Оадья проходческая

 

А

Н

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН И Я

Союз Советских

Социалистических

Республик

405804

-Ф н

--4

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства М—

Заявлено 20.1.1972 (№ 1739929/22-3) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 05.XI.1973. Бюллетень № 45

Дата опубликования описания 31.1.1974

М.Кл. В 66с 3/00

Е 21d 1/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР во делам изобретений и открытий

УДК 622-252.002.52:

:621.86.063.7 (066.6) Авторы изобретения

С. И. Быдеровский, П. П. Гончарук, В. Г. 7Кадаев, Я. Л. Клыков, P. О. Ступель и Д. П Трофимов

Центральный научно-исследовательский и проектно- конструкторский институт проходческих машин и комплексов для угольной, горной промышленности и подземного строительства и Трест

«Кривбассшахтопроходка»

Заявители АДЬЯ ПРОХОДЧЕСКАЯ

Изобретение относится к бадьям проходческим и может быть использовано в области шахтного строительства для забойного водоотлива при проходке вертикальных шахтных стволов.

Известны бадьи проходческие, включающие корпус с дужкой и днищем и эжектор.

Предлагаемая бадья отличается от известных тем, что она выполнена с приемной перфорированной камерой, расположенной в нижней части корпуса и снабжена патрубком, взаимодействующим с эжектором. Это повышает эффективность наполнения бадьи пульпой без участия рабочего.

На чертеже изображена предлагаемая бадья.

Бадья включает корпус 1, днище 2 и дужку

3. В днище отгорожена приемная камера 4, все стороны которой имеют перфорированные отверстия 5. Патрубок б соединяет камеру 4 с эжектором 7. От эжектора 7 отходит вверх натторный патрубок 8, сливное отверстие которого направлено вниз и защищено решеткой 9 от .засорения породой. Эжектор питается сжатым воздухом от шахтной сети или от пневмосистемы стволовой погрузочной машины, или от другого проходческого оборудования. Шланг

l0 присоединяется путем быстроразъемного соединения 11. При отсутствии проходчиков в забое шланг подключает машинист стволовой

5 погрузочной машины, например, типа КС, при прохождении бадьи мимо его кабины

Бадья наполняется пульпой следующим образом.

Из окружающего пространства пульпа че10 рез отверстия 5 поступает в камеру 4. При подаче воздуха в эжектор 7 от пневмосистемы через соединение 11 во всасывающем патрубке б создается разрежение, благодаря которому пульпа забирается из приемной камеры и вы15 брасывается через сливное отверстие напорного патрубка 8.

Предмет изобретения

Бадья проходческая, включающая корпус

20 с дужкой и днищем и эжектор, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности наполнения бадьи пульпой без участия рабочего, она выполнена с приемной перфорированной камерой, расположенной в нижней

25 части корпуса и снабжена патрубком, взаимодействующим с эжектором.

405804

Составитель Л. Гальперина

Техред Т. Ускова Корректор А. Дэесова

Редактор С. Титова

Мытищинская типография

Заказ 11 Изд. Хо 229 Ти,раж 780 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К 35, Раушская наб., д. 4/5

Оадья проходческая Оадья проходческая 

 

Похожие патенты:

Приводной грейфер1изобретение относится к устройствам для захвата и подъема крупных затонувших или погруженных на большую глубину объектов.известен лриводной грейфер, содержащий несуш,ую раму, на которой шарнирно закреплены челюсти, уп'равляемые двумя силовыми .цилиндрами.однако известный грейф^ер не обеспечивает захвата затонувших или погруженных на болъшую глубину объектов.цель изобретения — обеспечить захват затонувших или погруженных на большую глубину объектов.указанная цель достигается тем, что силовые цилиндры расположены над размой, соединены шарнирами с челюстями и снабжены общим полым штоком, сообщающим между со-бой полости силовых цилиндров.кроме того, с целью предотвращения самопроизвольного открывания челюстей на одной из них шар.нирно закреплена защелка, выполненная в виде двух 'брусьев, жестко соединенных между собой и имеющих фигурные вырезы, взаимодействующие с соответствующим пальцем шарнира другой челюсти. для снижения зачерпывающих усилий и предотвращения образования при захвате грунтовой подушки, челюсти снабжены грунторазмывочны.ми сопловыми насадками, соединенными с водорагапрвделительньши коллек-1015202530торами, расположенными в теле каждой челюсти.с целью передачи информации о смыкании челюстей, на брусьях защелки в районе ее фигурных вырезов усталовлены контактные датчики дистанционной сигнализации.на фиг. 1 изображен предлагаемый грейфер (в закрытом 'состоянии; на фиг. 2 — то же, в раскрытом состоянии; ,на фиг. 3 •— силовой привод в разрезе; на фиг. 4 — разрез а—а на фиг. 1.приводной грейфер состоит из рамы 1, левой 2 и правой 3 серповидных поворотных челюстей, двух силовых пневмоили гидроцнлиндров 4 \\ 5 и общего для обоих цилиндров штока 6.для подвода рабочей среды на цилиндре 5 предусмотрен патрубок 7. шток 6 (фиг. 3) имеет внутренний сквозной канал для прохода рабочей среды во второй цнл'индр 4. поворотные челюст5! 2 и 3 установлены шарнирно на осях s и р рамы /. верхние концы челюстей шарнирно соединены с силовыми цилиндрами 4 и 5. на пальцах 10 шарниров челюсти 3 закреплена откидная защелка 11, выполненная в виде двух брусьев, жестко соединенных между собой. свободные концы брусьев имеют фигурные вырезы, взаимодействующие с пальцами 12 шарниров челюсти 2. над фи- // 403622
Изобретение относится к устройствам для захвата и подъема крупных затонувших или погруженных на большую глубину объектов.Известен лриводной грейфер, содержащий несуш,ую раму, на которой шарнирно закреплены челюсти, уп'равляемые двумя силовыми .цилиндрами.Однако известный грейф^ер не обеспечивает захвата затонувших или погруженных на болъшую глубину объектов.Цель изобретения — обеспечить захват затонувших или погруженных на большую глубину объектов.Указанная цель достигается тем, что силовые цилиндры расположены над размой, соединены шарнирами с челюстями и снабжены общим полым штоком, сообщающим между со-бой полости силовых цилиндров.Кроме того, с целью предотвращения самопроизвольного открывания челюстей на одной из них шар.нирно закреплена защелка, выполненная в виде двух 'брусьев, жестко соединенных между собой и имеющих фигурные вырезы, взаимодействующие с соответствующим пальцем шарнира другой челюсти

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике
Наверх