Способ установки причальной и оградительной палы

 

Класс 84 с, 3

X 45538

1 — ° с, - . °!!

АВТОРСКОЕ СВИДЕ1ЕЛЬСТВО ИА ИЗОБРЕТ НИ

ОПИСЙНИЕ способа установки причальной и оградительной палы.

К авторскому свидетельству В. Н. Курносова, заявленному 20 октября

1933 года (спр. о перв. № 136416).

О вы аче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря I935 года. (212) Растущие размеры судов заставляют коренным образом изменить конструкцию причальных и оградительных пал. Громадные горизонтальные усилия от навала ветром судов на палы делают современные типы пал неустойчивыми, в особенности при высоких горизонтах и плохих грунтах.

Конструкция современных пал представляет собой куст сплошной или сквозной из деревянных или железобетонных свай, забитых в грунт наклонно и . скрепленных схватками и раскосами частично под нижним горизонтом воды, а главным образом над нижним горизонтом воды. Такое соединение не дает гарантии в совместной работе всех свай как одно целое, а потому пала не в состоянии противостоять большой горизонтальной силе от навала судна или от швартового каната.

Предлагаемый способ установки причальной и оградительной палы, основанием которой служит опускной колодец, заключается в том, что решетчатую конструкцию палы опускают в грунт обычными приемами после предварительного жесткого соединения ее с опускным колодцем.

На чертеже фиг. 1 — 4 изображают последовательные моменты установки причальной и оградительной пал ы по предлагаемому способу.

Решетчатая конструкция палы, основанием которой служит опускной колодец, или деревянная или железобетонная, собирается на берегу заранее соответствующих размеров из злементов, жестко соединенных между собой, и бу ксируется на место ее установки в гото вом виде. Низ палы представляет собой как показано на прилагаемом схематическом чертеже, каркас, обшитый с наружной и внутренней стороны, образуя баластный ящик С, заполняемый по трубопроводу D грунтом путем рефулирования необходимого количества его для увеличения веса палы при ее установке в воду, а главное при ее погружении в грунт.

По оси палы через отверстие, оставленное в баластном ящике С, пропускается всасывающая труба Е землесоса, посредством которой производится всасывание грунта из-под основания (фиг. 2), По мере высасывания грунта пала, благодаря своему secy и ножу, которым окаймлен весь периметр основания, начнет погружаться в грунт и доходит до требуемой глуоины (фиг. 2, 3), после чего производится засыпка F путем ре I фулирования всей внутренней полости палы до уровня дна (фиг. 4). Таким спо. собом установки получают папу соответствующих размеров и жестко скрепленную не только под водой, но и в самом грунте. Отметкой А на чертеже показан максимальный уровень воды и отметкой  — минимальный.

Предмет изобретения.

Способ установки причальной и оградительной палы, основанием которой служит опускной колодец, отличавШййся тем, что решетчатую конструкцию палы предварительно жестко со, единяют с опускным колодцем и затем опускают в грунт обычными приемами.

Тип. „Печатный Труд". 3 к. 149 -406

Способ установки причальной и оградительной палы Способ установки причальной и оградительной палы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству, в частности к возведению портовых сооружений на слабых грунтах
Изобретение относится к снижению ущерба от наводнений, происходящих из-за таяния снегов или выпадения чрезмерных осадков

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям, используемым для снижения разрушительных последствий наводнения

Изобретение относится к области гидротехнических сооружений, используемых для предотвращения последствий наводнений
Изобретение относится к области гидротехники и касается снижения или устранения последствий, возможных на равнинных реках от ледовых заторов, наводнений

Изобретение относится к области мостостроения, а именно к способам снижения ледовых нагрузок на опоры моста при подвижках льда

Изобретение относится к гидротехническому строительству

Изобретение относится к гидротехническому строительству

Изобретение относится к области портового гидротехнического и гражданского строительства, а именно к заполненным грунтом оболочкам большого диаметра (ОБД), и может быть применено при строительстве морских и речных причальных и оградительных сооружений, в том числе возводимых при устройстве на акваториях ограждений котлованов и искусственных островов

 // 210751
Наверх