Устройство для пуска в ход двигателей внутреннего горения

 

М 44739

Класс 46 с, 5; 8(10

-1181ОИКМ ЩЦНН11ГК 3h ЮР(Пй(СПИСЯНИЕ устройства для пуска в ход двигателей внутреннего горения.

К авторскому свидетельству В. Е. Аобашова, заявленному 3 августа

1934 года (спр. о перв. ¹ 152644).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1988 года. (208j

Изобретение î":-foñèòñÿ к устройствам для пуска з ход двигателей внутреннего горения с г;рименением зоспламеняемых электрическим запалом ГО рюч,i, Газов.

B предлагаемом устройстье BBJl запускаемого двигателя сцеплсн посредством известного о1тносторон;-;е действующего роликового храповичнсго сцепления с блоком, HB кОторый намотан трос связанный со штоком поршня вспомоГB, B,ьного цилиндра, снабженного резиновь:м амортизатсром для поршня.

На чертеже изображена схема устройсТ1!В пуска В ход дзиГателей ВнуipÐHHBÃ(. горения.

Г!ускозое устройство приводит=я з действие помощью взрыва гремучей сиеси. состоящей из кислорода и водорода. Два газа находятся в отдельнbfx баллонах.1, 2, из которых по трубам подвсдятс"., к кранам 3 и через последние Грос гупают во вспомогательный цилиндр 4. 11осредством электрического запала 20 ооразовавшаяся горючая смесь в цилиндре взрывается, и под давл(еннем -е поршень 5 перемещается вправо. Шток поршня 5 связан с тросом 6, намотанным на блок 7. Блок 7 посредством спиральной пружины, с одно" стороны. связан с корпусом пускового устроиства, а посредствои известного односторонне действующего роликового храповичного сцепления, с другой стороны, находится з сцеплении с валом запускаеисго дзи) гателя. Г1оступательное движение порш; "-. 5 приводит -o.-. вращение блок 7, благо-,аря чему f производится запуск дз:-. з, еля. Образующаяся в результате взрыва гре; учего газа вода разрежает, * пространство внутри цилиндра 4. и поршень 5 под декстзием атмосферного давлеыи» перемещастся ОбрBTHQ, B тр с 6 наиатызае1ся HB блок I. Призодииыи олагодаоя спиральнои прчжине з свое ( пз-.в..начальное положение. Вода из цилиндра по!:. следчющем ззэызе зыбрась1з=-:ется чер=B отверстие 8, снабженное поужин:::.ым клапаном. Дл::. предчпрежде:-;ия разрь(за цилиндра 4 пред) смотрено зь(хлопное Отверст,1е 9, а для смяГчения чдарoз порш(ня пр: взрывах цилиндр ! снабжен .- зинозы::, амортизатором 10 для поршня 5.

Дзя оегулирозання количества смеси

;B.=.B,:. ocTупающеГО ВО вспОмОГательныи цилиндр 5, краны 3 связаны общей тягой, которая посредством соединительной муфты 11 соединена с общей тягой 12, позоротно установленной на кронштейне 1з и несущ и на конце махозичок 14.

Б середине по длине тяга 12 проходит сквозь неподвижный цилиндр 15, играю ций роль стабилизатора при поступа-! тельном движении тяги; с обеих сторон

1 цилиндра 15 на тягу навинчены две ! скобы 16, соприкасающиеся с двумя 1ру=1

3 г —

1, i, жинами, заключенными в подвижной скобе 77, связанной с рычагом 18. Действуя на рычаг 18 вниз, сжимают одну пружину, в то же время растягивая другую. Вытягивая до отказа тягу за конец и нажимая на конец штанги 19, напол- няют цилиндр 4 газом. Скорость напол нения регулируется поворотом маховика 74, а вместе и тяги; при этом, очевидно, изменяется степень сжатия одной и растяжения другой пружины, благо-, даря чему изменяется время перекрывания кранов, которые имеют калиброванные отверстия.

Предмет изобретения.

Устройство для пуска в ход двигателей внутреннего горения с применением воспламеняемых электрическим запалом горючих газов, отличающееся применением вспомогательного цилиндра 4с резиновым амортизатором 10 для поршня 5, шток которого связан с тросом б, намотанным на блок 7 и сцепленным посредством известного односторонне действующего, роликового, храповичного сцепления с валом за пускаемого двигателя.

Тип. „Печатный Труд". Зак. 5916 — 400

Устройство для пуска в ход двигателей внутреннего горения Устройство для пуска в ход двигателей внутреннего горения 

 

Наверх