Устройство для отклонения носовой части фюзеляжа летательного аппарата
Устройство для отклонения носовой части фюзеляжа летательного аппарата, содержащее гидроцилиндр с винтовой парой, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности фиксации носовой части фюзеляжа в заданном положении и улучшения эксплуатационных качеств устройства, на одном конце винта установлена зубчатая полумуфта, входящая в зацепление с полумуфтой корпуса гидроцилиндра, верхняя часть которой выполнена в виде золотника, связанного с рычагом аварийного управления.
Похожие патенты:
Подвеока для винтового подъемника // 251305
Блок рулевых приводов // 2102282
Изобретение относится к области рулевых приводов аэродинамических поверхностей беспилотных летательных аппаратов
Блок рулевых приводов // 2154593
Изобретение относится к области беспилотных летательных аппаратов и может быть использовано при разработке приводов аэродинамических рулей
Комбинированный привод // 2312794
Изобретение относится к авиастроению и может быть применено для управления механизацией крыла (закрылка, предкрылка) самолета
Блок рулевых приводов // 2370412
Изобретение относится к области авиации, более конкретно, к рулевым приводам управляющих аэродинамических поверхностей
Изобретение относится к приводам агрегатов планера летательного аппарата
Изобретение относится к области авиационного оборудования и касается конструкции электроприводов управления рулевыми плоскостями летательных аппаратов
Блок датчиков положения штурвала самолета // 1001610
Изобретение относится к конструкции устройств для управления летательным аппаратом, в частности к устройствами задающих и управляющих элементов дистанционных систем управления органами летательного аппарата с приводом от штурвала или ручки управления самолета, и может быть использовано в системах поперечного управления летательных аппаратов, например для управления интерцепторами, работающими в элеронном режиме
Блок датчиков положения штурвала самолета // 1182749
Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к элементам электродистанционных систем управления самолетом с ручным приводом органов управления, и является усовершенствованием основного изобретения по авторскому свидетельству N 1001610