Устройство для диспетчерского управления карьерным автотранспортол1

 

> >>;). T и.) ОПMCАгт И> Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

408886

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 04.1,1972 (№ 1735495/18-24) с >присоединением заявки №вЂ”

Государственный комитет

Совета Министров СССР но делам изобретений и откро)тий

Прнорнтет—

Опубликовано ЗО.XI.1973. Бюллетснь ¹ 48 1„iT» опубликования описания 8Х11.1974

У;1К 656,21.05 (088.8) Авторы пзоорстення

А. Е. Анпилогов и И. М. Руттер

Заявитель

Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт по добыче полезных ископаемых открытым способом

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

КАРЬЕРНЫМ ABTOTPAHCIIOPTOM

11зобрстеннс относится к устройствам, используемым для направления движения автосамосвалов к различным пунктам погрузки— эксекаватор ам.

Известны устройства для диспетчерского упр авл сн п)1;) втотр анспортом, содержащие блоки управления 1 учета, Блок управления обычно имеет пульт, поз-!

)<)лян))ц))й диспетчеру адресовать автосамосзалы с помощью светового табло к местам

:)огрузк)1. 1холпчество автосамосвалов, )посыляечык )НО каждому адресу, определяется зар»itee. Для 1)дресозанпя одного автосамосваIa д.)спет»ору требуется выполнить 4 — 5 операций по:вклк) lciltllo и зыклю )LIInlo элементо>в блоков управления и учета.

Б условиях высокои интенспвност!1 движения 1)атос))чосвалов (интервал следования до

5 сск) диспетчеру весьма трудно выбирать р;)ц)го)3льнь)е маршруты, поэтому паолюдается опгнбочное ядресованпе 1)втосамосвалов. Это

I I P ) ГВ О Д П Т К У Х > Д Ш С . Н:)Ю и С П ОЛ Ь 3 ОВ Я Н П Я П O I P > <з О I H I>f x и тр а и сп о рт н ы к ср едств.

11ел) )о нзобретенпя является создание более совершенного устройства для диспетчерского управления, позволяющего эффективнее .1<п)ользо>вать горно-транс))ортное оборудование.

Это пост))гс)ется тем, что в предлагаемом veTðnéeTâå для дпспетчерст<огn управления < 1) ) 1> с р и ы»1 )) в т с) 1 >) сl н с и О р т() )1 Од и н з ы . О;1 р е. 1 е с изнен.)я Оодпнеп через блокпру)ощсс реле с од Нм пз входов пульт)) управленц». выход которого через с)етчнк текущего колпчествя с))моовялов подключен к одному пз Txnдов реле -равнения, другой вход реле cpa )te)ьчя coeil)I:tñ i с выходом переключателя )<олнчествз с»»oeвялов, я второй выход релс срявз!ения под«лючсн к входу снгналнзатора.

10 11» чcpтсже прe>i OTавленя О tок-cxeз! а пpедлаг»смого устройства для дпснетчерскогn управления.

Устройство для днспетчерскогn управленп» состопт нз диспетчерского,пульта 1, блока 2

15 учета работы, переключателя ) количеств» самосвалов, счетчика 4 теку)цсго количеств» самосвалов, реле ) сравнен:1», сч)гадал))затора О и блок<ирующего реле 7.

Устройство работает следуlonlnhl Оорязом.

20 Перед пачялоз) работы tttelieTчер с ))омощью пореключателя ) колпчеств» самосвалов устанавливает itx нормят))внос )<с)лпчество для каждого экскаватор)). Перектючатель применяется сернйнык конструкций, кол чес))го позиций переключенпя должно 01>)TI пе

>IeiII>Itic Мя)КСНЪ)ЯЛЫ!ОГО КО:!ПЧЕСТВЯ СЯМОСВЯ,! n»>. Которые могут 11 0сыл я тl.ся и Отдельны ч экст<яваторам. Т!ульт 1 управления слу)кнт дл» ввода дяннь)х о номерак явтосямосвялоз энск;ОН»горов и ",ûäà÷)t соответствуюпспх

Устройство для диспетчерского управления карьерным автотранспортол1 Устройство для диспетчерского управления карьерным автотранспортол1 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к устройствам для перемещения крупногабаритного оборудования большого веса

Изобретение относится к устройствам для непрерывной выгрузки сыпучего материала из судов или других емкостей, например вагонов, и т.п., которое применимо также для загрузки судов и других емкостей

Изобретение относится к автоматизации транспортирования грузов при производстве погрузочно-выгрузочных и складских операций и может быть использовано в корабельном оборудовании для погрузки и разгрузки грузов

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, предназначенным для производства погрузочно-выгрузочных и складских операций, и может быть использовано в корабельном оборудовании для погрузки и выгрузки грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности перегрузочному терминалу и вагон-платформе

Изобретение относится к области хранения и перегрузки сыпучих материалов

Изобретение относится к транспортирующей технике

Изобретение относится к оборудованию складов малой вместимости

Изобретение относится к способу и устройству для определения местоположения транспортного средства на определенной территории, в частности в складских помещениях
Наверх