Устройство для шунтирования рельсовых цепей

 

О П И С А Н И Е (и) 429997

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Свюз Севвтских

Социалистических

Рвстгублик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 02.01.73 (21) 1864506/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 30.05.74. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 18.10.74 (51) М. Кл. В 611 1/18

Гевударственный комитет

Сапата Мннистрав CCCP пе делам нзввретвний и атнрытий (53) УДК 656.25(088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

В. А. Грибков и Н. Г. Орлов

Проектно-технологическо-конструкторское бюро

Главного управления пути (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШУНТИРОВАНИЯ РЕЛЪСОВЫХ ЦЕПЕЙ.1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в устройстве для шунтирования рельсовых цепей преимущественно подвижным транспортом с низкой осевой нагрузкой.

Известны устройства для шунтирования рельсовых цепей, содержащие две подпружиненные металлические щетки, смонтированные на раме подвижного состава и электрически соединенные друг с другом.

Цель изобретения — повышение надежности работы и исключение, повреждения щеток при движении по крестовинам стрелочных переводов.

Для этого предлагаемое устройство снабжено двумя двуплечими рычагами, шарнирно установленными на кронштейне рамы подвижного состава, двумя регулируемыми пружинами и упорами, причем на одном плече каждого двуплечего рычага закреплена металлическая щетка, а на другом — регулируемая пружина и упор.

На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг, 3 — разрез по Б — Б на фиг. 1.

Устройство расположено между колесами колесных пар и содержит две щетки 1, каждая из которых закреплена на двуплечем рычаге 2, установленном шарнирно на цапфе 3.

Цапфа расположена на кронштейне 4, который закреплен на раме 5 подвижного состава. На одном плече рычага 2 установлена щетка 1, на другом плече — регулируемая

5 пружина б с упорным винтом 7 и упорной планкой 8. Пружина 6 служит для регулирования давления на щетку 1, а упорный винт

7 ограничивает просадку щетки при прохождении крестовин стрелочных переводов. Щет10 ки 1 соединены между собой электрическим проводом 9 с низким омическим сопротивлением, исключающим ненадежную цепь шунтирования рельсовых цепей в месте контакта загрязненными поверхностями рельсов с коле15 сами.

При прохождении подвижного состава по стрелочным, переводам плечо рычага 2, на котором закреплена щетка 1 опускается не более, чем на 5 мм, так как упорная планка 8

20 ограничивает подъем упорного винта 7, а пружина б регулирует давление на щетку 1.

В результате этого щетки 1 свободно проходят по крестовинам стрелочных переводов, не искривляясь и не теряя упругости.

В случае просадки рессор подвижного состава рама подвижного состава, а вместе с ней и все устройства могут опуститься, но из-за разности плеч рычага 2,пружина б да30 вит с большим давлением на короткое плечо

429997

Предмет изобретения

Риг. Z

Риг, 5

Раг. i

Составитель А. Наумов

Техред 3. Таранеико Корректор И. Позняковская

Редактор Ю. Агапова

Заказ 2762/9 Изд. № 1682 Тираж 537 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 рычага 2 и давление на него не изменяется, поэтому щетки 1 не изменяют своего положения.

Устройство для шунтирования рельсовых цепей преимущественно подвижным составом с низкой осевой нагрузкой, содержащее подпружиненные металлические щетки, смонтированные на раме подвижного состава, электрически соединенные друг с другом, отл ича ющееся тем, что, с целью повышения надежности работы и исключения повреждения ще5 ток при движении по крестовинам стрелочных переводов, каждая щетка закреплена на одном плече двуплечего рычага, шарнирно установленного на кронштейне рамы подвижного состава, на другом плече которого смонтиро10 ваны регулируемая пружина и упор.

Устройство для шунтирования рельсовых цепей Устройство для шунтирования рельсовых цепей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и предназначено для использования в устройствах интервального регулирования движения поездов на станциях при электрической тяге переменного тока

Изобретение относится к системам железнодорожных переездов, а более конкретно к автоматическому обнаружению присутствия и движения железнодорожного транспортного средства в пределах зоны обнаружения железнодорожного пути и управлению системой дорожных переездов

Изобретение относится к способу фазочувствительной оценки тока (КР) проводимости рельсовой цепи (КО), в котором его течение исследуют на наличие первой частоты (1К), второй частоты (2К), вплоть до последней частоты (РК), и упомянутым частотам присваивают соответствующие временные окна (1СО, 2СО, вплоть до РСО), с помощью которых осуществляют деление тока (КР) проводимости на временные сегменты, чтобы установить значения всех первоочередных, второочередных парциальных амплитуд, вплоть до парциальных амплитуд последней очереди (1РА, 2РА, вплоть до РРА) действительных значений (ОН) тока (КР) проводимости, а также значения всех соответствующих первоочередных, второочередных парциальных фаз, вплоть до парциальных фаз последней очереди (1PF, 2PF, вплоть до PPF) действительных значений (ОН) тока (КР) проводимости, при этом значения всех первоочередных, второочередных действующих составляющих, вплоть до действующих составляющих последней очереди (US1, US2

Изобретение относится к системе обнаружения излома рельса, обнаружения транспортного средства, обнаружения излома длинно-блочного многозонного рельса или обнаружения транспортного средства и к способу обнаружения излома рельса и/или транспортного средства с помощью такой системы

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, в частности к устройствам автоматической локомотивной сигнализации (АЛС), и может быть использовано в системах автоматического управления поездом с применением кодовых тональных рельсовых цепей без изолирующих стыков
Наверх