Бесшарнирная гусеница

 

Г

1 (i,) 424758

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ, ок;, -.

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ I (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 10.12.71 (21) 1722990/27-11 (5l) М, Кл, В 62d 55/24 с присоединением заявки 4 (32) Приоритет

Опубликовано 25.04.74. Бюллетень М 15

Дата опубликования описания 2G.09.74

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и откоытий (53) УДК 629.1.011.573 (0ss.s) (72) Авторы изобретения

А. М. Черяпин, Е. Г. Попов и Б. П. Петров (71) Заявитель (54) БЕСШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЦА мп 3 и выступами 4. Кроме того поверхности поперечных металлических накладок 5 и б со стороны ленты:! прпвалочные поверхности соответству:ощпх участков ленты выполнены

5 также с взапмосопрягающпмися поперечными пазами 7 и выступами 8.

Соединение с таким исполнением элементов обеспечивает надежность.

Стыки концов расположены под поперечны10 мп накладками. посредине пх.

В зависимости от требуемой прочности на соединенных концах ленты может быть расположено две или более пар поперечных металлических накладок.

20 Бесшарнирная гусеница, содержащая резинотканевыс ленты с соединительными поперечными накладками, концы которой равны по толщине половине толщины ленты и наложены друг на друга прпвалочными поверхно25 стямп внахлест, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности соединений концов, прива точные поверхности концов ленты выполнены с взаимосопрягающимися выступами и впадинами, а стыки концов распо30 ложены посредине поперечных накладок.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к гусеницам тр анспортных средств.

Известны бесшарнирные гусеницы, содержащие резинотканевые ленты с соединительными поперечными накладками, концы которой равны по толщине половине толщины ленты и наложены друг на друга привалочными поверхн остя м и вн а хл ест.

В таких конструкциях соединение концов лент раскрывается из-за того, что в направлении передачи тягового усилия эти концы ничем не связаны друг с другом, что приводит к низкой надежности соединения.

Целью изобретения является повышение надежности соединения концов гусеницы.

Для этого привалочные поверхности концов ленты выполнены с взаимосопрягающимися выступами и впадинами, а стыки концов расположены посредине поперечных накладок.

На фиг. 1 показано соединение концов гусеницы, продольный разрез; на фиг. 2 — то же, общий вид.

Соединение концов 1 и 2 резинотканевой ленты ступенчатое и выполнено внахлестку.

В целях недопущения утолщения ленты в месте стыка, толщина сопрягаемых концов принята равной половине толщины ленты. Привалочные поверхности концов ленты выполнены с поперечными взаимосопрягающимися пазаПредмет изобретения

424758 иГ Я

Составитель В. Лысупец

Тсхред Т. Курилко

Редактор О. Кунина

Корректор Т. Гревцова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2657/16 Изд. ¹ 747

ЦНИИПИ Государствсииого комитета по делам изобретений и

Москва, Ж-35, Раушская

Тираж 651 Подписное

Совета Мипис гров СССР открытий наб., д. 4, 5

Бесшарнирная гусеница Бесшарнирная гусеница 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и движителям гусеничного и колесного типов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам на гусеничном ходу

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости с эластичными гусеницами и может быть применено при производстве снегоходных машин

Изобретение относится к сельскохозяйственному, тракторному и транспортному машиностроению, преимущественно к производству гусеничных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству машин на гусеничном ходу

Агромост // 2134937
Изобретение относится к сельскому хозяйству

Агромост // 2134938
Изобретение относится к области сельского хозяйства

Изобретение относится к транспорту и касается создания гусеничных транспортных средств, имеющих гусеницы с воздушным наддувом

Изобретение относится к движителям транспортных средств, предназначенных для передвижения на местности со сложным рельефом и грунтами, имеющими низкую несущую способность

Изобретение относится к области снегоболотоходной техники и может быть использовано в гусеничных транспортных машинах высокой проходимости
Наверх