Режимомер двигателя с центробежным механизмом регулятора топливного насоса

 

О П ИС А-ЙИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

409097

Союз Советских

Социалистических

Республик ми м

Зависимое от авт. Свидетельства №вЂ”.Ч.Кл. G 011 3/24

Заявлено 13.111.1972 (№ 1758068/18-10) с присоединением заявки ¹â€”

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изооретвний и открытий

Г1Р ИОР И7 е7 —

Оп бликовано 30.Х1.1973. Бюллетень ¹ 48

УДК 531.781 (088.8) Дата опубликования описания 15ХП1.1974

Автор изобретения

А. А. Гольверк

Украинский научно-исследовательский институт механизации и электрификации сельского хозяйства

Заявитель

РЕЖИМОМЕР ДВИГАТЕЛЯ С ЦЕНТРОБЕЖНЫМ МЕХАНИЗМОМ

РЕГУЛЯТОРА ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Изобретение относится к области приборостроения и может быть применено для измерения режимов двигателей внутреннего сгорания с центробежным регулятором топливного насоса.

Б пзвс..тных рсжllмомсрах двигателей треоустся устанавливать специа.7ьный центробежный механизм.

Цель изобретения — упрощение конструкции устройства.

Это достигается тем, что центробежный механизм регулятора топливного насоса соединен через рычаги и пружину регулятора с корlIvcoAI !.Лассиф11кс1т01711 1исла ОООРОтОВ, Размещенным па под впжной опоре, а подвижные конта кть! Н..!асс 11(1)икяторов момента и числя оборотов закреплены вместе на одной тяге, связанной с рейкой насоса.

IIH чертеже схематически изображен предлагаемый режи»омер.

На топливном насосе 1 смонтированы датч IKll — классификаторы числа оооротов 2 и крутящсго момента 8. Классификатор крутящего момента содержит неподвижно закрепленный классификатор с рядом изолированных п7BcTIIí, IIO которым перемещается подвижный контакт 4, связанньш тягами 5 и б с рейкой i насоса. Классификатор числа оборотов состоит из установленного в направляющнх 8 классификатора и изолированных пластш!, Нo которым перемещается подвижный контакт 9. Подвижный контакт соединен тягой 5 с рычагом 10, который пружиной ll постоянно поджимается к муфте 12 регулятора.

Классификатор 2 соединен тягой 18 с рычагом 14 натяжения пружины регулятора, что позволяет при изменении натяжения пружины перемещать классификатор вдоль его оси.

Блок 15 представляет собой квадратную матрицу из вертика IbHbIx и горизонтальных рядов, содержащую и. счетчиков. Каждый ряд счетчиков имеет свою общую шину, соединенную с определенной пластиной одного из клаccBôèêаторîB в таком порядке, чтобы возрастание крутящего момента соответствовало смещению подвижного контакта В верх по Всрт" кальным рядам, а возрастание числа оборотов — смещению второго подвижного контакео та вправо по горизонтальным рядам.

Режимомер работает следующим образом.

При изменении скоростного и нагрузочного режимов двигателя подвижные контакты, связанные с рейкой насоса и муфтой регулято25 ра, перемещаются по пластинам классификаторов и подключают сигнал от генератора 16 импульсов через горизонтальную и вертикальную шины к счетчику. Этот счетчик насчитывает время работы двигателя при данном

:30 крутящем моменте и ч!Иоле оборотов.

409097

Предмет изобретения

Состав >те.1ь Р. Александров

Текред E. Борисова

Корректор T. Хворова

I т:ll!òoj> H. Грузов» о !О! Тир» к 755 !10д;> и си 0.

1>! 1! 11 !! 111 Г00! „ IH c!HOHI! f>!0 I,o>II!! 0 I Сове> H EI!Il>IO! ров СССР!! 0 де. I!I .>I I I o 51> cт е и!! Й H от к > > ь> т > > И

М .скв;>, М(-. !5, I!YIHc i>I>i H Io., Q. 4, o. ьк> !ß!"

> >и>. >. HH КОе>! 0Ме(0:!> ти!> >0Ле>>>>Я IIHËÛÒO.IHCfL IIO I!II 1>!>(l)HI >> I!Il;!>Iрт()вви

При постоянном натяжении пружины 11 регулятора положение муфты 12 регулятора определяется только числом оборотов двигателя. При этом подвижный контакт.9 датчика числа оборотов устана>вливается против заданной пластины классификатора 2. Изменение натяжения пружины регулятора приводит к дополнительному перемещению муфты, а следовательно, и подвижного контакта относительно классификатора. Для компенсации этого перемещения одновременно с перемещением подвижного контакта перемещается в том же направления и на то же расстояние классификатор 2 в своих направляющих и при тех же оборотах подвижный контакт устанавливается протпв зада>иной пластины.

Режимомер двигателя с центробежным мехайизмом регулятора топливного насоса, со5 держащий датчики — классификаторы крутящего момента и числа оборотов и регистратор режима в виде квадратной мат>рицы счетчиков, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, центробежный механизм !

О регулятора топливного насоса соединен через рычаги и пружину регулятора с корпусом классификатора числа оборотов, установленным на подвижной опоре, а подвижные контакты классификаторов момента и числа обо-!

5 ротов закреплены на одной тяге, связанной с рейкой насоса.

Режимомер двигателя с центробежным механизмом регулятора топливного насоса Режимомер двигателя с центробежным механизмом регулятора топливного насоса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственной технике и может быть использовано для регулирования, вручную или автоматически, режимами работы машинно-тракторного агрегата (МТА) в эксплуатационных условиях, а также при обучении и повышении квалификации трактористов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения и оценки наработки различных видов транспортных средств при работе в различных эксплуатационных условиях

Изобретение относится к измерителям мощности двигателя и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для непрерывного измерения энергоресурса двигателя внутреннего сгорания, работающего в реальных эксплуатационных условиях

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для эксплуатационного контроля эффективной мощности главных судовых двигателей
Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для контроля и регулирования режимов работы двигателей внутреннего сгорания, преимущественно дизелей, включая дизели с наддувом

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения максимальной мощности, развиваемой пневматическим двигателем

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения вращающего момента, скорости вращения, потребляемой энергии электродвигателей

Изобретение относится к области испытаний и технической диагностики двигателей внутреннего сгорания в отсутствии тормозных устройств, в частности к способам оценки технического состояния двигателей внутреннего сгорания (ДВС) по значению мощности механических потерь (Nмex), и может быть использовано для контроля и диагностирования ДВС в процессе их изготовления, обкатки, технического обслуживания и ремонта
Наверх