Устройство для охлаждения простенков между окнами двухтактных двигателей внутреннего горения

 

Класс 46с4, 3

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для охлаждения простенков между окнами двухтактных двигателей внутреннего горения.

К патенту ин-ца Гуго Юнкере (HU90 Junkers), в r. Лессау, Германия, заявленному 11 апреля 1931 года (заяв. свид. № 84814).

Приоритет от 30 апреля 1935 года на основании ст. б Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности.

0 выдаче патента опубликовано 30 апреля 1935 года.

Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1935 года. (302) Известны устройства для охлаждения простенков между окнами двухтактных двигателей внутреннего горения, в которых означенные простенки имеют, форму открытых снаружи жолобов, прикрываемых особыми, надеваемыми на открытую сторону их дуговыми пластинами.

В предлагаемом устройстве дуговые пластины надеваются на простенки для соединения с ними не отдельно каждая, но все пластины соединены в единое целое при помощи насаженных на обеих торцевых поверхностях их колец и образуют нечто в роде перфорированной гильзы, надеваемой целиком на цилиндр таким образом, что простенки между окнами гильзы приходятся у простенков окон цилиндра; после надевания гильзы идущие вокруг отверстий разделяющие швы между обоими телами металлически, т. е. путем сварки или пайки, соединяются между собою для полного уплотнения перегородочных каналов.

Эта форма выполнения устройства упрощает и ускоряет производство, так как нет надобности в пригонке каждой пластины о дельно к простенку, а нужно только гильзу, охватывающую все пластины, надеть на цилиндр; кроме того, сразу получается гладкая наружная поверхность цилиндра, так что укладка его в охватывающую водяную рубашку становится возможной без дополнительной работы в швах сварки и т. д.; главным же образом, становится возможным производство таких выполнений, где простенки направлены наклонно, между тем как такие простенки при отдельно насаживаемых пластинах представляли большие затруднения в виду того, что пластины приходилось точно выгибать в направлении винтовой линии и пригонять в отдельности к соответствующим простенкам.

На чертеже фиг. 1 изображает разрез устройства для охлаждения простенков между окнами двухтактных двигателей внутреннего горения по линии 1 — 1 фиг. 2; фиг. 2 — поперечный разрез его по линии 11 — П фиг.1; фиг. 3 — развертку гильзы, охватывающей простеночные пластины; фиг. 4 — поперечный разрез в другой форме выполнения.

Рабочая цилиндровая втулка 7 имеет вдоль своей окружности ряд окон 5, между которыми остаются простенки б, имеющие открытое снаружи жолобоподобное поперечное сечение. Поверх

l этого места цилиндра надевается гильза 7 с окнами 5, совпадающими с окнафиг I фИГ

Эксперт И. i ;. Кул п ж

Редактор А. Л. Денисов ми 5 цилиндра, так что остающиеся гильзовые простенки в виде дуговых waстин 8 между этими окнами, соединенных на обеих торцевых поверхностях кольцами, представляют собою наружные покрышки для жолобов в простенках 6.

Соприкасающиеся края простенков 6 цилиндра 1 и простенков — пластин 8 гильзы 7, после надевания гильзы, соединяются между собою сваркой или пайкою, так что цилиндр и гильза составляют после этого, крепкое цельное, а также одновременно достигается полное уплотнение желобчатых каналов. Боковые части гильзы снабжены идущими по всей окружности выточками 9 для воспринятия уплотнения 10 по отношению к прилегающей поверхности водяной рубашки 2.

В примере выполнения по фиг. 4для увеличения поперечного сечения охлаждающего канала и простенка — пластины 8 гильзы — последней придается желобчатая форма с полостью, открытой внутрь.

Предмет патента.

Устройство для охлаждения простенков между окнами двухтактных двигателек внутреннего горения, отличающееся тем, .что дуговые пластины 8, прикрывающие снаружи жолобообразные простенки между окнами, соединены на обеих торцевых поверхностях кольцами.

Тяп. „Печатный Труд". Заир 3860 — 400

Устройство для охлаждения простенков между окнами двухтактных двигателей внутреннего горения Устройство для охлаждения простенков между окнами двухтактных двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в карбюраторных и дизельных двигателях

Изобретение относится к системам жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в карбюраторных и дизельных двигателях

Изобретение относится к машиностроению а именно к системам жидкостного охлаждения тепловых машин, преимущественно высокофорсированных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в частности в многоцилиндровых дизелях

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, преимущественно к двухтактным дизельным двигателям с водяным охлаждением

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к поршневым двухцилиндровым четырехтактным карбюраторным двигателям жидкостного охлаждения с оппозитным расположением цилиндров в горизонтальной плоскости, например мотоциклов "Урал", "Днепр"

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для повышения срока службы втулок цилиндров дизелей различного народно-хозяйственного назначения
Наверх