Стенд для испытания колесной машниы

 

Iii> 4I25I6

;:„„. „„;;: „""."„"„! О П И C А Н И Е

Республик

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 30.03.71 (21) 1640256/27-11 (51) гЧ. Кл. G 01m 17/00 с присоединением заявки М—

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (32) Пр,измор;итет—

Опубликовано 25.01.74. Бюллетень Y 3

Дата опубликования описания 28.10.74 (53) УДК 629.113.001.4 (088.8) (72) АВТОР изобретенная

И. Н. Ужва

Челябинский филиал Государственного союзного научно-исследовательского тракторного института (71) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ Предмет изобретения

Изобретение относится к испытательной техн пке.

Известны стенды для испытания колесных машин, содержащие пару соосно расположенных беговых барабанов, каждый из которых соединен кинематической цепью с тормозом.

Однако известные стенды не удобны в обслуживании и управлении в связи с тем, что тормоза размещены по обе стороны от каждой пары беговых барабанов.

Кроме того, такое размещение тормозов увеличивает габариты стенда по ширине.

Цель изобретения — повышение удобства обслуживания стенда.

Достигается это тем, что тормоза размещены с одной стороны от барабанов, вал одного из которых выполнен полым и в нем размещен вал другого барабана, соединяющий последний с его тормозом.

На чертеже схематически изображен предлагаемый стенд.

Стенд содержит пару соосно расположенных беговых барабанов 1 и 2. Вал 8 барабана 2 выполнен полым и в нем размещен вал

4 другого барабана. Каждый из валов кинематической цепью, включающей редуктор 5 и коробку б передач, соединен со своим тормо"-ом 7. Для блокировки барабанов между собой редуктор 5 содержит сцепную муфту 8.

Для аварийной остановки барабанов и фиксации ОараОанОВ при заезде машины служат остановочные тормоза 9.

До начала испытаний машину устанавливают ведущими колесами H" барабаны и закрепляют на стенде, например, с помощью тросовых растяжек. .Прп вращении беговых барабанов колесами испытуемой машины ее механическая энергия поглощается тормозами 7. Величина за10 грузки испытуемой машины изменяется тормозным моментом тормозов 7 и передаточных чисел коробок б передач. Для создания различных по величине нагрузок на ведущих колесах испытуемой машины муфту 8 выклю15 чают, а при синхронном торможении включают.

Стенд для испытания колесной машины, содержащий пару соосно расположенных беговых барабанов, каждый пз которых соединен кинематической цепью с тормозом, отли25 чающийся тем, что, с целью обеспечения удобства обслуживания стенда, тормоза размещены с одной стороны от барабанов, вал одного пз которых выполнен полым и в нем размещен вал другого барабана, соединяю30 щий последний с его тормозом.

Редактор Е. Кравцова

Составитель И. Ужва

Техред T. Курилко

Корректор В. Гутман

Заказ 1201/179 Изд. № 418 Тираж 760 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Стенд для испытания колесной машниы Стенд для испытания колесной машниы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх