Механизм поворота экскаватора
4В4Реитми-тw-.ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистимеских
Республик
I»I 4I4378 (б1) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 28.07.71 (21) 1688921 29-14 (51) М. Кл. Е 021 9,22
E 0219/12 с присоединением заявки ¹â€”
Государственный комитет
Совета Миниетров СССР по делам изобретений н открытий (32) Приоритет—
Опубликовано 05.11.1974. Бюллетснь ¹ 5
Дата опубликования описания 26Л 11.1974 (53) УДК 621.879.34 (088.8) (72) Авторы изобретения
Л. А. Бляхер, А. Г. Гринблат и Е. Я. Попелов
Специальное конструкторское бюро «МОССТРОЙ» (71) Заявитель (54) МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА ЭКСКАВАТОРА
Изобретение относ1ит1ся K механизмам fHQворота fpaiooaei o оборудования птавеаных .неIIIo;IHoIIо!воротных экска вжоров.
Известен .механизм !IQIBofpoTB экскаватора, включающий силовую передачу, перепускп1ые кла1паны, соединительные мапистрали, распределитель и силовые цилиндры, каждый из 1которых снабжен демпфером и обратным
1кла1п,а ном.
Однако в,известном механизме,поворота не обеспеч1и ваетоя надежное торможение рабочего оборудования, так как вследствие инерции маос:враща1ющ1нхся частей, рабочего о борудования liiðofëñõoäèò ослабление цепи,ил и частичное склады1вание рычагов перед тян1ущи1м гидроц илинд1ром.
Для 1повышения надежн ост1и работы экскаватора што1ковая .полость каждого сило вого ц1ил1лндра соедпенена .с 1обратным клапансм и демпфером другого аилового цилиндра, а;раапре делитель подключен к обратному,кла1па1ну fH демпфе ру каждого силового ц ил,и ндр а.
На чертеже, изображена гидравлическая схема предлагаемого механизма.
Меланизм, поворота 1содержит пидроцилиндры l и 2, снабженные гидра1влическими демпфер ам и 3,и 4 и обратными клапанами
5 1и б, соединительные магистрали 7 и 8, спловую передачу 9 и распределитель lli co встр оВН н ы и il п2 реп уск1н ы1мп,кл ап ап1а ми.
Штс1ковая полость каждого силового цилинд ра, например цилиндра 1, соединена с обратным клапаном 6 и демпфером 4 другого спlëîâoão цилп1ндра 2 и наоборот, а распределитель 10 птодключен к обратным клапанам 5 и 6 и демпферам 3 и 4 силовых цил1индров 1 и 2.
Механиз1м работает,следующипн образом.
При втягивании шток ll с .поршнем гидроц1илиндра 1 упп1рается в хвостови» демпфе р а 3, когорый, сжимая пружину 12, замыкает своей нове1рхностью кольцевую полость
r1, препят."т вуя свободному,перепуску рабочей жидкости нз полости Б в полость А. В дальнейшем раоочая жидкость выжимается из полости Б демпфера с увеличп1вающимся по мере д1внже:1ия сспротивлептие1м в 8п1нтовой лаклс IHoli канавке 13, вследствие че."о шток
14 снло вого г1.,дропоилиндра 2 тормозится.
При втянутом 1положении штока 11 рабочая жидкость из распределителя 10:по магистрали 7, через, полость Л, обратный клапан
5, 1полость Б и магистра lb 8 поступает в штоковую полость гидроцилиндра 2.
При втяпнваниц штока 14 через силовую передачу 9 вытягивается шток 11, н освобождается дем пфер 3, который,под воздействием;пружины 12 передвигается вверх и осво(11) 414378
Предмет изобретения
Составитель Ю. Копырин
Техред T. Курилко
Корректор Л. Степанова
Редактор С. Титова
Заказ 616 Изд, № 441 Тираж 624 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушскап наб., д. 4!5
Тип. Харьк, фил. пред. «Патент» бождает полост и А и Б для свободного потока жидкости Цикл (повторяется.
Торможение в про меиоуточцых точках вращения,про исходит обычным путем — за счет перепускных клапанов.
Мехавизм поворота экскаватора, .эключа1ощ11й силовую передачу, перепускные клапаны, соединительные магистрали, распределитель и сило|вые цилиндры, каждый;из кото рых снабжен деьмпферам и обратным кла паном, отличающийся тем, чтоз с целью повышения и адеж ности, штоковая полость каж1дого силового цилиндра соединена с обратным кла пацом .и демпфером другого силового цилиндра, а распределитель, подключен к обратному клапану и демпферу каждого силового цилиндра.