Механизм блокировки рессор балансирной двухосной тележки транспортного средства

 

О П И С А Н И Е, ааазв

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 28.07.72 (21) 1816365/27-11 с присоединением заявки (32) Приоритет

Опубликовано 25.03.74. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 28.08.74 (51) М. Кл. В 60@ 25/00

Гасударственный каиитет

Соввта Иииистроа СССР ва делам изобретений в открытий (53) УДК 621-752,3 (088.8) (72) Авторы изобретения

Д. Ф. Панин, Г. Д. Федоров, А. В. Филоненко, В. С. Соколовский, н Файнб

Д. Л. Гольде берг и С. Н. урд

1

Головное специальное конструкторское бюро по проектированию тяжелых кранов

- 0-: (71) Заявитель (54) МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ РЕССОР БАЛАНСИРНОЙ

ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение может найти применение в транспортных средствах с упругой качающейся подвеской двухосной тележки.

Известен механизм блокировки рессор балансирной двухосной тележки транспортного средства, содержащий пару двухплечих рычагов (один из которых выполнен в виде составного), закрепленных на раме, и связанных шарнирно с помощью тяг с мостами, и продольную штангу для связи других плеч рычагов между собой, шарнирно связанную с одним из рычагов.

Жесткая связь между двумя частями составного рычага осуществляется штоком гидроцилиндра.

Однако при произвольном положении мостов относительно рамы транспортного средства, отверстия двух связываемых рычагов не совпадают, и осуществить жесткую балансирную связь между мостами без сложных дополнительных приемов невозможно.

Цель изобретения — осуществить блокиров-. ку рессор при любом положении мостов относительно рамы транспортного средства.

Для этого один из рычагов связан с продольной штангой при помощи втулки, шарнирно соединенной с плечом этого рычага и свободно установленной на штанге, а с двух сторон от втулки на штанге навинчены гайки.

На фиг. 1 изображен общий вид механизма; на фиг. 2 — разрез по Л вЂ” А на фиг. 1.

Два двуплечих рычага 1 и 2 установлены на осях 3 и 4, закрепленных на раме 5 транспорт5 ного средства. Рычаг 1 соединен тягой 6 через шарниры 7 и 8 с мостом 9. Аналогично соединен рычаг 2 с мостом 10. На рычаге 1 шарнирно закреплена продольная штанга 11, на другом конце которой нарезана резьба. На

10 этом конце продольной штанги 11 свободно установлена втулка 12, шарнирно соединенная с рычагом 2. С обеих сторон от втулки 12 на продольной штанге навинчены гайки 13.

В походном положении транспортного сред15 ства между гайками 13 и втулкой 12 выдержаны определенные расстояния l, что дает возможность рычагам 1 и 2 качаться независимо друг от друга.

При перемещении гаек 13 до упора во втул20 ку 12 с обеих сторон создается жесткая балансирная связь между мостами тележки.

Предмет изобретения

Механизм блокировки рессор балансирной

25 двухосной тележки транспортного средства, содержащий пару двухплечнх рычагов, закрепленных на раме, и связанны.; шарнирно с помощью тяг с мостами, и продольную штангу для связи других плеч рычагов между со30 бой, шарнирно связанную с одним из рычагов, 420485

11 13 иг 1

Составитель Е. Гучкова

Техред Т. Курилко

Редактор Л. Лашкова

Корректор М. Лейзермаи

Заказ 2110/9 Изд, № 621 Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

3 отличающийся тем, что, с целью осуществления блокировки рессор при любом положении мостов относительно рамы транспортного средства, другой рычаг связан с продольной штангой при помощи втулки, шарнирно соединенной с плечом этого рычага и свободно установленной на штанге, а с двух сторон оТ втулки на штанге навиячены гайки.

Механизм блокировки рессор балансирной двухосной тележки транспортного средства Механизм блокировки рессор балансирной двухосной тележки транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для блокировки подвески шасси автомобильного стрелового крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам обеспечения устойчивости путевых машин

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам

Изобретение относится к лесозаготовительному оборудованию и, в частности, к лесозаготовительным машинам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к мостостроительным средствам

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для оснащения крупногабаритных большегрузных автопоездов

Изобретение относится к деталям машин и может быть использовано в автомобильной технике

Изобретение относится к активным подвескам транспортных средств, в частности к устройствам для управления активными подвесками

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам
Наверх