Патент ссср 417370

 

4I7370

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСИОМУ СВМДЕТЕЛЬСХВУ

Союз СоветскиХ

Социалистических, Респубпик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 19.V.1969 (№ 1330286/27-11) N. 1 л. В 66с 23/26 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28.11.1974. Бюллетень ¹ 8

Дата опубликования описания 2ХП,1974

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий

УДК 621.874(088.8) Авторы изобретения

Е. П. Дуброва, М. И. Шурек, Я. М. Лейбман и В. И. Ботвинник

Ордена Ленина Мостостроптельнь:.й трест № 1

ЗаявиT 7!i

СНСТЕАтА ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОДНЕС< Е ;"- -С:: л",, АЯ

ДЛИННОМБРНЫХ ГРУЗОВ.,:.-- - .-" 1

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, в частности к консольным кранам на железнодорожном ходу, и предназначено для установки н монтажа длинномерных грузов, например пролетных строений мостов.

Известны системы пространственного подвеса длинномерных грузов для железнодорожных габаритных двухконсольных кранов, содержащие смонтированные на головной и хвостовой частях консоли крана грузовые полиспасты, канаты которых запасовапы на барабаны раздельно управляемых лебедок.

Однако при подъеме и развороте длинномерных грузов с применением известных спстем нагрузки на отдельные элементы крапов или верхнего строения пути могут превышать допускаемые зна:ения.

Цель изобретения — обеспечепис возмо?«ности безопасного разворота груза в горизонтальной плоскости.

Эта цель достигается тем, что предлагаемая система выполнена с отъемной при транспортировке поперечной траверсой, несущей по концам блочные обоймы наклонно расположенных головных грузовых полиспастов, н с точечным подвесом груза к хвостовому полиспасту.

На фиг. 1 схематически показан железнодорожный двухконсольный кран в транспортном положении, общий вид; на фиг. 2 — консоль главной балки крана с установленной на ней съемной травсрсой; на фиг. 3 — схема монтажа двух«онсольным крапом длшшомерного груза с применением предлагаемой сн5 стемы; на фпг. -1 — — разрез по А — А на фпг. 3; a фиг. 5 — разрез по Б- — Б на фиг. 3. ,?1А,слезнодорожный двухконсольный крап содер?1<из Гоавпую баян<у 1, 011Hp310

10 кране смонтированы отт<атной противовес 4 и подвесной противовес 5, к грузовым крановым полиспастам 6 и 7 подвешена продольная строповочная балка 8.

На «снце усиленной «онсоли главной балки

15 установлена съемная траверса 9, несущая по концам бло ппяе обоймы наклонно расположенных грузовых полиспастов 1Î. Ч» базовом с роении «рапп смонтированы две доно!! штельные лсбсд«п 11. Внутри консоли устапов20 лен откло я|ощпй ролик 12 для опускания кранового полиспаста при снятой строповочII0й бал«е 8.

Подъем и монтаж длинномерных грузов, например пролетных строений, железподорож25 пым двухкопсольным краном с применением предлагаемоп системы производят следующим образом.

После снятия строповочной балки 8 подвижные блоки па«лонно расположенных гру30 зовых полиспастов 10 соединяют стропами с

4173?О

71 поясами пролетного строения, а основной крановый полиспаст 6 — с продольными балками в виде точечной подвески. При этом неподвижный конец троса полиспаста 6 через отклоняющий ролик 12 закрепляют на грузовую лебедку полиспаста 7.

Подвеска пролетного строения в трех точках обеспечивает равномерную за грузику асех полиспастов и безапаоные условия работы крана.

Предмет изобретения

Система пространственного подвеса длинномерных грузов для железнодорожных габаритпых двухкопсольпых кранов, содержащая смонтированные на головной и хвостовой частях консоли крана грузовые полиспасты, канаты которых запасованы»а барабаны раздельно управляемых лебедок, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью обеспечения возможности безопасного разворота груза в горизонтальной плоскости, она выполнена с поперечной отъемной при транспортировке тра10 версой, несущей по концам блочные обоймы наклонно расположенных головных грузовых полиспастов, и с точечным подвесом груза к хвостовому полиспасту.

417370

А-А

Составитель Я. Лейбчан

Техред T. Курилко

Корректор М. Лейзерман

Редактор Ю. Агапова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1558/13 Изд. ¹ 1358 Тираж 811 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам пзооретений и открытий

Москва, )K-35. Раушская паб., д. 4, 5

Патент ссср 417370 Патент ссср 417370 Патент ссср 417370 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области башенных кранов, в частности к конструкции телескопической мачты для башенного крана

Изобретение относится к области башенных кранов, в частности к устройству, сочетающему телескопические раздвижные лестницы с подвижным элементом, перемещаемым по этим лестницам, и предназначенному для использования на башенном подъемном кране с телескопической мачтой

Изобретение относится к подъемному оборудованию и может найти применение при монтаже башенных кранов

Изобретение относится к башенным кранам, оборудованным средствами для увеличения высоты башни

Изобретение относится к башенным кранам, выполненным со средствами их монтажа и демонтажа

Изобретение относится к грузоподъемным машинам и предназначено для монтажа башенных кранов

Изобретение относится к конструкциям башенных кранов

Изобретение относится к устройству для складывания и раскладывания элементов стрелы, которые шарнирно соединены между собой

Изобретение относится к конструкциям башенных кранов с нижним поворотом башни

Изобретение относится к конструкциям башенных кранов с поворотной платформой и подъемной стрелой
Наверх