Способ механизированной вырезки щебеночного балласта для последующей его очистки от грязи без снятия путевой рещетки

 

О П И С А H И Е () 4!8588

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTQP CRohAJJ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 18.08.65 (21) 1022482/29-14 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 05.03.74. Бюллетень ¹ 9

Дата опубликования описания 23.12.74 (51) М. Кл. Е 01Ь 27/10

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 625.144.5 (088.8) (72) Авторы изобретения

И. Л. Фунберг, П. П. Николаев, В. Е. Гора и Н. Н. Гуленко (71) Заявитель

Проектно-технологическо-конструкторское бюро

Главного управления пути (54) СПОСОБ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ ВЫРЕЗКИ

ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТА ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЕГО

ОЧИСТКИ ОТ ГРЯЗИ БЕЗ СНЯТИЯ ПУТЕВОЙ РЕШЕТКИ

Предмет изобретения

Известен способ механизированной вырезки щебеночного балласта для последующей его о шстки от грязи без снятия путевой решетки.

Недостатком такого способа является значительное тяговое усилие, затрачиваемое на подрезание щебня.

Цель изобретения — увеличение глубины вырезаемого для очистки слоя щебеночного балласта при одновременном уменьшении тягового усилия на подрезание щебня.

Д,1я этого вырезку балласта вначале делают с боковых сторон балластной призмы у торцов шпал, направляя вырезаемый щебень на середину пути в пределах шпальной решетки.

После этого вырезают среднюю часть, расположенную под шпальной решеткой и направляют одновременно весь щебень, вырезаемый из балластной призмы, на щебнеочистительную ленту машины.

Сущность описываемого способа поясняется чертежом.

Способ заключается в том, что в балластную призму 1 заводят два подрезных рабочих органа 2 за концами шпал 3. При этом один рабочшt орган заводят со стороны обочины пути, а другой (IlpH двухпутевом участке) со стороны междупутья.

После этого боковые подрезные рабочие органы передвигают вперед, в результате чего они вырезают в балластной призме две траншеи 4.

Вырезаемый балласт направляют на среднюю часть балластной призмы, на которой расположена шпальная решетка.

При этом щебень распределяется равномерно по всей ширине шпальной решетки.

После образования траншей определенной

10 длины под оставшуюся часть балластной призмы, ограниченную двумя траншеями, заводят средний подрезной нож 5, который передает слой балласта из-под шпальной решетки и переброшенный на нее щебень со стороны

1$ обочины и междупутья на щебнеочистительную ленту машины.

Способ механизированной вырезки щебеночного балласта для последующей его очистки от грязи без снятия путевой решетки, отличающийся тем, что, с целью увели25 чения глубины вырезаемого для очистки слоя щебсно;ного балласта при одновременном уменьшении тягового усилия на подрезание щебня, вырезку балласта вначале делают с боковых сторон балластной призмы у торцов

30 шпал, направляя вырезаемый щебень на се418588

Составитель Ji. Романова

Текред Л. Богданова

Корректор H. Аук

Редактор Г. Кузьмина

Заказ 1467/9 Изд. Ко 569 Тираж 565 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, КЗ5, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 редину и /TH в вреде;I 1õ шпальной pI IIIPTI(H, а затем вырезают среднюю часть, располо>кенную под шпальной решеткой и направляют одновременно весь щебень, вырезаемый из балластной призмы, на щебнеочистительну о ленту машины.

Способ механизированной вырезки щебеночного балласта для последующей его очистки от грязи без снятия путевой рещетки Способ механизированной вырезки щебеночного балласта для последующей его очистки от грязи без снятия путевой рещетки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машинам для обслуживания железнодорожного пути

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам для очистки балласта непосредственно в путь

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог и может быть использовано на предприятиях, которые занимаются сортировкой неоднородного по крупности материала, такого как щебень или гравий

Изобретение относится к области строительства, а именно к путевой технике, применяемой при ремонте и восстановлении верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к механизации ремонтных работ в путевом хозяйстве железных дорог при очистке загрязненного балласта непосредственно на перегоне

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к щебнеочистительным машинам для очистки железнодорожных путей и стрелочных переводов

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации работ по очистке балласта от загрязнителей непосредственно на перегоне

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации работ по очистке балласта от загрязнителей вне перегона

Изобретение относится к устройствам для обработки и выемки балластного слоя и засорителей за торцами шпал при эксплуатации и ремонте железных дорог

Изобретение относится к путевой машине
Наверх