Патент ссср 418372

 

I г °

> -

° л f

41 8372

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советски

Социалистических

Реслублик

Зависимое от авт. свидетельства

М, Кл, В 63Ь 21/56

Заявлено 17.111,1971 (№ 1633276/27-11) с присоединением заявки

Приоритет

Опубликовано 05.111.1974. Бюллетень № 9

Дата опубликования описания 25Х1!.1974

Государственный камнтет

Соввта Мнннстрав СССР оо делам нзооретвннй и открытка

УДК 629.12.013 (088.8) Авторы изобретения

В. П. Ольшанников, В. И. Иванов, В. А. Преображенский и В. А. Старшинов

Заявитель

БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО

Рабочая полость и!дроцплиндра 5 сообшс»а с пневх!огидроаккумулятором (»a чертеже не изображеп1.

„ стрс йс- во работает с деду!ощим образом.

После сцепки судов с помощью привода буксирной лебедки 1 производят обтяжку тросов до тех пор, пока поршень гидроцилиндра 5 не займет рабочее положение. Избыток

10 рабочей жидкости при этом сливается в рсзервуар судовой гидросистемы и в рабочей полости гидроци !нндра созда!От давление, равное давлению в инею!огидроаккух!уляторе.

При буксировке судна ледоколом автома15 тически поддерживается постоянное натяжение буксирного троса за счет энергии сжатого воздуха пневмогидроаккумулятора. При расхождении судов энергия сжатого воздуха в гидроаккумуляTîðàх возрастает, при сбли20 >кении уменьшается.

25 Буксирное устройство, содержащее буксирную лебедку с буксирным тросом и регулируемый дсмпфер, поглощающий динамические усилия в буксиром тросе, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности уст30 ройства, демпфер выполнен в виде цеподвижИзооретение относится к судостроению и предназначено для использования на буксирных судах, работающих в ледовых условиях.

Известны буксирные устройства, содержащие бускирную лебедку с буксирным тросом и механический регулируемый демпфер, поглоща!о!ций динамические усилия в буксирном тросе.

Однако значительные иперционныс усилия, возникающие при буксировке, снижают надежность известных устройств.

Для повын!ения надежности у стройств;! демпфер выполняется в виде силового гпдроцилиндра, неподви>кно закрепленного на корпусе судна. Шток поршня гидроцилиндра связывается с подвижной кареткой полиспастной системы буксирного троса, а рабочая полость гидроцилиндра сообщена в ппевмогидроаккумулятором.

На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.

На буксирную лебедку 1 намотан трос 2, который проходит через ролик блока 3. Второй ролик блока 3 с помощью буксирных

:<усов» 4 связан с буксируемым судном.

На буксиру!ощем судне закреплен силовой гидроцилипдр 5, шток поршня которого связан с подвижной кареткой 6 полиспастной системы буксирного троса 2, который закреплен на палубе судна узлом 7.

Предмет изобретения

418372 т

«) Составитель В. Манукян

Техред li. Борисов

1(орректор T. Добровольская

Редактор С. Титова

Заказ 1773/6 Изд. № 573 Тираж 506 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 но закрепленного на корпусе судна силового гидроцилиндра, шток поршня которого связан с подвижной кареткой полиспастной системы буксирного троса, а рабочая полость силового гидроцилиндра сообщена с пневмогидроаккумулятором.

Патент ссср 418372 Патент ссср 418372 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроениям, в частности к толкаемым судовым составам

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам вождения судов методом толкания

Изобретение относится к судостроению, в частности к буксировке судов

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для буксировки судов методом толкания

Изобретение относится к водному транспорту и может быть использовано при транспортировании айсбергов из полярных морей в засушливые районы

Изобретение относится к судостроению, в частности к транспортным комплексам для водной среды, и может быть использовано для транспортировки барж по внутренним водным магистралям

Изобретение относится к судам и прочим плавучим средствам, а именно к буксирам

Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции судов, состоящих из двух частей

Изобретение относится к судостроению, в частности к способу и устройству для соединения судна другим судном
Наверх