Способ предпускового прогрева паропроводов

 

EEI) 423982

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (6i) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 18.01.72 (21) 1738474/24-6 с присоединением заявки ¹ (32) Приоритет

Опубликовано 15.04.74. Бюллетень Хе 14

Дата опубликования описания 05.09.74 (51) М. 1;.7. Е 17d 1.06

F 22 о 37/14

Государственный комитет

Совета Министров СССР о делам изобретений и открытий (53) УДК 621.186.3 (088.8) (72) Автор изобретения

И. С. Товаров (71) Заявитель (54) СПОСОБ ПРЕДПУСКОВОГО ПРОГРЕВА

ПАР О П РО ВОДО В

Изобретение относится к обслуживанию паропроводов и может быть применено в промышленной теплоэнергетике. Известен способ предпускового прогрева паропроводов с полностью открытой дренажной арматурой пу7ем медленного пропуска пара.

Указанный способ це позволяет дреиировать конденсат из паропроводов на поверхность земли при их канальной прокладке, так как для этого необходимо давление пара, равное разности высот положений плацировочцых отметок и паропровода. В результате в паропроводе неизбежно возникает пробка, а следователы|о, и гидравлические удары, приводящие к повреждению паропровода.

С целью повышения надежности при прогреве паропроводов в паропровод перед пуском пара при закрытой дренажной арматуре подают воздух с давлением, превышающим высоту поднятия конденсата при дрецировании, а затем навстречу воздуху подают пар с давлением, превышающим давление воздуха.

Способ прогрева паропровода заключается в следующем. Перед прогревом закрывают всю дренажную арматуру.

В паропровод подают воздух с давле||ием, превышающим высоту поднятия кондецс па при дрснировапии. После поднятия дав Iciillil воздуха до установленного проверяют работу дренажной арматуры путем ее открытия, продувки и закрытия. Перед началом прогрева паропровода приоткрывают I.åðâoå 7pe»axclioe устройство по ходу пара. Открытие псзцачительцос и только для того, ч-,ool можно было контролировать выход воздух|1.

Давление пара должно быть выше давления воздуха в паропроводе. Медленно о|крывают пар. При появлении конденсата в первом дренажном устройстве его реги,лирчот

10 так, чтобы оно успевало пропуск;пь конденсат с частичпым пропуском пара. 07IEo13pcilcii110 приоткрывастс11 следующее дрс11

После полного прогрева,7авлсние 17;lр;1 под15 цимается Io необходимого, чтобы можно бы70 включить Koli:Icícà I ooòâoä÷IIIIII.

Предмет изобретения

Способ прсдпускового прогрева паропровод о В и 17 и и х к а 11 а .7 ы 1 о и и р о к,7 1 д к с 11 с . i Il p одувки паром, отлпчаloщийся |см, что, с целью повыше||ия надежности, в паропровод

25 перед пуском пара при закрытой дрецажпой

",ðìàòóðå подают воздух с давлением, превышающим высоту поди.пия коцдспс; га 1|ри дрснированпи, а затем навстречу воздух подают пар с давлением, превышающим д l;,7ñoèc 130330 духа.

Способ предпускового прогрева паропроводов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области газовой промышленности и может быть использовано при магистральном транспорте газа по многониточной системе газопроводов

Изобретение относится к транспортировке газообразного углеводородного топлива по трубопроводам большой протяженности, проложенному по морскому дну

Изобретение относится к устройствам для надежного переключения всего потока природного газа с турбодетандера на газопровод с регулятором давления газа и может быть использовано на тепловых электрических станциях, сжигающих природный газ, на газокомпрессорных станциях магистральных газопроводов

Изобретение относится к транспортировке газообразного углеводородного топлива по трубопроводам большой протяженности, проложенным по морскому дну

Изобретение относится к газовой промышленности и может быть использовано на компрессорных станциях, повышающих давление природного газа в ходе его транспортирования

Изобретение относится к газовой промышленности и может быть использовано на компрессорных станциях, повышающих давление природного газа в ходе его транспортирования

Изобретение относится к газовой промышленности и может быть использовано на компрессорных станциях, повышающих давление природного газа в ходе его транспортирования

Изобретение относится к газовой промышленности и может быть использовано на компрессорных станциях, повышающих давление природного газа в ходе его транспортирования

Изобретение относится к области управления подачи газообразного топлива непосредственно из магистрального газопровода к силовому приводу, например газотурбинному силовому агрегату, обеспечивающему работу компрессорных станций или дожимных компрессорных станций при транспортировке газообразного топлива на большие расстояния

Изобретение относится к области перемещения текучих сред по трубопроводам, а именно к системе транспортирования газа с низким давлением, и может быть использовано при изменении динамических и расходных характеристик перемещаемой текучей среды, предпочтительно, при изменении расхода перемещаемого газа в трубопроводе

Изобретение относится к парогенератору с камерой сгорания, которая содержит в своей области дна воронкообразные боковые стенки, и с ограждающей стенкой, образованной из газонепроницаемо сваренных друг с другом парогенераторных труб
Наверх