него кривошипной головки шатуна.

Подшипник для головок шатунов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в опорах валов, эксплуатирующихся в условиях высоких радиальных нагрузок

Изобретение относится к порошковой металлургии и может быть использовано для самосмазывающихся подшипников скольжения

Изобретение относится к узлам машин

Изобретение относится к радиальным подшипникам скольжения, преимущественно тяжелонагруженным и высокоскоростным, в частности к опорным подшипникам роторов паровых и газовых турбин, а объектом изобретения является вкладыш подшипника

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для снижения трения в подшипниках

Изобретение относится к технологии изготовления слоистых изделий намоткой и может быть использовано для изготовления подшипников скольжения

Изобретение относится к порошковой металлургии

Изобретение относится к наполненным полимерным композициям на основе тканого армирующего материала термореактивного полимерного связующего и может быть использовано для изготовления подшипников

Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно к двигателестроению

Изобретение относится к способу и устройству для отведения жидкого смазочного материала из устройства подшипника для вращающегося вокруг оси 1 вала 2, причем устройство подшипника содержит снабжаемый смазочным материалом, опирающий вал 2 поддшипник 3, в частности подшипник скольжения, и по меньшей мере одно соседнее с ним уплотнительное устройство

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции моторно-осевого подшипника (МОП) скольжения тягового электродвигателя локомотива
Наверх