Устройство для взятия и оставления подвесок со штангами

 

О П И С А H И Е «»427095

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. св идетельства— (22) Заявлено 22.09.70 (21) 1477353/22-1 с присоединением заявки ¹â€” (32) Пр и оритет—

Опубликовано 05.05.74. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 13.11.74 (51) М. Кл. С 23b 5/68

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делом изобретении н открытии (53) УДК 621.357.14. .002.52 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. А. Абрамов и Н. Г. Быков

Центральное конструкторское бюро оборудования гальванопокрытий (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗЯТИЯ И ОСТАВЛЕНИЯ

ПОДВЕСОК СО ШТАНГАМИ

Изобретение относится к цветной металлургии.

Известно устройство для взятия и оставления подвесок со штангами, применяемое на гальванических автооператорных линиях, содержит траверсу с установленными на ней ловителями.

|Предлагаемое устройство отличается от известного тем, что ловители снабжены зажимными устройствами, выполненными в виде закропленных на осях в центрирующих пластинах двуплечих рычагов, а штанги каждой подвески снабжены ребрами, причем центры пластин расположены выше центра посадки штанги.

Данное отличие позволяет исключить раскачивание подвесок при остановке автооператора.

На фиг. 1 представлен общий вид автооператора; на фиг. 2 — разрез по А — А, фиг. 1.

Устройство состоит из траверсы 1 с установленными на ней ловителями 2, направляющих 3 горизонтального перемещения и направляющих 4 вертикального перемещения.

Ловители снабжены зажимными устройствами, выполненными в виде закрепленных ца осях 5 в центрирующих пластинах б двуплечих рычагов 7, между которыми входит штанга 8 с ребром 9 и укрепленной на ней подвеской 10. Центры пластин 6 расположены выше центра посадки штанги.

На заданную позицию гальванической линии автооператор перемещается по на5 правляющим 8 горизонтального, перемещения, причем траверса 1 с ловителями проходит между подвеской 10 и штангами 8 и после остановки автооператора каретка 11 поднимается по направляющим 4 вертикального пе10 ремещения. При этом штанга подвески входит в профильный паз центрнрующнх пластин 6 и давит на нижние концы двуплечнх рычагов 7, которые, поворачиваются на осях 5 и верхними концами зажимают реоро 9, 0()15 разуя между собой клинообразный паз. Под действием силы тяжести подвески штаныd расклннивает рычаги.

При трогании и остановке автооператоров, 20 возникшая сила инерции подвески воспринимается ребром 9 и передается на верхний конец о ного нз рычагов 7, нижним концом который давит на штангу, а штанга — на центрирующпе пластины 6. Таким образом, 25 нскгпоч",åòñÿ перемещение штанги как горизонтальное, так и угловое, а следовательно и раскачивание подвески.

Пружина 12 удерживает рычаги в раскрытом положении прн отсутствии в них

30 шта нгн.

427095

Предмет изобретения TиГ. с

Фиг. 7

Составитель А. Смирнова

Техред А. Камышникова

Корректор В. Гутман

Редактор А, Каранова

Заказ 1680/540 Изд. № 849«a» Тираж 875 Подпнсно.

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 5К-35, 1 аушскан наб., д. 4 5

Тпп. Харьк. фнл. пред. «Патент» При движении каретки вниз штанга устанавливается в ловителе ванн, сила движения на нижние концы рычагов снижается и они поворачиваются под действием пружины в исходное положение, оставляя подвеску.

Устройство для взятия и оставления подвесок со штангами к гальваническим автооператорным линиям, содержащее траверсу с установленными на ней ловителями, отличаюи4ееся тем, что с целью исключения раскачивания подвесок, ловители снабжены зажимными устройствами, выполненными в виде закрепленных на осях в центрирующих пластинах двуплечих рычагов, а штанги каждой подвески снабжены ребрами, причем центры пластины расположены выше центра посадки

10 штанги.

Устройство для взятия и оставления подвесок со штангами Устройство для взятия и оставления подвесок со штангами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для получения изделий с гальваническими покрытиями

Изобретение относится к устройствам для проведения электрохимических процессов и может быть использовано для осаждения электрохимических покрытий на поверхностях деталей машин

Изобретение относится к гальванотехнике и может быть использовано при гальванохимическом нанесении покрытий при повышенных требованиях к экологической чистоте производства

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение там, где требуется повысить срок службы деталей в частности буровых и цементировочных насосов

Изобретение относится к гальванохимической обработке и очистке поверхности деталей, в частности, на подвесках, при использовании нагреваемых электролитов (растворов) и может быть использовано в гальваническом производстве и производстве печатных плат, в составе автоматизированных (механизированных) линий гальванохимической обработки

Изобретение относится к области гальванохимической обработки деталей на подвесках, в частности при использовании ненагреваемых ("холодных") электролитов процессных ванн (цинкования, кадмирования, травления и др.), и может быть использовано как в составе автоматизированных (механизированных) линий гальванопокрытий, так и виде автономных автоматизированных установок, настроенных на конкретную операцию (обработка + промывка)

Изобретение относится к гальванотехнике, в частности к автоматизированным линиям для электрохимической обработки, и может быть использовано для электролитического нанесения покрытий

Изобретение относится к установкам для нанесения электрогальванического покрытия на полосы

Изобретение относится к области электролитического нанесения металлических покрытий

Изобретение относится к машиностроению, в частности к гальванической обработке деталей, и может найти применение при нанесении гальванических покрытий на стержни цилиндрической формы, такие как, например, валы, прутки, штоки гидроамортизаторов и т.п
Наверх