Грузоподъемная траверса

 

scape:сакля

ЕАТЕ11 .- (7 ..;,*," ; "л;„;;, Q Д «6 «стед(„.-И И Е @Q@ggg

Mns caa

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. В 66с 1/16

Заявлено 09.XI.1971 (№ 1711887/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 22.Х.1973. Бюллетень № 44

Дата опубликования описания З.IV.1974

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изооретений и открытий

УДК 621.869.82 (088.8) Авторы изобретения А. 3. Благородов, В. П. Власов, И. A. Симонов и Г. Н. Фридман

Заявитель

ГРУЗО ПОДЪЕМНАЯ ТРАВЕРСА

Предмет изобретения

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, а именно к грузоподьемным траверсам.

Известны грузоподъемные траверсы, содержащие несущую балку, соединенный с ней гибкими тягами поддон и механизм закрепления груза на поддоне в виде параллелограмма с прижимным брусом.

В таких устройствах груз прижимается к поддону с большим усилием, что исключает применение их для транспортирования деформирующихся грузов.

Целью изобретения является использование траверсы для транспортирования легко повреждаемых грузов, например керамических труб, путем снижения усилия их прижатия к поддону.

Это достигается тем, что боковые шарниры параллелограмма соединены с балкой, причем один из них с возможностью перемещения вдоль нее.

На фиг. 1 изображена предлагаемая траверса, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Траверса состоит из несущей балки 1, поддона 2, механизма закрепления груза на поддоне, прицепной петли 3 и гибких тяг 4, соединяющих несущую балку 1 с поддоном 2, Механизм закрепления тяти 5, соединенные шарнирами в параллелограмм, и прижимной брус 6. Шарнир 7 соединен с прицепной петлей 3, а противоположный ему шарнир 8 с прижимным брусом 6. Боковые шарниры 9 и

10 соединены с несущей балкой 1, причем шарнир 9 имеет возможность перемещаться вдоль балки 1, для чего в последней вьополнен паз 11.

Работа траверсы осуществляется в следующем порядке.

10 На поддон 2 укладывается груз 12, например тонкостенные металлические или керамические трубы. Опущенная несущая балка 1 соединяется с поддоном 2 гибкими тягами 4, при этом прижимной брус опирается на груз

15 12, а шарнир 9 находится в положении 1.

При подъеме траверсы шарнир 9 перемещается в паз 11, а брус 6 прижимает груз к поддону с силой, пропорциональной массе груза.

Длина паза выполнена из условия обеспече20 ния падежного закрепления груза в необходимом диапазоне его толщин.

25 Грузоподъемная траверса, преимущественно для длинномерных грузов, содержащая несущую балку, соединенный с ней гибкими тягами поддон и механизм закрепления груза на поддоне в виде параллелограмма с прижим30 пым брусом, отлича ощаяся тем, что, с целью.,404749

2 12

4иг. 2 Составитель Г. Фридман

Техред Т. Курилко

Редактор Л. Веденеева

Корректор E. Хмелева

Заказ 717/14 Изд. № 2075 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 использования ее для транспортирования легко повреждаемых прузов, например керамических труб, путем снижения усилия их прижатия к поддону, боковые шарниры параллелограмма соединены с балкой, причем один из них с возможностью перемещения вдоль нее.

Грузоподъемная траверса Грузоподъемная траверса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх